-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нахальная_деваха

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 26


Всем привет

Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:47 + в цитатник
День какой-то скучный!!!Уже утро гавняное,настроение вообще нет!!Только еле еле держится на музыке.Музыка помогает хотяб настроиться на лучшее.Вчера Света меня не дождалась и пошла гулять с Майей,типо променяла!!!Поэтому я вчера гуляла с Асей,Динарой и Юлей!!Прикольно погуляли,но только вышли гулять тольков 7!!!Встретили Натку,Вовку,Димку Волкова,Аньку,Наську,Динку,Солнышко!!!Играли в тенис,ну я лично не играла,я уже наигралась!!Помню как мы с Юлькой играли час или два без передышки,так у нас потом руки болели с непривычки!!Теперь мы практически не играем или играем,но мало!!!Потому что быстро руки устают!!!А позавчера вечером Света училась играть в тенис,это кадр!!Над ней я могла в тот момент ржать сколько душе угодно!!Во-первых:постоянно подкидывала мяч,но не попадала по нему,во-вторых:била очень слабо,что мяч до стенки не долетал.Ну а в конце концов она запульнула мячик на крышу.Причём кинула невысоко и слабо,мяч только на край крыши школы залетел,мог бы и упасть!!!Но эта зараза там сидела!!!((((Потом просили мячик у Аськи(второй мячик),но нас обломали и ничего не дали!!По крайней мере обломали Свету!!Мы типо сказали,что будишь мячик покупать.Она потом весь день гружёная ходила!!Юлька только потом сказала ей:-Да ладно тебе,забей!!Не хотели мячик давать,как же они играть будут!!!Хватит тебе уже переживать!!Я тож закидывала и ничего!!
Вот так вот повеселились!!Со Светой конешн весело,но с Асей ещё веселее!!Когда в карты играем,особенно со Светой смешно!!Ей спокойно можно кинуть карту,которой и в помине не было,а она отобьёт!!!И она постоянно остаётся дурой!!!вообщем весело у нас!!!Заходите к нам на огонёк не пожалеете!!

Make_It_   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:31 (ссылка)
С Асей?Ух!Моя тезка)))
А так тебя понимаю...
Музыка-моя жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку