-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Янушкевич

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 3
Комментариев: 9
Написано: 15


Дневник Даша_Янушкевич

Среда, 27 Июня 2007 г. 23:07 + в цитатник
Я милая,мягкая и пушистая:)Отличаюсь неадекватностью поведения и непоследовательностью мыслей)
 (700x525, 102Kb)

Kotopulka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:09 (ссылка)
Привет, зай))) я твой опекун))) я буду тебе помогать, если у тебя появятся сложности на ли.ру!))) если будут вопросы я буду рада тебе помочь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крыска_Безумная   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение Даша_Янушкевич
Отличаюсь неадекватностью поведения и непоследовательностью мыслей)
В чем это выражается?
Ответить С цитатой В цитатник
Dimetros   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:32 (ссылка)
Поздравляю, теперь ты сможешь меня коменьтить, а я тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку