-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_поиске_счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вспоминания детства гулять и другое... отдыхать спорт

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 10
Написано: 37


пипец, полнейший!!!

Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:36 + в цитатник
0020 (120x160, 14Kb)
Давно что-то я не писала, да вот все руки не доходили. была счастлива: работа напрягает, но на нее можно забить, настроение было в поряде, с любимым все хорошо, 12 числа у нас 2 месяца, но вот недавно произошло., то что никогда не случится со мной, особенно, когда не планировали, но блин сделаю я в жизни единственную глупую ошибку, но сложно, не думала, что будет сложно и трудно, но решения я не поменяю.кстати с 16 я в отпуске даже не верится!!! Я должна быть счастлива и я постараюсь...

Lunyasha   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 17:08 (ссылка)
Жень, все будет хорошо..
и ты счастлива будешь, не сомневайся
просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть чуть, хотя бы самую малость...
Я все равно тебя люблю, несмотря ни на что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunyasha   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:23 (ссылка)
а чё ты в дневнике бросила писать?
Отпуск вроде у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:36 (ссылка)
кис не забивай на дневник, пиши и радуйся жизни ;) люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку