-Метки

Атлантида Сенсация Уникальность азбука алфавит арии артефакт артефакты археология архитектура астрономия библия бог боги букварь буквы веды велесова книга вера волхвы вселенная гиперборея гипотеза гороскоп дольмен древний египет древняя цивилизация загадка земля знания значение слов значения слов имена индейцы исследования истина история календарь кириллица клады космос легенда лексика лемурия летописи луна магия марс махабхарата мегалиты медицина мировоззрение мифология мозг мудрость наука находки небожители непознанное нло открытие памятники пантеон богов пирамиды планеты предсказание предсказания притча пришельцы пророчества реальность религия руны русские 00 русский север русский язык санскрит сибирь сказка славяне слова словарь слово смысл жизни солнце судьба суфизм сфинкс тайна термины фантастика физика философия христианство цивилизация человеческий мозг человечество чудо этимология язычество

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЛАГОЛЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 4746
Комментариев: 15505
Написано: 26065


ЕГИПЕТ - Технологии Богов

Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:20 + в цитатник

Закрепляя пройденное и благодаря толчку Океан_волнующий_и_тихий   и  Таня_Т   выкладываю расширенную экскурсию с комментариями по египетским артефактам.

Все изображения на храмах..на стенах, как будто выполнены одной волшебной рукой.
Для исполнения этих надписей , рисунков должна быть армия художников, но каждый мастер имеет свой почерк..и все ремесленники разное мастерство, а здесь..

Одно Дыхание..Одно Целое Творение..Один лишь ТоТ,кто умел сотворить..

Безукоризненное..Безупречное..все линии, формы имеют совершенную гармонию и это касается всего, что мы видим-статуи, символика, архитектура..

Надписи, рисунки, изображения..   

Посмотрим внимательно , как они выполнены..
Мастер, чья рука..а быть может мысль..имел совершенное видение, ему не составляло труда, сотворить изображение..

будь то..ПЕСЧАНИК..ГРАНИТ..или БАЗАЛЬТ..МРАМОР..КВАРЦИТ..даже .ДЕРЕВО!

В каирском музее есть звездные врата, выполненные из массива дерева, там мы видим та же форма, как будто , кто то штампом сформировал поверхность с вдавленным рисунком, но дерево имеет свои волокна, и резать свилеватое дерево не возможно, а для мастера, было все равно, по чему он творит, будь то сучок, свиль..везде совершенная, как отполированная поверхность.

... резьба по камню, сложнейшее искусство, но и здесь есть своя техника, свои инструменты и определенная технология нанесения и изготовления...  но современная резьба по камню и близко не напоминает, то что мы видим в Египте( вспомните, каждый был на кладбище и видел современные ваяния из гранита и мрамора )

Ничего похожего в Египте нет..здесь ваял Зодчий, которому не было разницы насести изображение на небольшую плиту или стену размером 100 на 40 метров и при этом рисунки создавались, после того , как стена была готова.

Посмотрите, любое изображение, иероглиф..выполнено безукоризненно..

совершенно нет брака, который неминуемо бы возник при механической обработке, даже лучшим инструментом , который можем использовать мы сейчас.

НЕТ СКОЛОВ..вообще НЕТ СЛЕДОВ РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА..

И Великому Зодчему не сотавляло труда, где создавать эти изображения ..будь то на потолке, изогнутых круглых колоннах, на изгибах стен..

И размеры не имели для него никакого значения, есть стены размером с футбольное поле..

ощущение, что какой-то незримый штамп..матрица, прикоснулась к стене..
и этой матрице, было все равно из какого материала состоит эта стена..будь то известняк(который относительно легко режется или диорит, или кварцит с высоченной твердостью и сложностью в обработке)

изображения нанесены с такой поразительной точность..что дух захватывает..

Посмотрим сами изображения..здесь совершенное мастерство..

Проблема в том, что нет совершенно одинаковых изображений, они немного отличаются, но все выполнены совершенно. Значит Мастер не использовал, один и тот же штамп, что было бы вполне технологично.

Теперь о технологии, ощущение, что Мастер нам специально показывает, что ему не оставляло труда нанести изображение..

Глубина изображений варьируется от нескольких миллиметров до десятков сантиметров..КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!

А теперь посмотрите на сами изображения, они выполнены совершенно не технологически, Мастер, как бы специально идет от противного..изображения не вынутые, а наоборот многие выпуклые, что сделать несоизмеримо сложнее, а на мой взгляд просто не возможно..

Я уже не говорю, если рассуждать о применении примитивного инструмента, которым даже близко не возможно сделать ничего подобного( а что говорить о граните .. кварце)

И посмотрите гармонию линий..живую поэзию запечатленную в камне...все фигурки, как живые...и это касается ВСЕХ КОМПЛЕКСОВ. ВСЕХ ХРАМОМ..одно Единое исполнение.
Например изображение Гора, везде немного разное, но везде безукоризненное.

И конечно я не могу не обратить, на качество боковых, внутренних, наружных граней..везде одинаково совершенно.
При этом ощущение, что поверхность уплотнена и имеет совершено гладкую поверхность,что сделать практически не возможно.

Например, что бы выполнить небольшой рисунок, с такой тщательной "обработкой" мне бы потребовался бы целый день, но я бы не смог приблизиться к этому совершенству.

Я хочу обратить внимание на одухотворенность всех образов, которые мы встречаем в Древнем Египте, они все живые..лики, потрясающей красоты и силы.

Не даром их варварски уничтожали, так как они вселяли на многих ужас..
К сожалению я не могу показать много фотографий, так как многие лики уничтожены, а каирском музее запрещено снимать..


изображение Хатхор


Гор

я специально заходил во многие сувенирные лавки, там продают изделия неплохих мастеров, но я не видел ни одного сувенира и ни одного рисунка выполненного, так как выполнены оригиналы..нынешние мастера не дотягивают до того уровня..великого Мастера..
я разглядывал много рисунков , выполненных на папирусе и других материалах , ничего похожего..вроде бы пытаются копировать , но нет той гармонии и целостностности, и совершенства..
Я хотел приобрести изображение Хатхор..я не смог найти, т.к. было жалкое подобие..этих удивительных Богов, пришедших с Венеры..

А что говорить о силе взгляда Великого Сфинкса..

Но вернемся к Древнему Египту..вот здесь я и обнаружил ПОТРЯСАЮЩУЮ РАЗНИЦУ, между тем , что было сотворено Великим Мастером, и что впоследствие пытались скопировать фараоны, обычные люди..
Они просто пытались подражать богам..изображения наносились краской и выдалбливались в песчанике и делалось, далеко не с такой тщательностью, и их легко отличить..

как видно на этом позднем картуше..

так же видна разница на саркофагах Богов и поздних фараонов..как небо и земля..

Любопытно , размер саркофагов от 3.5 м до 2.5 м, у фараонов богов и совершенно нормальные у поздних фараонов, с обычной отделкой..

Ну и конечно все обращали внимание на форму головы у Эхнатона и его дочерей и на головной убор, который должен был скрыть эту форму..

Изделия из дерева и камня после смерти Тутанхамона, делали неплохие мастера, но это изящные изделия, которые вполне можно выполнить, при хорошем навыке.
Видны следы от резца, сколы, необработанность внутренних поверхностей..разница колоссальная, хотя из далека вроде бы похоже..но нет, изображения, фигуры уже не имеют той божественной гармонии..но сами они зачастую использовали вещи, доставшиеся им в наследство..

Изделия ваз, сосудов..выполненных до и после..

В каирском музее есть экспонаты из оникса, алебастра , диорита выполненные с таким изяществом и мастерством, которое просто потрясает..
Представьте вазу с тончайшим горлышком, с изяйшнейшей ручкой и носиком и толщиной около 2 мм, из цельного куска..это сделать сейчас, современнейшими технологиями НЕВОЗМОЖНО!
Я много видел ваз , склеенных из кусков и цельных, но значительно толще,выполненных позднее и современных,они достаточно просты и не производят того впечатления , а о внешней форме их, даже не хочу говорить...

Естественно, всех поражает грандиозность храмов и комплексов Древнего Египта.
Я не буду говорить, что все было построено, с учетом знаний сакральной геометрии..

Я просто покажу свои наблюдения..

Такое ощущение , что Великим Мастерам, не было разницы и сложности, в обработке и транспортировке материалов..и их не смущала твердость гранита и огромный вес..

Храм в Абидосе..левее главного храма, есть основание интересного сооружения, выполненного из цельного гранита..

Любопытные наблюдения..

левая балка из гранита, была обработана, после того , как была уложена, как будто Мастерам, не составляло труда, срезать внутреннюю часть..

выемка на углу, имеет расширяющуюся форму к низу, что сделать, довольно сложно, при нынешних возможностях, имея самое передовое оборудование.

интересная кладка..многотонных глыб, так можно уложить, только если резка гранита и его укладка, не составляет ни какого труда.

балка вверху, имеет косой срез..

изображение цветка жизни, на одной из гранитых стен, выполненных, явно не от руки..

А теперь не много о весе плит и других сооружений..

Колоссы Мемнона весят около 1.300 тонн, но до обработки, они весели раза в два , а то и три больше...и высотой 18 м.
А это уже не шутка. В современном мире едва ли найдется кран , позволяющий поднять и переместить такой вес, да и фундамент нужен не шуточный, под такой кран.

А вот , как примерно выглядит место , где можно добыть гранит..

конечно, можно найти карьер и поравнее..

и такие вот любопытные огромные шахты, вынутые так просто..на красной пирамиде.
Сверху видна более поздняя кладка, вполне современная из сырца кирпича.

Есть интересный фильм "ТАЙНЫ СЕМИ ПИРАМИД", Технологии Богов, который сняли наши ребята, доктора наук, технологи , историки..очень интересный.
Я его посмотрел, в эту поездку в Египте, таким удивительным образом совпало..и просмотр фильма и возможность все посмотреть и увидеть своими глазами И потрогать своими руками.

"«Тайны семи пирамид».В Египте более ста пирамид, семь из которых кардинально отличаются от всех остальных по методам и технологии строительства. Они настолько выпадают из общей картины примитивного общества Древнего Египта, что позволяют выдвинуть версию их создания задолго до первых фараонов теми, кого сами египтяне называли богами, - цивилизацией, которая достигла очень высокого уровня развития.

«Вечный ремонт».Многочисленные факты указывают на то, что египтяне зачастую не строили заново пирамиды и храмы, а лишь использовали для этого остатки гораздо более древних сооружений. Фараоны только проводили их реконструкцию и ремонт, следы которого можно найти практически по всему Египту. Причем строительные технологии времен фараонов так и не смогли подняться до уровня их великих предшественников.

«Технологии богов».В Египте сохранилось очень много артефактов, которые указывают на реальность существования здесь за тысячи лет до первых фараонов совершенно другой цивилизации. На этих артефактах остались следы таких инструментов и методов обработки, которые во многом превосходили возможности не только примитивного общества времен фараонов, но и современной цивилизации. Даже самых передовых наших технологий порой недостаточно для того, чтобы оставить подобные следы.

«Поиск знаний богов».Фараоны знали о существовании задолго до них очень высоко развитой цивилизации богов и стремились овладеть ее знаниями. Они проводили археологические работы, создавали коллекции и даже целые музеи. Часть таких собраний дошла и до наших дней. Многие предметы из этих коллекций мы не можем повторить даже с помощью самых современных технологий. Однако как во времена фараонов, так и ныне знание богов тщательно скрывается от широкой аудитории.

«Логика наоборот».Анализ реальных фактов позволяет восстановить некоторые приемы и методы, которые использовала древняя цивилизация египетских богов. И как выясняется, они весьма сильно отличаются от привычных нам по самой своей логике и использованным подходам. Но даже это не дает однозначного ответа на вопрос о происхождении этой цивилизации. Были это инопланетяне или жители легендарной Атлантиды – так и остается загадкой.

«Великий трансформатор».Пытаясь понять цель строительства Великой пирамиды, мы оказываемся в роли неандертальца перед гудящим трансформатором. Новейшие исследования показывают, что пирамида имела техническое назначение и использовала энергию планеты. Целый ряд странных свойств пирамид и детали их внутренней конструкции оказываются далеко не случайными и имеют связь с неизвестной технологией работы этих гигантских «установок»."

Внутри храмов после их возведения, довольно темно, свет проникает только через небольшие отверстия в потолках.
И вести работы без освещения довольно проблематично, как Мастера освещали пространство храма.
Ученые не могут объяснить многих моментов..говорят при помощи зеркал, для примитивной цивилизации сгодится..
Но обратим внимание на это изображение..

возможно это поможет пытливому уму..лампы накаливания и их размер!

Есть много интересных изображений, если уйти от экскурсоводов и внимательно соприкоснуться с живой энергией Храмов..

изображение танка, вертолета, тарелки-самолета..

драконы на тарелках..

звездные врата..

и много еще интересных, любопытных..вещей, которые ставят в тупик официальную науку..



Процитировано 9 раз

_spider_girl_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:44 (ссылка)
ааа...взахлеб все прочитала! хочу в Египет! хочу все о нем знать. Хочу, хочу....и правда, млин, как такие глыбы перемещали?? тут никаких рабов и лошадей ни фига не хватит...То же самое о свойствах пирамид. Ученые до сих пор не знают их свойств до конда и все-таки как при тех технологиях так четко вырезали все эти изображения???? вопросов миллион!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ниди   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:24 (ссылка)
.
 (300x312, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
s_blufshtein   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 10:57 (ссылка)
потрясающе;)
Ответить С цитатой В цитатник
ГЛАГОЛЪ   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:38 (ссылка)
_spider_girl_, если ехать за впечатлениями, то лучше заранее расписать маршрут...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Мне недавно попались фильмы об этом. Ничего этого вам не удастся увидеть. В места с этими загадками доступ строго ограничен в плоть до появления вооруженного охранника. Там есть следы пропилов гиганскими циркулярками толщиной до 5 мм. Самая тонкая сейчас что то около 10 мм. и много еще всякого не понятного но супертехнологичного
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку