-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Санта_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 110
Комментариев: 86
Написано: 338


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения живущий_одним_днём ЙоУ йоу йОу

 (234x350, 49Kb)
В колонках играет - guf - hlophlop_131913.mp3
Настроение сейчас - =))

Вообщем я репер xDDDD
Нашёл тут одну старенькую вещицу и уже не слизаю с неё 4 сутки... впринципе как обычно... что с найком было...а потом были спирали... что с ландышами...
теперь вот очередь следущего... на этот раз это Guf...
Вообщем я ни реп не хипхоп не перевариваю так как это либо нытьё либо полная параша... ну тут мне прям понравилось... Правда Guf начался ещё зимой с песенки Новогодняя... я когда работал в универе, то напарник был наркоман конченый... я слушал каждый день про накркату... как мажутся, ломает и умирают... На самом деле парень то нормальный весёлый и с головой... но на дряне сидеть, за это его не уважаю

Вот песенка
Прослушать запись Скачать файл

Зацените

Цепляет весёло и пазитивно...

З.Ы. текст:
hlop-hlop



Сказать слово заново, понять решение амбиции
Лететь и обладать небом словно птица
Мечтаю раствориться в радости в печали
Вернуть в начало жизнь и всё купить что мне не дали
Увидеть мир в других оттенках чтоб были более сочны прорисованы били более мелко
Или залезть туда где как в болоте топка
И наслаждать взглядом, своей дочки, робким
А я сменил дорогу, зашел с пути
И в грязь залес, откуда не уйти
Аxyевает брат узнав что ты и я теперь не мы
И разбиваем грани разрывая ткани
Высжигаем смерти пламя прорываясь в доль чужих мечтаний
Ну а душа?
Душа разорвана на части
Ты помнишь рвали мы её с тобой
Дорогой дальней мечтою близкой с собачьей радостью
С собачью мифкаю
И понимая кто я, являюсь смертной гадостью я думаю что нету радости


Но когда я молод был я так же слушал Хип-хоп
Знал людей которые на улицах гоп-стоп
С телочкой на дискотеке поздно ночью топ-топ
Да по вене шлёп-шлёп
Пузырёчки хлоп-хлоп
И когда я молод был я так же слушал Хип-хоп
Знал людей которые на улицах гоп-стоп
С телочкой на дискотеке поздно ночью топ-топ
Да по вене шлёп-шлёп
Пузырёчки хлоп-хлоп

А я всё практикую лечение травами
Бумажки рву и делю на кусочки равные
По выходным сушу голову феном
Иногда качаюсь на качелях с быстрым и медленным
Магу сменить три машины за неделю
Митсубиси Ферарри Мерседесы
Так же обажаю есть части тела
Губы сердца черепа – вообще деликатесы
С агентом 001 проходим мисси
Присядем на дорожку, не панорожку
И каждому хорошему прохожему по рожку из макдональдса
В переделах кольца
А осенью мы ходим за грибами с друзьями
Собираем кушаем, а потом гуляем
Когда голодаем едим разные зёрна, кактусы, семена бывает даже корни

Но когда я молод был я так же слушал Хип-хоп
Знал людей которые на улицах гоп-стоп
С телочкой на дискотеке поздно ночью топ-топ
Да по вене шлёп-шлёп
Пузырёчки хлоп-хлоп
Но когда я молод был я так же слушал Хип-хоп
Знал людей которые на улицах гоп-стоп
С телочкой на дискотеке поздно ночью топ-топ
Да по вене шлёп-шлёп
Пузырёчки хлоп-хлоп

Мгновения мелькают в душу западают сойду ли я с ума от этого всего *** знает
Но это не конец, и кто то даже не мечтает
Хоть воздуха глоток без мысли кто то дальше поджидает
Каждый день уходит в прошлое в голове дерьмо лишь только мысли пошлые
Что будет завтра? Когда пути все пройдены
Когда остатки жизни заброшены
Да…
Ни капли страха страха не осталось
Время уходило день и ночь менялись
Так все продолжалось вплоть до бесконечности
Кто то забывался, растворялся в вечности

вообщем не считаю какой то стиль дерьмом так как каждый стиль музыки имеет на существование... просто одни умею делать своё дело а другие не хера... к последнему я и отношу реп... так как у них большенство редкостная параша... если побольшому счёту считать то попса правит миром... у них штампуются хит за хитом каждый день... но это не моё...
ща всё тянется на неформальную музыку... ибо поперы для наших родителей и бабулек...
у нас другое поколенние...

Насчёт Gufа то парниша молодец... думаю что он конченый наркоман либо сильно прошареный по этой теме... музык адостойная... в дальнейшем альбом заценю последний...

LizeR_AciD   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
GUF рулит!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку