-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Очаровательная_Василиса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 683





Река Пьяна в Нижегородской области

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Капочка_Капа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Река Пьяна в Нижегородской области

Хочу рассказать об одной из рек нашей, Нижегородской области!)
О нашей пьяной речке))

Река Пьяна в Нижегородской области имеет 436 км в длину, а расстояние от её устья до истока 60 км.

Это самая извилистая речка в мире, исток ширина около 1,0—1,5 м. Глубина в среднем 0,5 м. Грунты русла в районе моста каменистые, заиленные (черный ил). В целом верховья реки чередуются от «ручейкового типа» до расширенных, подзапруженных мостами участков. На Ичалковской плотине мини ГЭС (село Ичалки) перепад уровня воды до и после плотины 2 м.

В среднем течении река шириной до 20—30 м, глубина до 1,5-2,0 м, грунты плотные, песчаные, илистые или переходные между ними. Скорость течения 0,5—0,6 м/с. Пойма хорошо развита, её ширина достигает 3 км. На водосборе Пьяны расположено 1179 озёр, прудов и водохранилищ.


image (21) (640x456, 389Kb)

2.
image (22) (640x480, 307Kb)
Читать далее...

Костюмированный бал 1903 года бал в честь 300-летия династии Романовых

Пятница, 16 Октября 2015 г. 09:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Костюмированный бал 1903 года бал в честь 300-летия династии Романовых (часть-1)

 

Часть-2: Костюмированный бал 1903 года на раскрашенных снимках - здесь

Nicholas II of Russia and Alexandra Fyodorovna (Alix of Hesse) in Russian dress

11 февраля 1903 года в Зимнем дворце состоялся Вечер, а 13 февраля этого же года - грандиозный костюмированный бал. До настоящего времени этот бал, за которым закрепилось условное название "Бал 1903 года", остается самым известным праздником в Санкт-Петербурге времени царствования Николая II - последнего императора из рода Романовых.

Великий князь Александр Михайлович писал в «Воспоминаниях»: «22 января 1903 г. «весь» Петербург танцевал в Зимнем дворце. Я точно помню эту дату, так как это был последний большой придворный бал в истории империи».



Учитывая масштабы действа, для подготовки костюмов привлекались десятки портных. Так же как и во время исторического бала 1883 г., проводились архивные изыскания с целью создания эффекта максимальной достоверности костюмов времен царя Алексея Михайловича. Надо отметить, что «малый царский наряд» Николая II был действительно отчасти подлинным.


Читать далее...

Метки:  

ВЕЛИКИЕ ЖИВОПИСЦЫ НА ПОЛОТНАХ РАЗНЫХ ХУДОЖНИКОВ

Среда, 22 Июля 2015 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 377 - ВЕЛИКИЕ ЖИВОПИСЦЫ НА ПОЛОТНАХ РАЗНЫХ ХУДОЖНИКОВ.)

Имена художников, которые изображены на картинах их "товарищей по цеху", безусловно, известны всем. Поэтому мне остается только назвать эти имена и представить вам очередной вернисаж из серии "Живопись о жизни великих". Кстати, в этой подборке представлены несколько новых картин итальянца Мило Манара, который написал целую серию картин, посвященных известным художникам, и которому в моем дневнике посвящено два материала.

Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli, 1 марта 1445 - 17 мая 1510) — итальянский живописец, представитель флорентийской школы живописи. Настоящее имя Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi). Прозвище «Боттичелли» (бочонок) перешло к нему от старшего брата Джованни, который был толстяком.



Eleanor Fortescue-Brickdale (English, 1871-1945) Boticcelli's Studio. The First Visit of Simonetta presented by Giulio and Lorenzo de Medici.


ЕЩЕ 15 КАРТИН
Рубрики:  Искусство/Живопись

Без заголовка

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Пикассо в танце" - Pina Bausch



Это один из шедевров Dimitris Papaioannou - номер посвященный памяти Пины Бауш (Pina Bausch).
В балетных кругах ее называли "Пикассо в танце".


"Для меня спектакль – это жизнь в самом простом значении слова. Она важнее всего".


Тщетность человеческих усилий и нескончаемый поиск любви - раскрывается в напряженном перетаптывании болота. Танца очень немного, скорее это такой сюрреалистический атмосферный видеоарт с любимыми ее темам грусти, абсурда и парадокса мужских -женских отношений.
Трудно в письменной форме рассказать о работах Пины Бауш, иногда, кажется, невозможно найти слов, чтобы передать именно то, что хотел выразить хореограф.

Пина Бауш (наст. имя Филиппина) родилась в германском городе Золинген 27 июля 1940 года. Пина, третий ребенок в семье, просто росла, по ее словам, "под столом", пропуская через себя не столько историю Золингена – тысячелетнюю и нынешнюю, сколько рутинную жизнь заведения, в котором люди встречались, расставались, ссорились, влюблялись, болтали, напивались… Скользили. Она наблюдала их. Они наблюдали ее – диковинную девочку, которая двигалась "как змея". Родители Пины держали маленький ресторанчик в Золлингене и мало занимались дочерью. В пять лет ее привели на просмотр в балетную студию, где Пина легко исполнила все задания. С тех пор вопрос, кем быть, для нее не стоял.

****

ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ

Четверг, 10 Июля 2014 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения All_Is_Blues [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ..

3279085_79808139_4112371_Hortica (700x468, 298Kb)

Остров Хортица, самый большой остров на Днепре. Здесь в 16 в. располагалась одна из Сечей. Запорожская Сечь в течение XVI—XVII вв. была центром украинского казачества. Мировая история не знает ни одного примера, чтобы бежавшие от власти в одиночку крепостные, холопы, разбойники смогли организовать особое государство, создать сильную демократическую и свободолюбивую общину, целый народ с его своеобразным управлением, с особыми воинскими приемами, другими нравами и обычаями. .....
Предполагается, что Сечь здесь зародилась в 1552–1557 годах, когда Дмитрий Вишневецкий основал первый укрепленный городок на Хортице. Уже позднее казачьи городки распространились на правый берег Днепра и на южную половину острова. В 1577–1578 годы здесь устроил свой лагерь предводитель казацкого отряда Яков Шах. Отсюда он совершал набеги на турок и татар.
В 1617 году Петр Конашевич-Сагайдачный построил здесь новые укрепления. Еще в XIX веке в западной части острова можно было видеть следы валов, куреней и церкви. Постепенно Сечь расселилась. Кроме Хортицы были освоены и окрестные небольшие острова на Днепре, часть земель по обе стороны Днепра, включая Великий Луг — примыкающий к Днепру огромный участок степи в бывшем Александровском уезде (до 1921 года г. Запорожье был Александровском)

Владениями запорожских казаков стали 500 км нижнего течения Днепра – уникальный природный заповедник. Девять больших порогов и 91 забор (гряда камней, которая в отличие от порога не перекрывала полностью русло реки) делали возможным судоходство лишь в определенное время года и только с помощью опытных местных лоцманов. В районе порогов на Днепре было 265 островов, 465 гирл, озёр, лиманов и тысячи проток. Аналогичная картина была на больших притоках Днепра Самаре и Орели. На многие десятки километров протянулись бесконечные плавни. Рыбы было видимо-невидимо. Раки достигали в длину 9 дюймов и более.
На берегах паслись табуны диких лошадей. В плавнях шныряло множество диких свиней, зайцев, оленей, сургаков (порода диких коз) и множество другой дичи. В чём-то это был рай, защищённый самой природой от врагов и переполненный едой.

 Жили казаки практически в спартанских условиях. На Сечи было 38 куреней (приблизительно, по 50 казаков), в каждом — свой атаман - куренной. Кстати, выборы кошевого атамана («главного») были самыми демократичными в Европе: собирались все 2 тысячи запорожцев и каждый бросал свою шапку в одну из двух куч - за одного из двух потенциальных кандидатов. В чьей куче оказывалось больше шапок, тот и становился кошевым. Кошевой атаман, судья, осавул (военный администратор), писарь и хорунжий («ответственный» за хоругву - флаг) составляли военную старшину.    Читать далее

 

 

Серия сообщений "Воинство.":
Часть 1 - Экстремальная медицина в рукопашном бою.
Часть 2 - Славянский лук.
...
Часть 20 - Триглав — священное оружие характерников
Часть 21 - 3 ИЮЛЯ — ДЕНЬ ПОБЕДЫ СВЯТОСЛАВА ХРАБРОГО НАД ХАЗАРСКИМ КАГАНАТОМ
Часть 22 - ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ..

Метки:  

Художник-иллюстратор Доронина Татьяна

Пятница, 30 Августа 2013 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник-иллюстратор Доронина Татьяна.


 (472x472, 88Kb)

смотреть дальше
Рубрики:  Фотография/Образ
Искусство

Метки:  

Русский народный костюм

Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский народный костюм. Линки.

В связи с активным цитированием и новой волной интереса
к этой рубрике потратила вчера весь день на починку постов,
и сделала кликабельные флаеры. Вдруг кому...




 

Серия сообщений "Русский народный костюм":
Часть 1 - Саккада
Часть 2 - Девичьи головные уборы. Перевязка, головодец
...
Часть 33 - Обувь. Лапти косого плетения.
Часть 34 - «Пряничный домик». Русский народный костюм.
Часть 35 - Русский народный костюм. Линки.
Рубрики:  Женское

Метки:  

Шекспир... цитаты из произведений

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 09:50 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
 

Мудрости от Шекспира

3419483_162 (600x100, 21Kb)

 

Oтрицание своего дарования - всегда ручательство таланта.

 

Бедна любовь, если ее можно измерить.

 

Бедная мудрость часто бывает рабой богатой глупости.

 

Безнравственностью не достигнешь большего, чем правдой. Добродетель отважна, и добро никогда не испытывает страха. Я никогда не пожалею о том, что совершил доброе дело.

 

Благословенны миротворцы на земле. Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому.

 

Болезни отчаянные излечивают и средства только отчаянные.

 

Болезнью шутит тот, кто ран не ведал.

Читать далее...

Метки:  

Raffaello Santi da Urbino

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Raffaello Santi da Urbino (1483 - 1520)

Следующего фигуранта представлять нет необходимости. Великий

Raffaello Santi da Urbino 1483 - 1520
(кликнув, попадете на прекраснейший сайт)



Франсуа Ревердин (Francois-Gedeon Reverdin, Swiss, 1772-1828) гравюра с «Автопортрета Рафаэля Санти 1506 года». Живописный оригинал хранится в музее «The Uffizi» во Флоренции.


В сети упоминается лишь один игровой фильм о великом живописце от 1944 года - «La fornarina»
Самого фильма я, увы, не нашла (буду благодарна за ссылку на онлайн просмотр), но зато разыскала у Анатолия Парашутова замечательный пост «Легенды и мифы. Рафаэль и Форнарина». Рекомендую.


Канал ВВС в серии «Мировое искусство» представляет прекрасный документальный мини-сериал «Рафаэль / Raffaello» 1984 год. Режиссер Анна Занозо. 177 мин. В главных ролях: Антонио Фатторини, Бруно Кораццари, Анн Кановас, Луиджи Диберти, Риккардо Диана.

Все серии под катом.





приятного просмотра...

Метки:  

Родион Щедрин

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Родион Щедрин - музыка

picture (340x255, 18Kb)

"Я счастлив, что прожил свою жизнь в музыке. Счастлив, что был рождён в России."

Родион Щедрин


Родион Константинович Щедрин родился 16 декабря 1932 года в семье профессиональных музыкантов. Он очень рано завоевал известность, и, прежде всего, в театральных жанрах: его балеты "Конек-Горбунок" (1960),
"Кармен-сюита" (1967), оперы "Не только любовь" (1961) были поставлены в Большом театре. Впоследствии там же увидели свет балеты "Анна Каренина" (1972), "Чайка" (1980), "Дама с собачкой" (1986), опера "Мертвые души" (1977).

Фрагменты Юбилейного концерта в честь Родиона Константиновича Щедрина в Концертном Зале Мариинского театра 23 декабря 2012 года




Концерт для оркестра №1 "Озорные частушки" (1963)




Читать далее...

Метки:  

Художник Иванов Александр Геннадиевич

Среда, 13 Июня 2012 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Иванов Александр Геннадиевич

Родился 3 июня 1962 г. в городе Харькове. В Харьковское Художественное училище поступил поздно, в 23 года, уже имея семью. Закончив один курс, сразу поступил в Харьковский Педагогический институт им. Г. С. Сковороды на художественно-графический факультет.
С отличием закончил его в 1992 году. С 1992 года участвовал в нескольких областных, республиканских и международной выставке в Балтиморе.
Картины находятся в частых коллекциях Харькова, Москвы, Берлина, Италии.
В настоящее время занимается живописью, дизайном интерьеров 

 

Далее
Рубрики:  Искусство/Живопись

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2012 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Кто что знает, тем и хлеб добывает...»

Воистину царский подарок, отдохновение и радость для души!
73 выпуска передачи «Ремесло» о традициях русского народного искусства

Я уже день да ночь, сутки прочь, как оторваться не могу, с жадностью запоем поглощаю :))
Вот, например, чудесный рассказ-дополнение к серии постов о народных головных уборах.


 

Серия сообщений "Русский народный костюм":
Часть 1 - Саккада
Часть 2 - Девичьи головные уборы. Перевязка, головодец
...
Часть 29 - Дамские сумочки из собрания Н.Л.Шабельской
Часть 30 - Асаф Баранов. Плодородный слой человечества
Часть 31 - «Кто что знает, тем и хлеб добывает...»

Серия сообщений "Народные промыслы":
Часть 1 - Изготовление русских валенок
Часть 2 - Дымковская игрушка
...
Часть 9 - Истории в фарфоре. «Фарфоровые судьбы»
Часть 10 - Фабрика «Royal Doulton» на акварелях William Rowe...
Часть 11 - «Кто что знает, тем и хлеб добывает...»

Франческа да Римини

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Франческа да Римини

Франческа да Римини первое издание (234x342, 29Kb)
Пётр Чайковский - симфоническая фантазия по прочтении Данте "Франческа да Римини" ор. 32
Посвящена С.И. Танееву.

Сюжет выбран Чайковским. Первоначальный замысел связывался с оперой на либретто, составленное К.И.Званцевым и ставшее известным композитору в начале февраля 1876 г.
Непосредственным поводом к созданию симфонического произведения послужило чтение V песни "Ада" в июле того же года во время переезда в поезде из Монпелье в Париж. Сильнейшее впечатление произвели на Чайковского не только перечитанные им стихи Данте, но и иллюстрации Гюстава Доре к "Божественной комедии". Это издание сохранилось в библиотеке Чайковского.
Музыка начала создаваться лишь в конце сентября, партитура была закончена 5 ноября. Литературная программа, помещенная Чайковским в автографе партитуры, довольно подробно излагает содержание начала и заключительного раздела V песни, в котором представлена трагическая история любви Франчески и Паоло.

Первое издание партитуры Чайковского "Франческа да Римини"

Лучшее исполнение оркестра ЗКР под управлением Евгения Мравинского 19 марта 1983 года - был на этом концерте.
LIVE RECORDING: Great Hall of the Leningrad Philharmonic, 19 march 1983








"Данте, сопутствуемый тенью Вергилия, спускается во вторую область адской бездны. Воздух здесь оглашен стенаниями, воплями и криками отчаяния. Среди могильного мрака рвется и мечется буря. Адский вихрь неистово мчится, унося в своем диком кружении души людей, разум коих помрачила в жизни любовная страсть. Из бесчисленного множества кружащихся душ человеческих внимание Данте привлекают особенно две летящие в объятиях друг друга прекрасные тени Франчески и Паоло. Потрясенный раздирающим душу видом этой юной четы теней, Данте призывает их и просит поведать, за какое преступление они подверглись столь ужасному наказанию. Тень Франчески, обливаясь слезами, рассказывает свою печальную историю. Она любила Паоло, но была против воли выдана замуж за ненавистного брата своего возлюбленного, горбатого, кривого, ревнивого тирана Римини. Узы насильственного брака не смогли исторгнуть из сердца Франчески нежную страсть к Паоло. Однажды они читали вместе роман о Ланцелоте. "Мы были одни, - рассказывает Франческа, - и читали, ничего не опасаясь. Не раз мы бледнели, и смущенные взоры наши встречались. Но одно мгновение погубило нас обоих. Когда, наконец, счастливый Ланцелот срывает первое любовное лобзание, тот, с которым уже теперь ничто не разлучит меня, прильнул губами к трепетным устам моим, и книга, раскрывшая нам впервые таинства любви, выпала из наших рук!.." В это мгновение неожиданно вошел супруг Франчески и ударом кинжала умертвил ее и Паоло. И, рассказав это, Франческа в объятиях своего Паоло снова уносится неистовым и дико мятущимся вихрем. Охваченный бесконечной жалостью, Данте изнемогает, лишается чувств и падает, как мертвый ("Ад". Поэма Данте. Песнь V).

Гюстав Доре - Паоло и Франческа да Римини (680x525, 166Kb)
Гюстав Доре - "Паоло и Франческа да Римини"

Читать далее...
Рубрики:  Искусство/Музыка

Метки:  

Мысли о Ленине, Мавзолее и Советских песнях.

Среда, 28 Декабря 2011 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Latinist [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мысли о Ленине

Коротко расскажу то, что я читал о трупе Ленина и о том, что я об этом думаю.
В специально сконструированном мавзолее лежит труп величайшего злодея всех времён и народов. И этот труп излучает на нас на всех какую-то гадость, и мы все пребываем под воздействием этого излучения. В конструкции мавзолея есть такие-то и такие-то особенности, которые способствуют этому страшному воздействию на нас на всех. Особое значение имеет ступенчатость мавзолея и его сходство с сооружениями Вавилона и Мексики.
Если стать к мавзолею лицом, а спиною к ГУМу, то в правом углу мавзолея мы увидим особую выемку, которую никто и никогда не замечает, потому что она заколдована и в ней-то и есть особый мистический смысл. Такую же точно выемку мы наблюдаем и в ограждении перед мавзолеем, и в ней заключён такой же злодейский смысл…
Наше современное правительство всё это прекрасно знает и не сносит мавзолей, потому, что с его помощью можно и дальше держать в повиновении всю Россию.
Красная площадь – самое злодейское место в Москве или даже в России. Там раньше свершались казни и были страшные пожары. Красною она названа из-за цвета крови и цвета пожара. Когда мы приходим на Красную площадь, мы чувствуем ужас, исходящий от неё. Именно по этой причине там и поставлен мавзолей. То же самое мы ощущаем и при входе в сам мавзолей.
Ну, вот примерно и все мысли, которые я вычитал про мавзолей и про Ленина.

Теперь – мои мысли.
Лично мне от посещения Красной площади дурно не становится. Я восхищаюсь этим местом, мысленно выбрасывая из него мавзолей и глядя на всё остальное.
В мавзолее я тоже был однажды – в феврале 1969-го, и мне дурно там не стало. Но, мавзолей, я считаю, нужно снести, а труп ни в коем случае нельзя предавать земле – его нужно сжечь, а пепел развеять над океаном. Так же точно нужно поступить и со всеми остальными захоронениями у Кремлёвской стены. По-моему, это настолько ясно, что даже и не требует доказательств.
Насчёт того, что наши власти заинтересованы в сохранении мавзолея и страшного трупа – думаю, это не совсем так. Это продажные шкуры, которым наплевать на всё, лишь бы только получать деньги. Но вот те, кто им эти деньги выдаёт, те, конечно, заинтересованы – и тут я не спорю. Но это не Путин, и не Медведев, это их начальники. Вот они-то и заинтересованы.
Излучение, исходящее от трупа… Допустим, оно есть. Но для человека, твёрдого в своих убеждениях – оно ничего не значит. Я убеждён, что таких излучений много, и что теперь? Если в душе пусто, если нет никаких убеждений, то ты и будешь жертвою не этого излучения, так другого, и какая-нибудь Алла Пугачёва из тебя сделает идиота.
Теперь: особая конструкция мавзолея. Я не верю в то, что это что-то значит. Создатели конструкции, может быть, что-то и думали об этом, и даже совершали какие-то колдовские обряды, когда строили это здание и клали туда труп злодея, но нам ничто не помешает наплевать на это и думать по-своему.
Вообще, я убеждён, что разговоры про особую силу мавзолея – это чистое запугивание (вольное или невольное). Я вспоминаю роман братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Это произведение совершенно запредельное по своей злобности, и авторы создавали его с целью запугивания. Текстом этого романа они говорили читателям: трепещите о страха, мы идём, мы злодеи, и мы для вас непобедимы, и вы ничего не сделаете против нас, потому что мы связаны с Высшими Злодейскими Силами, которые нам помогают. Многие люди считают Стругацких гениальными писателями, а ведь это гениальные мерзавцы и злодеи, вполне сопоставимые с теми, которые задумывали мавзолей.
Да, злодеи! Ну и что дальше? Если это понять, то и опасность отходит в сторону. У меня дома есть «Жук в муравейнике», и я не собираюсь его выбрасывать, и я не верю в то, что от него исходит сатанинское излучение. Это мерзавцы, но я их не боюсь, потому что знаю о них правду.
Один читатель как-то раз упрекнул меня в непонимании гениальности Стругацких. Он мне написал: давайте я вам объясню свою позицию. А я говорю: спасибо не надо! А про себя подумал: «Я знаю и понимаю про Стругацких такое, что тебе и не снилось. Ну, что ты мне, горемычный, ещё можешь объяснить про них, чего бы я не знал без тебя? Ведь это даже смешно!» Главное: я не стал спорить.
Вот так же точно и с Лениным, и с мавзолеем, и с теми, кто всю эту пакость задумал, и с теми, кто нас сейчас запугивает этим. Даже и спорить не стоит.

И вообще: как идёт воздействие на человека?
Прежде всего, словами. Важнее слов нет ничего на свете.
Русская нация была сломана не с помощью мавзолея, излучающего отраву, а в с помощью слов.
В первую очередь это были советские песни. Фактически это были сатанинские молебствия, насильственно внедрённые в память миллионов людей.
На втором месте были кинофильмы и радио, а позже и телевидение.
На третьем месте – школьные учебники.
На четвёртом месте речи вождей и всякая прочая трибунная и плакатная и газетная брехня.
Страшнее советских песен (патриотических, лирических, псевдонародных, детских – любых!) не было ничего. Они и разрушили русскую нацию прежде всего.
И это всё было в первую очередь воздействие словами! Было также воздействие музыкою и зрительными образами. Но на первом месте всегда были слова.


Бóльшую часть своей истории люди не знали языка. По времени это будет 99 процентов, и я не знаю, сколько девяток после запятой. И всё это время люди были дикими, и общались либо жестами, либо телепатически (что, кстати, недоказуемо, я это просто допускаю). Но развитие людей началось только с того времени, когда появился язык.
Язык сильнее любого излучения.
Я говорю: Ленин злодей и те, кто его увековечил, злодеи, но они бессильны над нами. И те, кто поверит этим моим словам, тот и будет силён.
А теперь послушаем другие слова: Ленин злодей и те, кто его увековечил, злодеи, но его труп обладает воздействием на нас, и мы бессильны перед этим воздействием. Если в это верить, то тогда то самое и будет. Как говорится, воздастся вам по вашей вере.

Метки:  

Всеволод Иванов

Среда, 21 Декабря 2011 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всеволод Иванов. Русский фэнтези мир

 (147x180, 17Kb)Иванов Всеволод Борисович родился 14 августа 1950 год в городе Беломорске. 1978 г. - окончил тверское художественное училище по специальности художника-оформителя.
До 1974 года участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 года выставлялся по линии Союза Художников России. Живет и работает в городе Твери.Look
"...Назначение искусства, в частности и моего творчества, в следующем: в меру своих сил делать жизнь для людей интереснее, познавательнее, красивее, содержательнее. Быть на стороне прогресса и противодействовать регрессу..."©Всеволод Иванов





Фэнтези
Рубрики:  Искусство/Живопись

Метки:  

Как справиться с тягой к пище и перееданием

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 02:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Eva_Milonga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как справиться с тягой к пище и перееданием.

Пост взят у natural harmony

Тяга к какой-либо еде - это тяга не столько к её вкусу, сколько к желанию достичь равновесия с помощью выбранного вкуса. А поскольку запах оказывает такое же действие, как и аналогичный вкус, то для удовлетворения тяги достаточно просто понюхать запах желанной пищи. Для удовлетворения психического голода вкус можно «поглощать» посредством любых органов чувств. Вот как работает этот принцип:

При тяге к «утешительной» пище.

Тяга к «утешительной» пище — сладостям, жирным блюдам и углеводам — это в действительности стремление к чему-то тёплому, питательному и успокоительному. Обычно она сопутствует сознательным или подсознательным ощущениям тревоги, неуверенности, беспокойства, страха, волнения или огорчения. Иными словами, это — проявление дисбаланса Ваты, и устраняется такая тяга с помощью действий, успокаивающих ваш тип организма. Смажьте сладким маслом (маслом апельсиновых цветков или нероли) точки прощупывания пульса или сделайте массаж, предайтесь «сладким» воспоминаниям, пообщайтесь с другом, послушайте сладостную музыку или выпейте чаю с фенхелем.

При тяге к «бодрящей» пище.

Тяга к «бодрящей» пище, которая даёт быстрый прилив сил, — как, например, кофе, кока-кола или шоколад, — это в действительности стремление к чему-то согревающему и стимулирующему. Обычно она сопутствует состоянию вялости, апатии, печали и депрессии. Все это - симптомы дисбаланса Капхи. Проведите энергичный массаж, используйте масла с острым запахом, такие как бергамот, гвоздика или розмарин, послушайте громкую, энергичную, жизнерадостную музыку или выпейте имбирного чаю с мёдом.

При тяге к «успокоительной» пище.

Ощущения крайнего возбуждения, острого разочарования, гнева или раздражения, которые сопутствуют тяге к «успокоительной» пище (солёным чипсам, орешкам и т.п.), свидетельствуют о дисбалансе Питты. Чтобы устранить эту тягу, воспользуйтесь сладкими охлаждающими ароматами жасмина или сандала, совершите прогулку при лунном свете, проведите сеанс расслабляющего массажа, полюбуйтесь красивыми пейзажем или произведением искусства или выпейте чаю с солодкой или кардамоном.

Навязчивая тяга к еде вообще.
Читаем дальше


Поиск сообщений в Очаровательная_Василиса
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь