-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Винни-Пушинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 14
Комментариев: 3
Написано: 36


Буду скучать)

Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:53 + в цитатник

В колонках играет - реклама по первому
Настроение сейчас - грусто)

Ну вот сегодня вечером уезжаю в Англию, в Оксфорд)
Буду там целый месяц)буду учиться,учиться и еще раз учиться!((
Надеюсь там будет хорошо и весело)

 (596x385, 40Kb)

Хоть у меня и немного друзей и я тут недавно, все равно я буду скачать по вам всем)
Надеюсь когда я вернусь я подружусь с новыми людьми)Пишите, оставляйте коменты)))я буду скучать) Пока)

 (100x100, 7Kb)

 (352x338, 48Kb)

Понравилось: 1 пользователю

coresho   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:44 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска Метро во всемирную сеть немецких супермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 5 дней! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
магазин metro
метро кэш энд
Пропуска в магазин МЕТРО Кэш энд Керри
сеть магазинов метро
москва
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку