-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фреска

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 25
Комментариев: 4
Написано: 31


Без заголовка

Среда, 10 Февраля 2010 г. 22:55 + в цитатник
Вчера я поняла, что мечте моей не сбыться... как минимум-ни в этот раз...
с чего ты взяла, что он сможет быть для тебя этим человеком? Увы. Твоя фантазия временами ставит в тупик даже меня...
Как же жаль...
И что мне теперь делать с его чувствами? я не могу просто полоснуть его по живому.. Но и его мечты в жизни воплотить я тоже не возьмусь..
Ты не прав, брат.. не прав.. Как же мне хотелось найти родного человека... тот, в ком течет одна кровь.. наивная маленькая девочка... одинаковых людей не бывает.. Человек обычно становится тем, кем хочет быть он, а не тем, кого в нем видят другие.. Противоречие? Отнюдь... Тебе ли этого не знать...
Но все же очень, очень жаль...
Прощай, брат..
Сань, извини...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку