-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в балаболочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 39
Написано: 96


"В ПИЗДУ ДРУЗЕЙ, В ПИЗДУ ПОДРУГ! Я САМ СЕБЕ ПИЗДТЫЙ ДРУГ!!!"

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:51 + в цитатник
В колонках играет - в колонках ничего не играет, я по телефону разговариваю...
Настроение сейчас - далеко не пазитивное.....

И так.... мне предлагают в субботу пойти в кино друзья, а мне оч хочется на дачу.... Я предложила Лёхе поехать со мной в субботу, а он что то не горит желанием со мной ехать... Он даже переписывается со мной не охотно, очень не охотно.... всё настроение к Чёрту....Ещё БД херню исполняет.... покончить с жизнью собирается... короче вобще бред!! я так думаю не поеду не на дачу, не пойду в кино... буду сидеть дома в гордом одиночистве... "В ПИЗДУ ДРУЗЕЙ, В ПИЗДУ ПОДРУГ! Я САМ СЕБЕ ПИЗДТЫЙ ДРУГ!!!"

 (294x350, 17Kb)

КиШуля   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Ну и выход из этого??Что тебе даст то.что ты дома останешься?
Ответить С цитатой В цитатник
балаболочка   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:56 (ссылка)
останусь и буду плакать!
Ответить С цитатой В цитатник
FataL_ErroR_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
балаболочка, выбери что-то одно - все не то, что дома торчать!!
Ответить С цитатой В цитатник
КиШуля   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Можно весело и на даче поплакать=))))Совместить неприятное с полезным)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку