-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темная_Сказка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 601
Комментариев: 995
Написано: 2215


Без заголовка

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 20:13 + в цитатник

А каким год будет для вас?
Как бы странно это не звучало, но 2013 оказался именно таким, как было предсказано))) Восхитительным... Январь- уже сложно вспомнить все события этого месяца, больше запомнилось, что февраль и март я сильно проболела, вроде и обычная простуда, но здорово вынесла меня из привычной колеи. Весенние месяцы и лето- было время подъема, море новых проектов, интересных встреч и неординарных людей. Осень- она и получилась осенью всем моим летним начинаниям: знаешь, достаточно обидно, когда вложил море сил и принес реальные результаты, а их просто обесценивают...причем не потому, что сделанные вещи не нужны, а потому что одному из руководителей нестерпимо больно видеть успех других. Это чувство гложет и толкает на разрушение...В общем, мне досталось место в первом ряду, попкорн и носовые платочки, чтобы утирать слезы в особо трогательных моментах, когда рушили мои достижения... Я спонтанно нашла попутчицу и купила билеты в Тайланд...и пожалуй, мне стало реально пох на то, что произойдет дальше на работе. Эта компания так и не стала моей, внутренне мы чужие друг другу. Может оно и к лучшему? Впереди 2 недели солнца...а в голове стучит Ленкин рассказ ЛетоМореСолнцеПляж))) P.S. Круто! Первый раз мне в упрек ставят не то, что сделала, а то..что выбрала на работе не того альфа-самца. Если честно, то сама формулировка уже вызывает усмешку, потому что человек, высказавший претензию в моих глазах не то, что на альфа, а даже на рядового среднестатистического самца -не тянет. Его это бесит. То плетку вытащит, то начнет разглагольствовать про руку на 7 шейном позвонке...Фу, блин, аж передернуло. Поэтому..допускаю мысль, что 2014 будет странным годом)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку