-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 105
Комментариев: 1126
Написано: 7924


часто задаваемые вопросы!!!

Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:31 + в цитатник
как поставить эпиграф
 
 (700x360, 369Kb)
1 новая запись-нужно переставить текстовый редактор с простого на расширенный.
 (700x500, 175Kb)
должно быть ТАК
 (700x540, 186Kb)
2 через обзор вставляем нашу картинку и опубликовать ( потом эту запись можно будет удалить !!!) копируем картинку
3 заходим в настройки дневника , находим раздел эпиграф дневника и нажимаем вставить (правая кнопка мышки)
и внизу сохранить изменения !!!!!
 (699x388, 114Kb)
[/quote]
Рубрики:  Помощь по установке (фон-эпиграф-схема)


Процитировано 21 раз

little_GLAM   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:07 (ссылка)
скажи пожалуйста ты не против, еслия напишу в своём сообществе что бы с просьбами обращались к тебе? и внесу тебя в мадераторы моего сообщества? будешь мне помогать?
Ответить С цитатой В цитатник
Дайдара-семпай   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:01 (ссылка)
Можно помочь! Люди! Кто смотрел Шаман кинг!!! Прошу!!! Сделайте схему!!! По Шаману!!! Поставлю 3 симпы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikziz   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:12 (ссылка)
Спасибо за инструкцию! Я как раз думала о том, как поставить эпиграф! Я уже говорила, но повторюсь, схемы у тебя-просто супер!!! А ты не могла бы посоветовать, какая схема лучше подойдёт к моему аватару? Извини за наглость, просто веду дневник недавно, опыта мало и очень хочется сделать его получше. Заранее спасибо, когда разрешат, обязательно пришлю тебе симпу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:36 (ссылка)
помогите с фоном!! у меня небыло раньше дневов поэтому не че не соображаю плззз
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Спасибо! У меня получилось!!!
 (400x200, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжевласка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Я ТЯЯ ЛАААФФФФКККАААЮЮЮЮЮ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечноживущая   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Большое спасибо!!!!!Я так над эти м долго дамала!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая_кошечка   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 02:17 (ссылка)
Привет!У меня не получаеться поставить эпиграф по твоей схеме,помоги мне плиз
Ответить С цитатой В цитатник
_Bubble_arrrr_   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 11:29 (ссылка)
оо)))я смогла
Ответить С цитатой В цитатник
-Всё_равно_Хеппи_Энд-   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:43 (ссылка)
у мну пишет "Расширенный редактор не работает в сите браузеров Opera"..... и чё делать??
Ответить С цитатой В цитатник
djinjik   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:28 (ссылка)
я оперой не пользуюсь (((
Ответить С цитатой В цитатник
Nastusia   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:33 (ссылка)
спасибки тебе хорошо что есть где посмотреть и научится
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
У меня не получилось вставить
эпиграф!!!Картинка не вставляется!!!
Блиня арсстроилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna1602   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:47 (ссылка)
Eto vse xorosho no y menja "Vstavit'" zablokirovano
Ответить С цитатой В цитатник
АпОлИнАрЮсИк   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:45 (ссылка)
А я копирую, но у меня не вставляется... Мож я не правильно копирую????
Ответить С цитатой В цитатник
посто_Ангело4ек   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
блин...а ваще как зайти в настройки, где мона изменить эпиграф...не могу никак найти?....плиз... помоги.....
Ответить С цитатой В цитатник
-FireGirl-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:57 (ссылка)
класс) всё сразу стало ясно) а я так долго парилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Delta_Girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 12:28 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FULMINATE   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо большое! Этот пост мне реально очень помог!!!Как только разрешат пришлю симпу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_и_не_Тихая   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
-Фенечка-, У МЕНЯ ТОЖЕ!!!!Что делать???люди подскажите плыз
Ответить С цитатой В цитатник
vari_-_live   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:09 (ссылка)
спасибо большое,искала и не где не знала спросить)))
Ответить С цитатой В цитатник
valkiriya509   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:26 (ссылка)
блин я тут ваще взбесилась!!!у меня ничего не получаеться(в данный момент)раньше по твоему посту я разобралась и ставила картинки-спасибкины большие а сейчас бред какойта....блин так хочеться сделать!!!а у меня ничё не вставляеться курсор кудата делься...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Кристи_Л   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:02 (ссылка)
все павно не поняла как менять формат
Ответить С цитатой В цитатник
AliCe_from_A_lifE   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
А через ОПЕРУ расширеный стиль не работает....что тогда делать? =(
Ответить С цитатой В цитатник
EuphAcidJunky   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:38 (ссылка)
AliCe_from_A_lifE,
временно в стандартном виндозовском ИЕ повозицо.
с оперой всегда такие косяки, за это ее не люблю...а так любимый браузер...
Ответить С цитатой В цитатник
EuphAcidJunky   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
На самом деле есть способ попроще..хотя,он не для всех попроще...
переписать код вставки картинки.
закачать куда-то картинку(на тот же мэйл). посмотреть в свойствах адрес, атрибуты и все в код вписать.... я так всегда делаю...а возиться сначала в одном редакторе вставляяять,потом копиииировать..да ну...мне через код все ручками сделать проще...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:39 (ссылка)
С вашей помощью вставила эпиграф. Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
galusiksolnce   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
А у меня не получается сделать эпиграф!!! Вообще все не так!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_дефчёнка   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:30 (ссылка)
СПАСИБКИ БОЛЬШОЕ!!!Я очень благодарна!!!
mail=74bajk=1=i-8 (500x375, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ILonely   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:47 (ссылка)
Люди, как с ОПЕРОЙ вставить эпиграф?? Тож ведь эпиграф хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку