-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трум2н

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мы-психи_и_ниипёт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 168
Комментариев: 119
Написано: 776


29.09.2010 - Посвящение.

Среда, 29 Сентября 2010 г. 18:20 + в цитатник
В начале нас обмазали хренью, которой смазывают трубы :D потом, заставили крича матом сдувать свечи, далее вылавливать яблоко из воды, далее из муки без помощи рук достать правильный ключ чтоб открыть сундук, там их было 5, 1 правильный, Я достал с первого раза, но муки наелся псдц, открыл сундук, собрал хитроумное приспособление. Далее собирать кубик рубик за 60 секунд, не соберёшь.. Макаешь руки в какой-то отстойный кал :D, потом, пока мы стояли во дворе, нас закидали шарами с водой, потом кидали дротики.. Я изза того что на меня полное ведро воды залили, нифига почти не видел, и не попал.. В итоге сожрал 2 огромных куска чили перца, ещё и разжевал.. Потом выпил пол стакана непонятной бурды.. в перемешке чуть не блеванул, жгло аццки, минут 10 стоял рот промывал водой, потом тоскали трубу обмазанную в мазуте, причём по 3е, будучи втроём нога к ноге замотанные изолентой. Под конец курящих заставили скурить без фильтра беламор канал, самые мощные сигареты - Я легко скурил, остальные морщились :D Как же аццки тяжко было отмытся, но удалось всёж. Чёто мне сразу похавать захотелось после всего, т.е. фастфуд, пошёл в макдак, рад, поел, приехал - и вот Я тут :D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку