-Видео

Котенок
Смотрели: 12 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка-Львица

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 6
Комментариев: 15
Написано: 54


Привет всем кто читает!!!

Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:01 + в цитатник
В колонках играет - Nickeblack
Настроение сейчас - Отличное!

у меня превосодное настроение!!!И все хорошо!!
Кстати, Лиана, этот дневник я завела только ради тебя!!!Так что цени.

Еще я щас не дома, а у братика в Ижевске!Вот так!!

Лианочка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 11:53 (ссылка)
маська моя, конечно, я ценю!!!! ты даже не представляешь, как я была рада, когда поняла, что это ты!!!!!!! в самую сложную для меня минуту ты пришла сюда!!!!!!!!! я тя обожаю!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку