-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __муха__

 -неизвестно

 -Интересы

спорт кино музыка сергей минаев

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 110
Комментариев: 283
Написано: 1036


*%*36*%*

Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:25 + в цитатник
У меня первый выходной за две недели я счастилива, вот вечером поеду обратно деток воспитывать:?;?**?:)))

А вожатым быть круто, даже очень!!!%№;:%:%***)))


Все хвсех люблю***)
 (351x122, 12Kb)

_Хахатушка_   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:13 (ссылка)
да я представляю какого это быть вожатым...им я пока не была...но выпадала честь присматривать...как вспомню мне на голову 28 пятиклассников свалилось...я просто та руссине своей помала...да и вобще в течение этого года старалсь помогать... вот это садюги блин:)))бедные мои волосы...
Ответить С цитатой В цитатник
zibbi   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
уу...я вот тож думаю-ехать вожатой в лагерь или нет..а ты в каком лагере???
Ответить С цитатой В цитатник
__муха__   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
zibbi, в СЕданке, вот уж целую смену отработала:№%:*)
Ответить С цитатой В цитатник
Versal_Dura   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 06:29 (ссылка)
хМм.. неверно круто...но зная сейчашних детей я бы не решилась...тк им было бы плохо =_=
Ответить С цитатой В цитатник
zibbi   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 07:26 (ссылка)
__муха__, уу...ну не наю,как говорили,седанка уже второй год как стала распиздяйским лагерем..))не была,не знаю,но слышала..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку