-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАВКАЗСКИЙ_БРОДЯГА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

второй интерес - деньги!!!! бабло лижбы налоги не платить и приносило много бабла могу даже арбузы продавать одним словом все что попадется пизжу из карманов продаю шаурму

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 42
Написано: 135


жизнь это мешок риска без дна

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:24 + в цитатник

у каждой национальности свои фразы свой подход и когда сливаются две разные истории происходит асимиляция и возникает недолюбливание другой рассы национальности! и в каждой многонациональном государстве есть националисты в России и в частносте в москве без них не обошлось)) у мя соотовестно вопрос как вы относитесь к этим людям? считаете нужным в их существовании? я отношусь нормально и это я считаю быдло впрочем как и скинов и гопников что делать когда нет образования семья пьет а сидеть и ждать лучшего в разуме нет!! и ихне действие вполне понятны мне!! но я не понимаю единственное вот чего они кричат нацисткие лозунги на немецком когда фашисты истребили предков многих из них! тк они за россии но не понимая того что ссср был един и все сражались за единую родину ссср? а через 60 лет где то появляются фанатики гитлера гимлера? вот это я не могу понять!!!!!!

порой даж  страшно по переходам переходить((

в этой неделе  было 4 стрелок разбирательств между кавказцами и скинами в итоге как я слышал  на манежке была серьезная один мертвый вроде и еще пиздец был на китай городе там я не в курсе результаты!! кстати я убедился что они драться не умеют и не борцы они вообще они тока умеют ружьем кастеты и тд сами они слабые=))


arsino   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:02 (ссылка)
знаешь, я согласен с тобой, только вот про историю ты не прав. ты просто наслушался комунистических агитаций и всякой бредни в фильмах и мнений людей вообщем-то невоевавших. никто и никогда не вовевал за нацию тогда!!! никто!!! у каждого была своя цель: кто-то боролся за свою семью, кто-то шёл чтобы мародерством заработать денег, а кого-то заставляли. ты наверное слышал про штраф-батальоны куда кидали бывших заключенных. их кидали вперед как "мясо", и если кто-то пытался развернуться с поля боя в обратном направлении то их свои же и расстреливали. конечно были и патриоты, но их было очень мало. а евреев в россии также слали в самые горячие точки. и никто не щадил их. и дело не в том что я на чьей-то стороне. просто нельзя смотреть на мир однобока! и там и там есть своя правда. те же скины пиздющие падонков гастробайтеров, которые горомными компаниями ходят по москве обворовывают людей, крадут машины и т.д. молодцы! но вот зачем бить впятером дворника таджика который никому ничего не сделал не понимаю... так что смотри на мир с разных сторон!=)
Ответить С цитатой В цитатник
КАВКАЗСКИЙ_БРОДЯГА   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:30 (ссылка)
Арс я и так сужу я отом что когда воевать шли по любому с какой целью шли но явно не умирать а убивать противника правильно? а насчет евреев тогда не было разделений наоборот как ты сказал им похлеще было но факт точто они все воевали но просто все н разные цели как ты сказал а точто счас скины несут немецкую идеологию я это не могу воспринимать как нормальное? ну ладно пусть там таджиков убивают это еще глаза можно закрыть но точто они немцов уважают?? за что? ведь если б не наши предки и ихни в живых нас никого не было б=(( вот я о чем! а так может в школе я и был такой конкретный нацеленый это блин в шутку а так я совершенно разносторонний!
Ответить С цитатой В цитатник
arsino   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 08:32 (ссылка)
ну немцы хорошие люди. правда нет ни одной национальности, которую можно было бы назвать хорошей или плохой. но немцы действительно создали прекрасное государство и сейчас там просто замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
КАВКАЗСКИЙ_БРОДЯГА   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 12:40 (ссылка)
тогда это уже немцы а мы говорили про фашистов под манипуляцией
Ответить С цитатой В цитатник
Космогёрл   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 02:25 (ссылка)
ты прав: в России и не только в Москве проблема националистов стоит крайне остро.
Я с детства привыкла общаться с людьми разных национальностей. Я всегда восхищалась кавказским гостеприимством, широтой души. Мне не нравится православное христианство, я искренне близка к тому, чтобы принять Ислам.
Поэтому возникающие конфликты принимаются мной близко к сердцу. не важно, откуда я узнаю об этом - из СМИ, или от своих друзей. Они для меня признак дикости, отсталости, нечеловечности. Они - позор России.
На сто процентов согласна, что данные "нелюди" принадлежат к категории БЫДЛО. Так и есть. Я общаюсь с очень многими мусульманскими семьями. Мои подруги носят хиджаб, но они проживают в элитном районе, в окружении интеллигентных, образованных, толерантных и довольных жизнью людей. Поэтому им не приходится сталкиваться с негативной реакцией на национальность или конфессионалную принадлежность.
Но я слышала так же и немало рассказов о мусульманках в хиджабе в метро. О реакции быдла...
К сожалению, эта проблема не решается, а только усугубляется...
Ненавижу представителей правоохранительных органов, которые, прикрываясь законом, выступают против моих нерусских друзей! Ненавижу нацистов! В такие моменты готова сама взять автомат в руки...
В общем, эта тема меня очень волнует... могу тут целый фолиант настрочить)))
Ответить С цитатой В цитатник
КАВКАЗСКИЙ_БРОДЯГА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Космогёрл, коментарий вполне содеражащий и информативный! да ты права оч много таких случаев у мя знакомая татарка родилась в москве если она не может нормально доехать домой! что уж о кавказцах говорить=(( ну я считаю они должны существовать в любом много нациоанльном обществе но некоторые вещи дожны быть исключены
Ответить С цитатой В цитатник
monsieur_V-d   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:25 (ссылка)
Да, в принципе, так. Это очень большая проблема. Хотя я уважаю организованность и силу Третьего Рейха, а также Генриха Гиммлера.
Ответить С цитатой В цитатник
monsieur_V-d   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:28 (ссылка)
И ваще, как не уважать немцев? Ведь это Европа, Европа, а не Россия какая-нибудь!!! На кого же равняться, как не на страны Запада, особенно Великобританию и США?! На кого? На Белоруссию что ли?!?!?!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
КАВКАЗСКИЙ_БРОДЯГА   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:54 (ссылка)
monsieur_V-d, саша не надо не на кого ровняться нужно быть индувиуальным! если ты подерживаешь этих придурков то мне нечего тебя сказать!!!! Потанина который призывает всех стать поклониками гитлера гимлера можно понять он сам еврей но ему деньги нужны вот и делает агресию на евреев потом выколачивать у американцев побольше!! но ты то куда?
Ответить С цитатой В цитатник
monsieur_V-d   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 14:53 (ссылка)
Ты же знаешь мои позиции-я за Европу и США.
Ответить С цитатой В цитатник
w178   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
monsieur_V-d, пёс с ней, с Европой и США, у них всё нормально. Как бы так чтоб за Россию быть)? Но пока не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
monsieur_V-d   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:32 (ссылка)
Я даже как-то и не представляю себя-за Россию...
Ответить С цитатой В цитатник
КАВКАЗСКИЙ_БРОДЯГА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:45 (ссылка)
бля кароче саня ты предатель признайся только слабые могут так делать!!! это плохоmonsieur_V-d,
Ответить С цитатой В цитатник
monsieur_V-d   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 20:40 (ссылка)
Предатель чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку