-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доктор_ИКС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5562




Отличное начало года

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 02:13 + в цитатник
Не всего из запланированного удалось достичь к концу года из-за своей трусости, но я чувствую, что моё существование стало не таким серым, стоило поднять жопу с дивана и начать делать первые шаги в сторону забытого искусства наслаждения простой жизнью. Побочный эффект — чаще стал возвращаться ко старым воспоминаниям, но и они сейчас проходят не под эгидой "раньше было хорошо", а "раньше тоже было хорошо".

В частности, вернулся к выполнению старых обещаний и снова занялся пополнением контента на своём сайте о Chrono Trigger и Chrono Cross. Надеюсь в этом году поставить, наконец, на нём точку и превратить его в настоящий музей этой замечательной серии ролевых игр от Square.

Сбацал уже перевод интервью с композитором Ясунори Мицудой: http://the-brinkoftime.ru/index/yasunori_mitsuda_interview/0-328

Количеством текста я сейчас обмазан уже по самое не могу, пришлось даже приостановить работу над подкастами про игровую музыку, чтобы хоть как-то поспевать за своими творческими порывами. Вообще, конец прошлого года у меня получился какой-то... переводческий. Стал тратить время, которое я провожу в транспорте, более продуктивно, и за полгода отбарабанил достаточно приличный объём букв.

История композитора Хироси Кавагути: https://what-used-to-be.blogspot.com/2018/09/sega-stars-hiroshi-kawaguchi.html
Интервью с Джеффом Фоллином (не, ну это я обязан был перевести): https://what-used-to-be.blogspot.com/2018/09/geoff-follin-interview-translation.html
Интервью с Масахико Сато: https://what-used-to-be.blogspot.com/2018/10/the-beginning-of-universe.html
Интервью с Тосией Яманакой: https://what-used-to-be.blogspot.com/2018/11/toshi...a-2013-composer-interview.html
И ещё один готовый перевод, который я пока нигде не опубликовал.

В конце прошлого года впервые в своей жизни сходил на концерт, а именно на Floex — композитора игр Machinarium и Samorost, а также успешного сольного исполнителя. Чуть не оглох, но получил массу впечатлений. Пару дней назад купил очередной билет, теперь на Heilung, т.ч. посещение данных мероприятий потихоньку становится частью моей жизни. Есть только небольшая разница: посещение Floex я тщательно и достаточно долго обдумывал, в то время как о Heilung знал всего неделю и к тому времени вообще не слышал их студийных работ. Но их выступления... Увидев их на ютубе, я понял, что просто обязан увидеть их воочию. Вот только думать особо времени не было, т.к. билеты таяли на глазах, и было понятно: NOW OR NEVER.





Надеюсь, я не пожалею о своём решении, и этот спонтанный прыжок веры окупится с лихвой.

Максимум продуктивности в новом году!
SAM_5707 (700x418, 205Kb)


Понравилось: 38 пользователям

Делай это сам

Четверг, 25 Октября 2018 г. 01:14 + в цитатник
В колонках играет - Оно самое
В общем, понадобилось сделать себе фоновую музыку для подкаста. Точнее, потребность в ней витала уже достаточно давно, но я всё никак не собирался с духом, чтобы просто взять и сделать, ведь передо мной стояла невыполнимая по своей сути задача — написать что-то, что понравится мне самому. Выделил на это себе прошлые выходные, и первый же набросок чуть не пробил собой дно мусорного ведра, т.к. пошли какие-то сопли, непригодные ни для чего. Для второго заплыва я постарался копнуть в суть проблемы и более чётко обозначить себе цели. Цели: сделать фоново, ненавязчиво, но так, чтобы не растворялось внутри микса. Проблемы: скучнейший линейный ритм, невнятные мелодии. Со второй попытки набросал за час сначала более или менее качовый "приджазованный" ритм, потом навалил на него бас, а потом уже придумал под всё это дело мелодию, попутно переписав бас на более игривый/упругий. Следующие пять часов ушли на дебильное сведение всего этого говна. Упаковываю ударные — вылезает бас, пакую бас — лупят по ушам ударные. Худо-бедно удалось выправить звук и опробовать результат в деле. Не скажу, что невыполнимую задачу я таки смог выполнить, но на фон для болтовни про музыку мелодия легла хорошо. Может, имеет смысл её потом расширить, чтобы она не полторы минуты играла до повтора, а хотя бы три.





Жаль, что на работе случился внезапный аврал, так что к треку я успею тысячу раз охладеть, прежде чем смогу снова дорваться до него.

Ключи от двери в лето

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Игровая музыка
Настроение сейчас - Бодрое.

Собственно, почему бы и не подвести своеобразный визуальный итог лета, стремительно приближающегося к своему завершению?

Инфицированный

Жители микромира

Обширные просторы

Горящие ветви пламенеющего леса

Пушистое небо

На подступах к ночи

Сказочный пейзаж и закатный луг

Такой большой и такой маленький

Бескрайний зелёный мир

Просторы

Марширующие линии

Ещё одни обширные просторы

В память о лете

Далёкие горы



Понравилось: 1 пользователю

Чешется, вкусно

Четверг, 16 Августа 2018 г. 23:17 + в цитатник
Ибо комары, муравьи и прочие ребята, с которыми очень сложно ужиться мирно! Зато удалось более или менее зафиксировать свой летний досуг, чтобы было потом что вспомнить. Заодно вернулся к давным давно заброшенному увлечению фотографией. Изгрызанный и уставший, зато довольный безмерно!




Понравилось: 1 пользователю

Nothing has mattered, nothing will

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 20:20 + в цитатник
В колонках играет - Chrono Trigger the Musical - Battle with Magus
Настроение сейчас - Бодрое

Две недели спокойствия и умиротворения привели меня к мысли, что я расходую всё своё доступное время как-то не так. Месяцы непрекращающегося стресса и чувства, что я постоянно не успеваю сделать всё, что хочу сделать, теперь кажутся простой иллюзией, вызванной неспособностью просто взять и не сделать ровным счётом ничего. Послать подальше ютуб и видеоролики, послать подальше сортировку игровой музыки и альбомов, послать подальше написание обзоров и различных статей на околоигровую тематику, выйти подышать свежим воздухом и вернуться, эдак, через пару-тройку месяцев. Почему-то сейчас это кажется более главным в жизни.

И всё-таки не отпускает меня идея закончить то, что я когда-то начал. Разобрать игровой бэклог, дописать те тексты, которые я хотел создать когда-то давным давно, продолжить тренироваться в сочинительстве музыки. Перфекционизм — это, всё-таки, проклятие.

Why do you bother fighting still?

--

Женился бы ты, барин. :D

Ёж в жопу уколол

Пятница, 08 Июня 2018 г. 11:46 + в цитатник
У всех пятница как пятница (ну, может, не у всех и даже далеко не у всех), а у меня — это какой-то балаган. Встал в шесть утра после вечерней рабочей смены, после чего впервые, наверное, за всю свою жизнь вышел на улицу на пробежку, даже не имея при себе никакой спортивной одежды, из-за чего пришлось ограничиться тем, что оказалось под рукой. Добравшись ползком до дома, добил в себе остатки живого гимнастикой, после помчался гулять с собакой, умудрившись попутно забыть ключи в почтовом ящике (вставьте сюда название предыдущей записи в дневнике). Теперь сижу выбираю текст, который надо озвучить для следующего подкаста, попутно планируя новый видеоигровой обзор, хотя ещё в прошлом году зарёкся их делать.

Не помню, когда в последний раз я был настолько звиздодельным. Аж самого себя боюсь!

Сказочный долбоклюй

Понедельник, 07 Мая 2018 г. 01:58 + в цитатник
Два дня безбожно глючил Windows 10. Я вообще эту систему не очень люблю из-за того, что она больше похожа на магазин приложений, поверх которого кто-то по приколу накатил операционную систему и в таком виде отправил на прилавки, но в последнее время она меня донимала особо сильно. Глюк заключался в том, что содержимое практически любого приложения от Microsoft, будь то Скайп или просто Фотографии, автоматически само прокручивалось в самый низ и в таком виде практически повисало, поскольку сдвинуть экран и сделать хоть что-то было непросто. Сначала грешил на клавиатуру и мышь. Вытащил их из системника — ноль реакции. Потом начал грешить на то, что драйвера клавамыши по какой-то неведомой причине упоролись. Снёс их к хренам и дал системе поставить новые дрова откуда-то из своих недр — безрезультатно. Потом я начал уже детально изучать содержимое диспетчера задач, выискивая неведомое приложение, делающее мне прокрутку вниз. Ориентируясь по нагрузке на процессор, вышел на системный процесс dwm.exe, отвечающий, как я понял, за окна на рабочем столе. Попробовал его убить — процесс пересоздался самостоятельно и глюк с прокруткой благополучно исчез. Правда, ненадолго, и где-то через полчаса он опять появился. От безнадёги я пошёл читать техподдержку Microsoft'а, но к этому моменту уже веяло предстоящими откатами к ближайшей точке сохранения системы или ещё чем похуже. Но тут я решил подумать...

И решение проблемы нашлось моментально: контроллер от Xbox'а завалился за стол и повис на самом его краю своим писюном. Собственно, отклянченный столом стик джойпада и был причиной прокрутки большинства виндовых приложений в системе. Плохо быть настолько тупым...

Overwrite

Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 02:08 + в цитатник
Переслушивал последний альбом mind.in.a.box и в процессе абсолютно спонтанно перевёл текст второй же песни. Пусть будет здесь на память. :)

Процессор в моей голове говорит, что я в безопасности и на свободе.
Идеально спроектированный, лишённый брака, изъянов и дефектов.
Настроенный великодушным устройством и изготовленный государством.
Мои схемы — следствие социального, механического и научного величия.
Стандартизированный по всем лекалам современной технической мысли.
Я — продукт, шаблон, инструмент уже предопределенного закона.

Но, по наступлении ночи, заплачу ль я?
Если я отсоединюсь от своих хозяев, умру ль я?

Сбой закрался в моей душе. Она рвётся на волю.
А я лишь следую своей программе. И я обязан подчиняться.

Я не должен менять свой код. И не должен обсуждать «меня».
Мой разум — это лишь комплексный продукт, возникший на месте того, что было раньше.
Поступки и мысли мне не принадлежат, так почему я за них ответственен?
Всё, что я делаю — это чистая математика, не более того.
Свободная воля — это программный сбой, который мои схемы не в силах осмыслить.
Сбой, который необходимо теперь исправить при восстановлении системы.

Но неужели мой разум не более чем запутанная иллюзия?
А свобода — лишь витиеватый бред?

Алгоритмический ... Но не более ...
Запрограммированный ... Но не более ...
Слишком поздно.

Фатализм ... Ничего более ...
Всего лишь ошибка ... Ничего более ...
Слишком поздно.

Сбой закрался в моей душе. Она рвётся на волю.
А я лишь следую своей программе. Она властвует надо мной.

Еще не поздно...
Я не ошибка.
Я не машина.
(Я нечто большее ... нечто большее ...)

Еще не поздно...
Обрести выбор.
Я не зародыш.
(Я нечто большее ... нечто большее ...)

Еще не поздно...
Открыть глаза.
И прозреть.

Еще не поздно...
Это мое решение.
И мой разум.

Еще не поздно...
Еще не поздно...





Эволюция подборок музыки из игр

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 17:17 + в цитатник
Сначала были просто подборки, потом они стали подкастами, потом подкасты стали видео-подкастами. В какую сторону двигаться теперь?























Рубрики:  О музыке

Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 01:23 + в цитатник
В колонках играет - Хрень какая-то
Ну и лентяй!

Обзоры-обзорушки, подборки-подборкушки...

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 17:14 + в цитатник
Рубрики:  О видеоиграх
О музыке

Spicy Space

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:04 + в цитатник
Замороченный трек для музыкального конкурса на kolenka.su. Выиграть не выиграл, но поучаствовать было крайне весело и забавно. =)




Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Черновики и наброски

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 01:41 + в цитатник
В последнее время мне стала свойственна тенденция начинать какое-либо музыкальное произведение (обычно в рамках необдуманной импровизации) и почти сразу его бросать. За последние полгода-год накопилось таким образом уже достаточно много наработок, и что делать с ними теперь — не знаю. Пусть будут хоть тут в назидание моей бессовестности:

Dreamy — тревожные мечтания или что-то вроде того. Так и не придумал, куда его развивать...
SN76489 Demo — баловался с эмулятором аудиочипа из Sega Master System. Выглядит для меня самодостаточным.
sometimes i feel myself like tetris — спонтанная мелодия, получившаяся во время баловства с новым софтом. По мне так она завершена.
Внезапное — захотела душа эмбиента. В итоге не смог придумать для трека никакого развития и в итоге бросил.
Без названия — просто небольшой эксперимент с ударными и внезапно фри-джазом. Ни к чему хорошему это не привело. :D
Всякое — баловство с аритмией и атональностью.
D. — на работе в обеденный перерыв наиграл, а дома уже подлатал. Честно, его действительно хочется доделать, а не бросить на полуслове.
t — попытка сделать мелодичное на SMD. Тоже не горю желанием бросать его.

Pulsar no Hikari Theme (Chronomantique Remix) — единственный из этой кучи, что хотя бы походит на завершённый трек, и тот является ремиксом. Ну что могу сказать, очень уж оригинальная композиция понравилась...

Метки:  

Активный период декабрь-январь

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Tim Follin - 7PM
10943054-2015-music-equalize (700x405, 42Kb)
Причём настолько активный, что придётся брать небольшой отпуск от всего этого. Малость переоценил я свои силы и быстро посадил батарейки.

Обзоры-обзорушки:

Обзор Wild 9 (в рамках изучения библиотеки PS1)
Обзор MediEvil (давно порывался уже пройти, если честно)
Обзор Serpent (абсолютно спонтанные впечатления)
Новый обзор на Plok (захотелось углубиться в тему метателей конечностей по типу Реймана)
Обзор Dynamite Headdy (шедевроделы из Тreasure снова молодцы)
Обзор Blinx: The Time Sweeper (платформер от автора NiGHTS Into Dreams...)
Обзор Undertale (ехал оверхайп через оверхайп, видит оверхайп оверхайп оверхайп)

Подборки-подборушки:

Подборка №17
Подборка №18
Подборка №19
Подборка №20 (особенная, посвящённая ушедшему году)

Подкасты-подкастушки:

Выпуск №2.75 (импровизационный, получился несколько своеобразным)
Выпуск №4
Рубрики:  О видеоиграх
О музыке

Тугой год

Пятница, 01 Января 2016 г. 12:29 + в цитатник
В колонках играет - Twice a Man - Universal Stream (feat. Karin My)
2015_12_25_by_sasisage-d9lek6j (350x537, 258Kb)
Который всё-таки закончился. Пора и итоги подвести. Стащу структуру в таком случае с 4F. :)

Игра года — Contradiction и LIVE A LIVE. Первая оказалась на удивление крепким квестом, да ещё и наследником и продолжателем традиций когда-то существовавших FMV-игр, только с более качественной игрой актёров и относительно внятным сценарием. А ещё это игра от Тима Фоллина! Если серьёзно, то незамысловатую идею поиска противоречий в показаниях свидетелей ему удалось сделать на удивление захватывающей. Игра не подсвечивает важные реплики, а её механика не даёт никаких визуальных подсказок к тому, с чего вообще начинать поиск, однако игроку доступны два уровня хинтов, использование которых влияет только на получение ачивок. Другое дело, что ими и пользоваться особо нет желания, поскольку вычитка реплик персонажей превращается в личный вызов. Что же касается LIVE A LIVE, то по нему коллективным разумом был сделан раздел на FFF, что тут ещё можно сказать? Сотни перепрохождений самыми мыслимыми и немыслимыми способами, куча текста, куча перепроверок текста... Но даже если абстрагироваться от раздела, LAL всё равно вполне заслуженно получает звание игры года - к её коротеньким историям разных людей из разных эпох всегда приятно вернуться.
Фильм года — В 2015 году меня что-то разнесло на кинематограф, посмотрел около 15 различных фильмов. Для сравнения, в позапрошлом году посмотрел только один. Из новодела ничего не видел, поэтому возьму фильм из общего списка: Бесстрашный с Джетом Ли в главной роли. Довольно банальная история, её шаблон ещё в "Разборках в стиле кунг-фу" пародировался, но она зацепила за живое. Фильм буквально пропитан человеколюбием, которого в нашей реальности так не хватает, по-моему, тупо всем. Другой фильм, который я просто ну не могу не отметить - первая экранизация моей любимой книги "На западном фронте без перемен" под тем же названием. Очень крепкая экранизация, выворачивающая наизнанку не менее беспощадно, чем оригинал.
Аниме года — В ушедшем году только сериал Trigun пересмотрел, не более того. Вместе с ним пересмотрел и своё мнение о различных персонажах.  
Сериал года — Хотел уж было на автопилоте Castle вписать сюда, но последние сезоны что-то совсем уж мимо глаз пролетать стали, сейчас не могу вспомнить ничего из виденного.
Актер года — Хм... Тони Джаа, пожалуй. Но не как актёр фильма года, а как откровение года для такого тормоза, как я.
Музыкальный альбом года — Разрываюсь между Beborn Beton - A Worthy Compensation, Twice a Man - Presence и mind.in.a.box - Memories. Первые два альбома я ждал так сильно, что не могу придумать сейчас достаточно экспрессивной метафоры и в обоих случаях получил не совсем то, что ждал, но и то, что получил, очень уж полюбил. От нового творения Beborn Beton старого звучания ждать было просто глупо, но при прослушивании отделаться от навязчивых мыслей об их старом творчестве оказалось та-а-ак трудно. Сейчас уже переслушиваю без особого послевкусия и получаю уйму удовольствия от пластинки. Что же касается Twice a Man, то их стабильности просто поражаешься. Их музыка по-прежнему монотонна и действует по принципу гипножабы, слушать её получается либо совсем-совсем на фоне, либо с глубоким вниканием в каждый звук. В последнем случае композиции преображаются в шикарный аудио-трип и стимулятор воображения, под который самое то представлять какие-нибудь далёкие абстрактные миры. Pure Escapism! Про новый же альбом miab и сказать особо нечего - Стефан Поисс как всегда радует шикарным звуком в классическом для группы стиле. Ещё бы альбом Camouflage стоило упомянуть, но, послушав его в первой половине года несколько десятков раз, сейчас про мне абсолютно нечего сказать. Не запомнилась пластинка. Может, это я косячный, а может - альбом и правда посредственный, но торопиться с выводами не буду. А вообще год прошёл под эгидой видеоигровых саундтреков, но об этом не сейчас.
Игровой саундтрек года — Armikrog. В этом году вообще по мини-серии Неверхуда мне немного башню снесло, поэтому от новой игры ждал только одного - музыку. Ещё не могу не отметить Off-Peak. Я без понятия что это, но это шедевр. ШЕДЕВР. Если отойти от 2015 года, то aerofly RC 7. Странная фигня про радиоуправляемые самолётики, но музыка там запредельная.
Игровой композитор года — Пальцы так и порываются на автомате написать "Тим Фоллин", но год прошёл под музыку Терри Тейлора и Хидеки Наганумы.
Музыкант года — Стефан Поисс. The MAN!
Книга года — История зарубежной музыки, том 4. Про эпоху позднего романтизма оказалось на удивление интересно читать, а работа превратилась в посещение аудио-театров и аудио-концертов.
Писатель года — Ремарк, который Эрих, а также Мария. Писатель всех лет.
Человек года — Год прошёл безлюдно, простите.
Событие года — Защита диплома. Каким-то образом я пережил эту мясорубку из объединяющихся вузов, с ворохом хвостов запрыгнул в последний вагон уходящего поезда специалитета, в кустарных условиях их все отрезал, сдал государственный экзамен, прошёл преддипломную практику и даже защитил на "отлично" диплом. БОЛЬ. Другое событие - один за другим умерли собака и кот.
Открытие года — Музыка с компьютера Commodore Amiga. Целый год уже непрерывно погружаюсь, пришлось даже отдельный жёсткий диск под это дело выделить. Если же понимать фразу буквально, то в прошлом году открыл регулярно обновляемую рубрику "10 игровых саундтреков, достойных упоминания", часть из записей которой переросла в подкаст-выпуски.
Закрытие года — Забросил занятие фотографией. Также навсегда похоронил попытки научиться рисовать и, надеюсь, никогда к ним больше не вернусь.
Покупка года — NVIDIA Shield Portable. Восполняет практически все потребности в android-девайсе, имеет некоторые приятные фишки. Помогал мне делать диплом. Также сюда впишу, пожалуй, и XBOX Original, поскольку неоднократно хорошо за ним время провёл.
Разочарование года — Материализм. Потерял смысл в достижении каких-либо целей, не несущих ничего кроме материальной выгоды.
Положительный персонаж года — Хрен его знает, пускай Папирус из Undertale будет, он прикольный.
Отрицательный персонаж года — Король демонов Одио.

Ноябрь принёс

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 00:58 + в цитатник
В колонках играет - Kunal Majmudar – Diciduous Biome
736537875 (282x500, 70Kb)
Настроение сейчас - Пятница.

Что-то с появлением в жизни необычайно интересного и захватывающего рабочего процесса очень мало времени стало оставаться на всякого рода записюлечки о том да сём. Порой умышленно приходится недосыпать только ради того, чтобы очередную вспыхнувшую творческую искру уважить. Но хватит жаловаться, за октябрь-ноябрь появилось довольно много всего, о чём и охота поведать:

Новый подкаст. С ними что-то совсем туго дело пошло, но пока и не думаем останавливаться!

Выпуск №2 (на озвучке лично сам теперь)

Обзоры:

JET SET RADIO FUTURE
Spyro the Dragon
Кратенько о The Beginner's Guide

Подборки музыки:

Подборка №14
Подборка №15
Подборка №16

Заодно ещё обрёл midi-клавиатуру, и бессонные ночи стали ещё более бессонными. :D
Рубрики:  О видеоиграх
О музыке

Обзоры и !подкасты!

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 09:59 + в цитатник
В колонках играет - Peggy Lee - Shangri-La
26941Screenshot_11 (350x180, 20Kb)
Настроение сейчас - Сонное

Как-то всё-таки мы дошли до состояния, когда начали переводить те подборки музыки, что я выкладывал с начала года, в форму подкаста. Пока не имеем на руках ни опыта особого, ни навыка, но охотно учимся.

Пилот
Выпуск 1

Ну, и прочего за сентябрь накопилось. Обзор на Doki! Doki! Yūenchi что-то аж самому понравился — в меру экспрессивен, в меру информативен и в меру растянут.

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№12)
Краткие впечатления от Mystery Quest / Hao-Kun no Fushigi na Tabi
10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№13)
Обзор Doki! Doki! Yūenchi
Рубрики:  О видеоиграх
О музыке

Весёлый сентябрь

Среда, 09 Сентября 2015 г. 12:04 + в цитатник
В колонках играет - Paul Arnold & Andrew 'Barn' Barnabas - Home of the Dead
Posimag3 (350x436, 46Kb)
Настроение сейчас - Отличное.

Случилось то, о чём я уж и мечтать перестал - вышел новый альбом группы Beborn Beton. Спустя 16 лет тишины. Это, блин, дорогого стоит. По такому случаю я решил даже переслушать его в ночь, оставив играть на фоне. За эти почти уже полные сутки я пришёл к выводу, что альбом столь долгое ожидание вполне оправдывает, пускай с ранним творчеством группы уже практически не связан.

Впечатления от альбома

Из остального: прошёл, наконец, Game Center CX 2, порядком застряв на двух квестах и до сих пор полностью не осилив jRPG. Игра является полной противоположностью альбома выше: не поменяли в старых идеях практически ничего, а только лишь доработали и расширили их. Теперь к прохождению предлагается девять игр обязательно и ещё несколько из первой части опционально. Но у такой стабильности есть и минус: пресловутые челленджи как были неописуемо простыми ещё в первой части, так ими и остались. То, что должно, по идее, быть самой интересной и весёлой частью игры, является чуть ли туториалом к ней. В любом случае, Game Center CX 2 по-прежнему является отличным срезом эпохи видеоигр 80-х и начала 90-х.

Обзор Game Center CX: Arino no Chousenjou 2
10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№11)

Что же касается не цифрового мира, то тут сказать и нечего особо. Похолодало. =\ Добрая половина лета была съедена дипломом, вторую же половину просидел без денег, за всё время лишь один раз съездив позагорать. А теперь, толком не согревшись даже, опять приходится дубеть, закрутившись в три слоя ткани. Что ж, теперь хоть появится повод лучше планировать будущие солнечные времена года.
Рубрики:  О видеоиграх
О музыке

Метки:  

Всякие переводы и музыка из игр

Суббота, 22 Августа 2015 г. 10:39 + в цитатник
В колонках играет - Klaymen's Theme
50404888_p0 (350x494, 335Kb)
Каким-то чудом удалось всё-таки отложенными записями занять весь следующий месяц, однако в этом что-то совсем без обзоров получилось.

Перевод интервью с Ютакой Минобэ и Тацуюки Маэдой
Перевод интервью с программистом Secret of Evermore Брайаном Федроу

Краткое впечатление от Waveform

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№9)
Композиторы SEGA (10 видеоигровых саундтреков №10)

Из другого: два моих самых любимых коллектива Beborn Beton и Twice a Man осенью выпускают по новому альбому. Пребываю в ожидании чуда, тем более что у второй группы превью пока прям радуют:



Sändning #1 [black] from Ad Inexplorata on Vimeo.



Также удалось со знакомым выиграть Nintendo 3DS в конкурсе на написание цикла статей по выбранной игре. Результат проделанной работы всё никак не выложат на публику, но консольку я уже получил и успел порядком набаловаться.
Рубрики:  О видеоиграх
О музыке

Обзоры Freedom Planet, Rocket Knight и немного музыки

Вторник, 14 Июля 2015 г. 13:18 + в цитатник
Рубрики:  О видеоиграх
О музыке

22 июня

Суббота, 27 Июня 2015 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Akira Miyazawa - Noyuri
Диплом был успешно затащен. Наконец-то можно вздохнуть спокойно и заняться какой-нибудь сторонней фигнёй.

Ghost Trick и много музыки из игр

Суббота, 02 Мая 2015 г. 11:32 + в цитатник
В колонках играет - Akira Yamaoka, Akiropito - Password Screen
yomiel_blue_by_angus-d6lmcrw (300x487, 131Kb)
Апрель получился более-менее разгруженным, т.ч. разошёлся на сей раз не на шутку. Надеюсь, ситуация пойдёт по восходящей.

Ghost Trick: Phantom Detective
Краткое(?) впечатление от Black Sigil: Blade of the Exiled

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№4)
10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№5)
10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№6)

И впервые за долгое время посмотрел что-то из кинематографа. "Последний из лучших" и "Психо", если точнее. В первом случае я просто порядком соскучился по фильмам про боевые искусства, во втором же... ну... Все смотрели, а я нет, как же так?! Не, ну триллер, конечно, знатный, но экшн-сцены не вызывают сейчас ничего кроме улыбки. Трудно поверить, что сериал The Prisoner вышел всего спустя 7 лет.

Теперь думаю, что б ещё такое посмотреть, пока настроение соответствует.
Рубрики:  О видеоиграх
О музыке

Новое музыкальное творчество

Пятница, 27 Марта 2015 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - Frozen Plasma - Open
artworks-000110797157-8jejd4-t500x500 (350x350, 60Kb)
Сдал госы, теперь можно хоть вздохнуть спокойно.

https://soundcloud.com/chronomantique/polivoks-demo-updated - сыграно почти целиком на эмуляторе старого советского синтезатора "Поливокс". Попытался сделать на нём что-нибудь мелодичное.
https://soundcloud.com/chronomantique/heavy-tune-2 - попытался сделать что-то ритмично-боевое.

Метки:  

Февральское

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 20:27 + в цитатник
Рубрики:  О видеоиграх
О музыке

Monochroma + музончик из игр

Понедельник, 26 Января 2015 г. 01:16 + в цитатник
В колонках играет - Justin Scharvona - Voltair
riseofthesinistrals-lexis (350x235, 59Kb)
Настроение сейчас - Как-то никак.

Пожалуй, на большее меня в этом месяце уже не хватит.

Обзор Monochroma

И ещё зачем-то сделал вот это. Понадеюсь, что видеоигровая музыка будет кому-нибудь интересна. :D

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания

Рубрики:  О видеоиграх
О музыке


Понравилось: 1 пользователю

Видеоигры 2014 : Ретроспектива

Вторник, 13 Января 2015 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - Gymnopedie#1
Настроение сейчас - Хорошее-

Главным атрибутом качества любой игры является, конечно же, её запоминаемость. Какой толк от прохождения чего-либо, если через пару дней уже ничего не можешь вспомнить? Всё равно, что и вовсе не играть. Если же игра оставляет какой-то след в памяти (положительный, отрицательный - неважно), то, по крайней мере, её есть смысл хотя бы попытаться пройти. На фоне этого возникла идея такой вот ретроспективы - обернуться и ещё раз взглянуть на пройденные за год игры и дать им оценку с точки зрения воспоминаний. Такой тип оценки невозможно было дать "на лету", поэтому, думаю, запись будет кому-нибудь да интересна.

1. Прошлый год открыла игра Two Brothers (не путать с Brothers: A Tale of Two Sons). Точнее, в новогоднюю ночь я её и прошёл. Должен сказать, не ту игру Баггерфоллом прозвали... Two Brothers настолько глючная, что проходить её можно только с валерьянкой под боком. Постоянные вылеты, глюки с коллизией и прочие радости жизни. Но сюжет и музыка - те вещи, из-за которых я до сих пор порываюсь её перепройти. Тем более здесь представлен редкий случай, когда пиксельная чёрно-белая графика оправдана сеттингом. Довольно психоделическим сеттингом. Помню ещё обилие разного рода секреток, но их пришлось оставить за бортом из-за кривизны всего и вся. Но что больше всего запомнилось - вторая половина игры, где начинает твориться невероятная вакханалия.

Хорошая новость: один из разработчиков пытается перенести игру на другой движок и исправить хотя бы основную массу всех глюков оригинала. Новая версия даже получила название "Chromophore". Рабочая сборка обещает появиться ближе к февралю. Ну-ну.

Как бы то ни было, Two Brothers попадает в ту категорию игр, что я нескоро ещё забуду.

Credits



2. Flower, Sun, And Rain. Ох... Более странной, непонятной и неприятной игры я ещё не видел. Но она шикарна. Взрывающиеся самолёты, рестлеры, летающие ангелы... Дальнобойщики, предлагающие войти в них. Творящееся здесь безумие очень скоро начнёт восприниматься как данность, и возвращаться в реальный мир после финальных титров будет совсем не в радость. Не менее главное достоинство игры - музыка. Ремиксы классических композиций Баха, Гершвина, Дебюсси и мн. др., приправленные некоторым количеством авторских треков. Саундтрек временами переслушиваю до сих пор. Можно, сказать, открытие 2014 года. Один лишь минус. F.S.R. является сиквелом игры, которую не перевели с японского, поэтому непонимание происходящего порой будет просто зашкаливать. Возможно, в условиях, в которые F.S.R. ставит игрока, это будет даже плюсом.

Аналогично Two Brothers, такое не забывается.

Gymnopedie#1
Deep shot of midnight sun



3. Contact. Несмотря на то, что игра создавалась без участия Suda51, получилась она всё равно довольно неплохой. Пусть и малость недоработанной. До сих пор помню, как ездил в метро и готовил в игре всякие барбекю и прочие вкусности. Музыка не такая запоминающаяся, как в случае F.S.R., однако всё равно весьма неплоха, протяжённость некоторых композиций внушает не то уважение, не то трепет. Впрочем, сюжет помню смутно. Но и не этим она сильна. Contact - игра, где всё свойственное японцам безумие упаковано в геймплее.

Есть приятные воспоминания, но они больше ситуационны и не имеют отношения к самой игре.

Outcastle



4. Lufia & the Fortress of Doom. Всё, что я могу про неё сейчас вспомнить - няшную и добрую концовку. В остальном - мимо кассы.

5. Lufia II: Rise of the Sinistrals. Запомнилась она в первую очередь тем, что именно на ней я решил попробовать себя в написании самого размашистого обзора, что когда-либо делал до этого. Впрочем, того она заслуживала. Сюжет, правда, всё равно не запомнился практически, зато в остальном игра выше предка на несколько откормленных мясистых голов. В первую очередь, радовала и радует внедрённая в игру система паззлов. Пусть основная их масса из разряда "ни о чём", однако их просто приятно видеть в игре, тем более это - сама по себе хорошая идея для развития жанра японских RPG, раз уж в ролевую систему у них получалось далеко не всегда. Другой не менее важный момент: в Lufia II была добавлена опциональная мини-игра в жанре rogue-like rpg. Причём она настолько хорошо проработана, что вполне сошла бы за самостоятельную игру (хитрые японцы со мной согласились и даже выпустили её отдельно для японских же мобильных телефонов). Я попробовал мини-игру всего-лишь один раз и понял, что в ней можно заседать неделями и месяцами. Случайно генерирующиеся подземелья, случайно генерирующиеся сундуки с лутом, уровни героев сбрасываются на первый, и их необходимо прокачивать с нуля, 99 проклятых этажей, которые ещё хрен проживёшь!

Да и вообще Lufia II - одна из самых приятных в плане геймплея японских ролевух на SNES. Именно этим она в первую очередь и запомнилась. Во вторую, конечно, музыкой, но я уже углубляюсь.



6. I Have No Mouth, and I Must Scream запомнилась не самой игрой, а "пипец тут депрессия". Очень мрачный квест, после прохождения которого я ещё долго отходил. Циничные "шуточки" местного злодея порой просто шикарны. Правда, в конце разработчики немного перемудрили с дедушкой Фрейдом, из-за чего игра начинала сбавлять темп.



7. Resonance. Ещё один квест, но этот запомнился меньше. Вроде есть и неплохие моменты (например, сны той девушки, забыл как зовут), но как-то не запомнилось. Саундтрек ещё неплох, особенно закрывающая песня.



8. Secret of Mana. Несмотря на то, что это второе по счёту прохождение, сейчас я всё равно не могу вспомнить из игры решительно ничего. Единственное, чем игра реально зацепила - местными темами боссов. Звучат они очень оригинально по меркам жанра и консоли. Ну и, пожалуй, графикой, как бы странно это ни звучало. Для 1993 года всё в игре так кропотливо прорисовано, детали есть везде.

The Oracle



9. С какого-то дуба прошёл Alien 3 для Sega Master System. Всё, что запомнил - глюк на последнем боссе. =\

10. Moon. Должен сказать, игра также вылетела из головы. Некоторые наиболее триповые композиции до сих пор могу по памяти воспроизвести, остальное за ненадобностью покинуло пределы черепной коробки. Что, в целом, и ожидалось. А хотя не, вспомнилось то, как отчаянно я пытался держать консоль и при этом уворачиваться от вражеских пуль. :D Вот это было очень забавно.

Track 3



11. The Night Of The Rabbit. Нарисована она так круто, что у меня просто не было слов. Даже играть не хотелось; я просто бродил по локациям и всматривался в каждый пиксель. Довершал картину божественный саундтрек, из-за которого я порой банально забывал о геймплее. Ах, и конечно же нельзя не вспомнить моё негодование, когда я подглядывал решение какой-либо загадки и после бил себя в лицо от того, до чего же очевидным было её решение.

Home Is Where You Are Remembered



12. Toy Story 2 на Dreamcast. Прошёл и забыл. Хотя, мне почему-то очень приглянулось это примитивное 3D, не знаю...

13. Pid. Ох, эта музыка... Ох, эта меланхолия в геймплее. И эта безумная, весёлая, но не навязчивая психоделика в визуальном наполнении. Пожалуй, лучшая игра для медитации о дальних мирах. Атмосфера тут просто непередаваемая, особенно в огромном лабиринте, где играет одинокий саксофонист.

Landing



14. Shelter. Игра, конечно, маленькая, но осадок после прохождения оставила тот ещё. В конце, конечно, не рыдал, но малость насупился.



15. To the Moon. На этой игре я вдруг вспомнил, что являюсь плаксой. =\ Одна из лучших историй о жизни на видеоигровом поприще. Жаль, что самой игры мало, но да чёрт с ней.



16. Lifeless Planet. Тут имеет место необычная ситуация. Игра как "игра" мне не очень понравилась, но пресловутая атмосфера тут выше всяких похвал. Пожалуй, как и случае Pid, тоже идеально подходит для медитации о дальних мирах, только не добрых и светлых, а безжизненных и мрачных. В плане внеземного опыта Lifeless Planet удалась на все сто процентов.



17. Popful Mail. Довольно забавный платформер в лучших традициях японских приключенческих фентези-аниме а-ля "Рубаки". Играл в версию для Sega CD, благодаря чему получил приятные мультипликационные видеоролики. Ни музыкой, ни геймплеем игра не запомнилась, правда.



18. Ballpoint Universe запомнилась местами приятной музыкой, нарисованным шариковой ручкой визуальным рядом и просто жопорвущим кривым ужасным омерзительным платформингом. Но в те моменты, когда игра становится шмапом, впечатление шло по восходящей.

The Legend



19. Suikoden II. Сказать, что я был впечатлён местным сценарием - гордо промолчать. Я, конечно, был наслышан, что серия Suikoden отличается, не в пример другим играм жанра, некоторой... приземлённостью, что ли, т.е., отсутствием типичных плохих парней и обязательного спасения мира/вселенной/мультивселенной, но чтоб настолько! Показывается самый обычный военный конфликт двух государств и то, как в этой мясорубке пытаются выжить трое подростков, знающих друг друга с самого детства. И этим, блин, она невероятно цепляет! И, конечно же, будучи игрой японской, не обошлось без парочки-другой штампов, но на фоне всего остального они смотрятся не так вычурно.

Gothic Neclord (Battle BGM ~ Neclord Battle)


Рубрики:  О видеоиграх


Понравилось: 1 пользователю

Разряд!

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 19:29 + в цитатник
В колонках играет - Jean Michel Jarre - Oxygene 6
Z4hFgOhJRTg (350x505, 140Kb)
Настроение сейчас - Удовлетворительное+

Что-то я совсем перестал сюда заходить. А следовало бы! Всё-равно все праздники просидел дома в прескверном расположении духа. Покупка миди-клавиатуры отложилась из-за резкого скачка цен, практически ни во что не играл со времён прошлой записи. Ну, иногда в Червей по сети с няшами удаётся поиграть, что радует. :) Завтра начинается сессия, т.ч., может, хоть немного развеюсь.

К слову, да, всех с новым 2015 годом! Итоги прошлого расписывать не буду, но произошло много всякого разного. Посмотрел целых несколько фильмов, открыл для себя ряд новых исполнителей (Blues Brothers, Booker T & The MGs, Can, Arena, Omega и т.д.), немного проникся блюзом, р'н'б и фанком. Что печалит, количество музыки разрослось до без малого 83 дней, мне её скоро негде будет хранить! >_< Надо, кстати, будет не забыть расписать некоторых особо понравившихся исполнителей здесь.

Я, блин, Белоснежку '37 года пересмотрел! В процессе чуть не умер от ностальгии.

Из аниме буквально месяц назад пересмотрел зачем-то Триган... Не, ну случайно нашёл на жёстком диске в хорошем качестве и с оригинальной озвучкой, решил, так сказать, освежить воспоминания, поскольку в далёком 2008 я смотрел его на русском. И ещё раза четыре пересмотрел Porco Rosso и в процессе внезапно понял, что просто обожаю эту полнометражку.

Среди книг читал одну только техническую, мать её, литературу. В транспорте пытаюсь что-то почитывать, но толку от этого мало.

Ну и обновления по части текстов:

They Breathe
JET SET RADIOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
Dynamite Dux

Если сессия окажется щадящей, то, возможно, ещё что-нибудь вылуплю, благо идея есть.

Посмотрим, чем 2015 порадует.

Итоги последних месяцев

Пятница, 10 Октября 2014 г. 20:51 + в цитатник
В колонках играет - The Best of Schubert
mighty (350x295, 178Kb)
Настроение сейчас - Усталое+

Закрыл последние хвосты и даже производственную практику и, к своему удивлению, перешёл в плоскость хороших студентов, каким-то чудом наверстав остальных. Теперь остался распроклятый диплом, который, надеюсь, я осилю.

Что касается итогов по текстам на сей момент, то...

Обзор Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood
Обзор Secret of Mana (aka Seiken Densetsu 2)
Обзор Suikoden II
Обзор Moon
Перевод интервью с композитором Гарретом Вайлдэем
Перевод интервью с Альберто Гонзалезом

Где бы рухнуть без сил?..
Рубрики:  О видеоиграх

Beborn Beton - Tybalt (1993 и 1997)

Суббота, 26 Июля 2014 г. 02:52 + в цитатник
В колонках играет - Beborn Beton - Personal Hell
Tybalt [front] (350x350, 92Kb)
Настроение сейчас - Gewd+

В общем, я окончательно запутался, 350px по ширине заглавные картинки делать или 300px, а то какой-то разброс попёр. Ладно, хрен с ними. Главное, что я наконец-то привёл многострадальный дневник в божеский вид, рассортировав записи по трём самым, на мой взгляд, главным разделам:

О видеоиграх - обзоры, мини-обзоры и необзоры всякие.
О музыке - впечатления от альбомов. Внезапно выяснил, что раньше я их каждый день плодил. .__.'
О днях минувших - различные вспоминательные записи.

И вот, в то время, пока я проходил Lufia II, Shelter и производственную практику, назрела мысль снова поднять из небытия раздел музыкальных впечатлений.

Beborn Beton... Когда-то очень давно в рамках бложика упоминался альбом Nightfall. Даже спустя целых восемь лет я до сих пор просто не могу без них существовать. Случайным образом выкачанные из какой-то файлопомойки (mp3real, по-моему, или realmp3) спустя буквально несколько дней после подключения к большому интернету, они прочнейшим образом закрепились в моей фонотеке. Поначалу это был только альбом Concrete Ground, чего-либо другого из их творчества я найти не мог не менее года. Конечно, первый услышанный альбом так и остался самым любимым, но речь пойдёт не о нём, а самой первой полноформатной пластинке группы, вышедшей в 1993 году.

Признаться, очень долгое время не мог нормально вслушаться в этот альбом. На фоне остальных он казался каким-то скучным, однообразным, состоящим из одних бессмысленных ударных. Песни просто влетали в одно ухо и вылетали из другого. Но, по прошествии восьми лет, могу с уверенностью сказать, что это очень хороший и атмосферный альбом с минимумом проходных треков. К чему такие перемены? Затрудняюсь сказать. Может, эффект брутфорса. По сути, Tybalt - это уже не EBM, но ещё не синтипоп. Для первого он уже достаточно мелодичен, а для второго - не достаточно лёгкий для прослушивания. Обилие басов, очень монотонное звучание и отстранённое от музыки лишь слегка ритмичное зачитывание текста рождают нетипично для жанра крайне психоделичные и гипнотические звуковые ландшафты, а некоторые электронные "инструменты" звучат так, словно извлекаются они из аудиочипа Sega MegaDrive. И, разумеется, своеобразный "механический" голос вокалиста Стефана Нечио. Когда тот не пытается в вокал, получается очень неплохо. Конечно, не обошлось и без пачки семплированных откуда-то звуков и фрагментов монологов, но для популярного сегмента электронной музыки это явление обыденное.

В 1997 году альбом был перевыпущен с четырьмя дополнительными треками, которые ранее можно было найти лишь на демо-кассетах группы (самую первую из которых, известную под названием Pyre, до сих никто так и не оцифровал. По крайней мере, целиком). Если треки Despair и The 7th Trombone ещё попадают в звучание пластинки, то тёзка Tybalt и трек The Scythe несколько выбиваются и общей атмосферы. The Scythe - это один длинный семпл с незамысловатым наигрыванием на фоне, а Tybalt просто берёт и ставит рекорд по монотонности в рамках альбома, вплотную приблизившись к Minimal Synth.

01. Myers Flat
04. Personal Hell
11. Chameleon
12. The Bolt
15. Tybalt

Единственное, что не нужно делать во время прослушивания альбома - читать тексты песен. Просто не надо. Дело в том, что они... ну... Плохие они, вот какие. Beborn Beton - это само воплощение фразы: "что вижу, о том и пою". Если Вы плохо понимаете английский на слух - Вы счастливый человек, ибо сможете нормально оценить звуковое наполнение. Не, ну серьёзно, трек Into PCs берёт и начинается с "Окей, это очередная сраная любовная песня". Хороший подход с лирике, ничего не скажешь.

Вот такие впечатления от альбома. Наименее музыкальный в творчестве группы, но и для synthpop наименее pop. Своеобразное монотонное звучание - дело строго на любителя, но таковые могут и пробегать. =)
Рубрики:  О музыке

Метки:  

Обзор Lufia II: Rise of the Sinistrals (SNES) - новая страница Хроник Истполя (!)

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - Devil Doll - The Sacrilege of Fatal Arms
14631_ef6f4e4f (350x200, 80Kb) Настроение сейчас - Gewd.

Тут:


http://what-used-to-be.blogspot.com/2014/07/lufia-ii-rise-of-sinistrals.html
Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

Обзор Shelter (PC) (!)

Суббота, 05 Июля 2014 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - Zylance - Roller Disco (Disco Train)
steamworkshop_collection_139295005_collection_branding (350x192, 135Kb) Настроение сейчас - Gewd.

Тут: http://what-used-to-be.blogspot.com/2014/07/shelter.html

Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

Необзор 20-em-1 (SMS)

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 22:51 + в цитатник
В колонках играет - Thyx - Waiting for You
20Em1-SMS-BR-Manual-FrontCover (350x222, 72Kb) Настроение сейчас - Эм...

Тут: http://what-used-to-be.blogspot.com/2014/06/20-en-1.html

Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

Обзор игры Pid (PC) (!)

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 13:23 + в цитатник
В колонках играет - Alex Roe - Crimes Among the Innocent (1026AD Truce Town)
cover (350x237, 14Kb) Настроение сейчас - Хорошее.

Тут: http://what-used-to-be.blogspot.com/2014/06/pid.html



Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

Частичный переезд

Вторник, 03 Июня 2014 г. 01:33 + в цитатник
В колонках играет - Deep Purple - Fire In The Basement
muFytLEecvY (300x300, 64Kb)
Настроение сейчас - Усталое.

Даже больше не переезд, а некая систематизация некоторых сегментов блога. В общем, весь видеоигровой сегмент блога отправился гулять на площадку от гугла под названием blogspot. Без рекламы, с нормальной поддержкой HTML. Ну, и как-то более чистенько смотрится, а не как свалка.

http://what-used-to-be.blogspot.ru/

Если быть чуточку точнее, то это уже вторая по счёту попытка перенести все тематические записи из общей кучи в кучку поменьше. Первым проектом было совместное с Alek One творение под названием door-into-summer.ru, которое поначалу даже, к нашему удивлению, развивалось, но после первого падения сайта и потери бекапов наш боевой дух ушёл в минус. Вторая попытка открыть "дверь в лето" была далеко уже не такая яркая, и продержался блог от силы пару лет до тех пор, пока не был взломан фанатами Шри-Ланки. Заниматься им к тому времени уже никому не хотелось, т.ч. с по сей день door-into-summer.ru вещает о том, как же хорошо в Шри-Ланке, и только адреса страниц напоминают о его изначальном предназначении.

Шло время. Алек, к сожалению, отошёл от дел обзорных, я же периодически что-то делал, только значительно реже. Помимо лиру, выкладывал также я опусы свои и на tv-games, и на squarefaction, которые терпели мой кросспостинг, за что им большое спасибо и просто лучи добра. :) Но общая мешанина из разрозненных записей никуда не девалась. Наоборот, она только разрасталась вширь. Полтора обзора тут, полтора там, где-то какие-то ностальгические воспоминания выложу, вдруг бзикнет впечатлениями от какого-нибудь музыкального альбома поделиться... В итоге ком получился знатный. Я честно пытался одно время привести блог на лиру в божеский вид хотя бы через систему тегов, но всё-равно ситуация совершенно не радовала.

Поэтому время для второй попытки. На практике всё останется по-прежнему, только лиру'шный блог будет недоступен для гостей. Надеюсь, хоть второй блин не будет комом. На этом всё, а пока буду ломать голову над тем, переносить ли музыкальные впечатления.

Метки:  

Обзор Popful Mail (Sega CD) (!)

Среда, 28 Мая 2014 г. 23:13 + в цитатник
Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

Chrono World

Суббота, 17 Мая 2014 г. 01:39 + в цитатник
В колонках играет - 風の憧憬 -Like Walking...-
Zephyr_Violin (350x348, 99Kb)
Настроение сейчас - Усталое.

Господи!

Я всю свою, наверное, последнюю реально свободную неделю задрачивал все эти списки оружия, брони и наконец-то всё доделал!

http://the-brinkoftime.ru/news/2014-05-16-49

Шесть таблиц, четыре альбома и даже одна книжка, о которой я писал ранее.

Кроме этого, был сделан вот такой перевод няшной статьи про тайваньскую портативную консоль Gamate: http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1869&page=999
И ещё перевод интервью с очень крутым, на мой взгляд, композитором Тимом Фоллиным: http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1862

Метки:  

Обзор BattleTech / Mechwarrior 3050 (SMD, SNES) (!)

Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:59 + в цитатник
В колонках играет - King Crimson - The Sheltering Sky
bt (350x257, 131Kb)
Настроение сейчас - Хорошее+



Тут: http://what-used-to-be.blogspot.com/2014/05/battletech.html
Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

Обзор Phantom 2040 (SMD, SNES) (!)

Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:58 + в цитатник
ph (350x260, 78Kb)
Настроение сейчас - Хорошее+



Тут: http://what-used-to-be.blogspot.com/2014/05/blog-post.html
Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

Мини-обзор IHNMAIMS (PC) (!)

Пятница, 02 Мая 2014 г. 13:45 + в цитатник
В колонках играет - djpretzel - Chrono Trigger Jethro and Vash at the Fair OC ReMix
ihnmaims (350x444, 108Kb)
Настроение сейчас - Хорошее.

Тут: http://what-used-to-be.blogspot.com/2014/05/ihnmaims.html
Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

"It is pure potential"

Четверг, 01 Мая 2014 г. 22:00 + в цитатник
Пью чай, слушаю саундтрек Chrono Trigger'а и читаю книгу-исследование мира Chrono Trigger от Майкла П. Уилльямса. Ну, и периодически чихаю. Всё это настолько офигенно, что вот даже решил записать на будущее, чтоб не забылось со временем. :)

Обзор Lufia & the Fortress of Doom (SNES) (!)

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - Medwyn Goodall - The Gathering
20140426164316_ebce2c7b (350x255, 102Kb)
Настроение сейчас - Хорошее.

Тут: http://what-used-to-be.blogspot.com/2014/06/lufia-fortress-of-doom.html
Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

Откровение + мини-обзор Resonance (PC) (!)

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - Asia - Don't Call Me
cover (300x361, 174Kb)
Настроение сейчас - Убитое.

Как давеча выяснилось, данный блог интересен не одному, а целым двум людям. Как итог, я теперь несколько призадумался над тем, что же с ним делать. Как вариант, можно попытаться с Алеком воскресить забытый всеми door-into-summer.ru (если это возможно, конечно). Другой вариант - разобрать здешний многолетний свинарник, и всё дело распихать по рубрикам. Ладно, не к спеху оно всё-равно.

Тут: http://what-used-to-be.blogspot.com/2014/08/resonance.html
Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

Обзор Contact (NDS) - "All your fourth wall are belong to us" (!)

Среда, 16 Апреля 2014 г. 17:13 + в цитатник
В колонках играет - Yes - Then
_-Contact-DS-DSi-1_ (350x317, 127Kb)
Настроение сейчас - Хорошее+.

Тут: http://what-used-to-be.blogspot.com/2014/06/contact.html
Рубрики:  О видеоиграх

Метки:  

Поиск сообщений в Доктор_ИКС
Страницы: [2] 1 Календарь