-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радужный_котёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 74
Комментариев: 270
Написано: 557


Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:10 + в цитатник
Вот почему так... когда думаешь что всё хорошо, то обязательно что-то не так. Поссорилась с парнем... Из-за того что часто за компом...А может ты меня просто разлюбил?
Настроение у меня плохое...((Не знаю, что больше всего меня бесит...то, что я как всегда виновата или то, что он прав.
Я гавно...Это факт. И даже у меня бывает депрессия, и даже мне бывает плохо и больно...
 (120x120, 7Kb)
Рубрики:  О дзинсэ(жизни)

-rainbows-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:29 (ссылка)
енто называется самопоедание, нельзя себя так называть. а проблему мвозникшую надо просто обсудить вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку