-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёла_Я

 -неизвестно

 -Интересы

занимала английским.люблю ве4еринки люблю путешествовать и занималась дайвом=)))люблю тусовки в хороших местах я просто люблю развлекаться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 120
Комментариев: 791
Написано: 2587


my love friend)))) круть..))ГыК.............

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:59 + в цитатник
В колонках играет - my live))
Настроение сейчас - всё отлично))


приветики))мои дорогие пчЁлки))
я хочу этот пост посвятитьмоему либимому другу)))каторого вы видите на этой фотографии!его завут Толя))я его обажаю и хтела бы сказать ему спасибо за то,.....

что он есть со мной,всегда рядом когда мне плохо(и всегда поднимит настроение!

будет верить в меня до конца!!!и заступаться всегда!!!я хочу сказать ему спасибо!хотя врятле он читает этот пост!!!и то что я его люблю и скучаю безумно(((
и если,что не так прости!!!может я не такая хорошая подруга,как он мне друг,но я всегда буду с ним рядом!!!



Blackee   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
такой маленький ваще пипец)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёла_Я   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
иЗбАлОвАнАя_СТеРВа, но эт было то када?у меня просто другой фоти его нет и всё же я очень понему скучаю недавно тут созванивались с ним)))вот и решила про него написать)))
 (75x125, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Blackee   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:18 (ссылка)
Ёла_Я, яфно)))
а че ща на Ч-2 ваще не ходишь??
ну сходи с ним повидаешься..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёла_Я   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
иЗбАлОвАнАя_СТеРВа, не Мась я на Ч-2 не пойду,а с ним и так увижусь когда выздоровлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Blackee   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
Ёла_Я, хм..интересно где это))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёла_Я   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 09:10 (ссылка)
иЗбАлОвАнАя_СТеРВа, на массовом иль в кино он меня всё завёт!!!а так там уже посморим,пока ненаю(
 (650x450, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zaja-nastja   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 09:55 (ссылка)
хахахахаха,бля,увидела эту фотку аж охуела))супер!он тут милый очень))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёла_Я   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 17:08 (ссылка)
zaja-nastja, да да))он какой то маленький здесь((но он оч клёвый!
Ответить С цитатой В цитатник
zaja-nastja   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:17 (ссылка)
Ёла_Я, да-да знаю,можешьне рассказывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку