-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темная_Сказка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 601
Комментариев: 995
Написано: 2215


рождение нового Директора

Вторник, 13 Августа 2013 г. 20:34 + в цитатник
Мой трудовой стаж уже 11 лет, один раз я была в официальном отпуске, и то- с 01 по 10 января. Как-то так получалось, что сначала второе высшее получала и сессии с отпусками совпадали, потом не было денег куда-то поехать, а сидеть в 4 стенах- глупо казалось, потом карьера резко вверх и вообще не до них стало. Иногда получалось урвать время за счет сезонных простуд... В общем-то, мне не особо знакомы отпуска. Может поэтому, когда написала нынешнему собственнику, что прошел год на этой работе и хочу недельку взять, мысленно я готовилась к продолжительным обоснованием с расписыванием задач по всем сотрудникам и его "фи" на мой запрос, а получилось все иначе))) Он написал, что уставший руководитель- не руководитель, а за 1 неделю невозможно качественно восстановиться и настроиться на предстоящий сезон, поэтому он отправил меня в отпуск- на 2 недели))) Я реально несколько раз письмо перечитала...и это как раз тот момент, когда мне захотелось пойти за конкретным человеком, как за Лидером.

Дежавю...
Король умер умер...да здравствует Король? в нашем случае -Собственник

kotMypp   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 10:05 (ссылка)
Поддерживаю правильную позицию руководителя, не будет работник работать хорошо, если он, работник этот, загнаная лошадь!

Куда поедешь отдыхать?
Ответить С цитатой В цитатник
ББ_большая_белая   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 09:52 (ссылка)
с отпуском!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку