-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюша_Ми

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) story_about_us

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3357

Аноним

Ксюша_Ми: Любителям Кошек посвящается!

11-03-2011 21:32 (ссылка)   Удалить
Подозреваю что оно перекочевало к вам с сайта Пани Вики) я выкладывала его единажды и только там:)
Nigmochka

Ксюша_Ми: Вопрос

02-07-2010 01:45 (ссылка)   Удалить
А я всегда Бегбедера слушаю. Потому что он не халтурщик. Он провокатор. Переворачивает втой мир, заставляя не согласиться с ним, а значит задуматься действительно о важных вещах.
А любовь... проходит. Вот и все, что я на данный момент могу сказать о любви. Разочаровала она меня. Я-то считала ее всесильной и волшебной... а она..Эх, подвела.
Аноним

Ксюша_Ми: УлыбнулО )))

03-02-2010 04:27 (ссылка)   Удалить
а вы интересный индивид
uaek
Ксюша_Ми

Ксюша_Ми: УлыбнулО )))

21-08-2009 11:02 (ссылка)   Удалить
ты МНЕ его никогда не рассказывал!!! и даже не надо убеждать меня в обратном!!!!
я видела и читала его первый раз! мне понравилось - вывесила.
P/S от тебя я его НИКОГДА не слышала. Ты мог его рассказывать несколько лет, но не мне.
lisapedist

Ксюша_Ми: УлыбнулО )))

18-08-2009 01:55 (ссылка)   Удалить
неужели для того что бы вывесить анекдот, который я уже несколько лет рассказываю надо было подсматривать его у какого-то черта в инете?!!
Nigmochka

Ксюша_Ми: хочу..

22-06-2009 23:18 (ссылка)   Удалить
Хоч у в Китай. В частности в пригород Шанхая...С другом...
lisapedist

Ксюша_Ми: хочу..

20-06-2009 01:50 (ссылка)   Удалить
я тоже...
Венера_Богемная

Ксюша_Ми: Фредерик Бегбедер

27-05-2009 16:19 (ссылка)   Удалить
Обязательно!
Ксюша_Ми

Ксюша_Ми: Фредерик Бегбедер

27-05-2009 15:50 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Венера_Богемная
А мне Бегбедер нравится. При чем "банальная история любви" по сути у всех классиков(это я не согласна с первым мнением, хи:))

ой..моя дорогая вернулась!!!!!!
я никак не дочитаю "Любовь живет три года". Ну дочитаю - поделюсь впечатлениями.
Венера_Богемная

Ксюша_Ми: Фредерик Бегбедер

27-05-2009 15:44 (ссылка)   Удалить
А мне Бегбедер нравится. При чем "банальная история любви" по сути у всех классиков(это я не согласна с первым мнением, хи:))
Ксюша_Ми

Ксюша_Ми: Когда...

30-04-2009 13:30 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение NitroKOT
Когда живеш на максимуме возможностей, становишься сильнее) А это не может не радовать.
Сильнее....??
Лично я пока слабее
NitroKOT

Ксюша_Ми: Когда...

28-04-2009 21:58 (ссылка)   Удалить
Когда живеш на максимуме возможностей, становишься сильнее) А это не может не радовать.
Ксюша_Ми

Ксюша_Ми: Когда...

28-04-2009 12:38 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение lisapedist
P.S Как же коротка эта жизнь.

вот кто бы говорил!!!
тебе ещё жить и жить!
и только попробуй поспорить !


ну ладно. Не буду
Ксюша_Ми

Ксюша_Ми: Вот когда упадёшь на землю

28-04-2009 09:10 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение lisapedist
красивый стих.
иногда так хочется взлететь

хочется...
lisapedist

Ксюша_Ми: Когда...

28-04-2009 02:04 (ссылка)   Удалить
P.S Как же коротка эта жизнь.

вот кто бы говорил!!!
тебе ещё жить и жить!
и только попробуй поспорить !
lisapedist

Ксюша_Ми: Вот когда упадёшь на землю

28-04-2009 02:03 (ссылка)   Удалить
красивый стих.
иногда так хочется взлететь
Leli4ka_

Ксюша_Ми: Весеннее обострение.

17-04-2009 01:01 (ссылка)   Удалить
Радует твое настроение. Умница.
Insolent_Vera

Ксюша_Ми: Вопрос

14-04-2009 12:06 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение lisapedist
сколько людей - столько судеб.
кто-то будет и через 20 лет вздыхать по безответной любви, а кто-то переночует и пойдет дальше искать.
нельзя вычислять закономерность.

плюс про твой пример из жизни.
1. можно ведь через 15 лет кого-то встретить и не обязательно бывшую возлюбленную.
2. как сказал классик: "за время дороги собачка могла подрасти". через 15 лет люди меняются (это касается тех кто провели эти годы вместе). вполне возможно что причину искать надо здесь, а бывшие/новые - лишь следствие.
3. почти КАЖДЫЙ из моих знакомых (и ребят, и девушек) переживал первую любовь, при чем очень бурно - со страстями, ссорами, примирениями и пр. Почти каждый из них эту любовь пережил (в смысле - ее уже нет, а они - есть). ну и естественно, почти каждый из них ищет и находит другую любовь, может не такую бесшабашную (объясняется возрастом на тот момент), но зато имхо более крепкую, добрую и счастливую. так что ж им теперь, не спать и волноваться теперь - а вдруг ТА вернется? глупости. жить надо.
4. ну и самое последнее: не уверен - не женись и не живи с человеком. это что б через 15 лет не возвращаться к тому, откуда пришел.

естесственно, это только теория. практика - каждый раз разная.


Вы рассуждаете очень правильно, имхо. Пункт 4 поддерживаю двумя руками. Жаль, не у всех он получается..
lisapedist

Ксюша_Ми: Вопрос

13-04-2009 20:06 (ссылка)   Удалить
сколько людей - столько судеб.
кто-то будет и через 20 лет вздыхать по безответной любви, а кто-то переночует и пойдет дальше искать.
нельзя вычислять закономерность.

плюс про твой пример из жизни.
1. можно ведь через 15 лет кого-то встретить и не обязательно бывшую возлюбленную.
2. как сказал классик: "за время дороги собачка могла подрасти". через 15 лет люди меняются (это касается тех кто провели эти годы вместе). вполне возможно что причину искать надо здесь, а бывшие/новые - лишь следствие.
3. почти КАЖДЫЙ из моих знакомых (и ребят, и девушек) переживал первую любовь, при чем очень бурно - со страстями, ссорами, примирениями и пр. Почти каждый из них эту любовь пережил (в смысле - ее уже нет, а они - есть). ну и естественно, почти каждый из них ищет и находит другую любовь, может не такую бесшабашную (объясняется возрастом на тот момент), но зато имхо более крепкую, добрую и счастливую. так что ж им теперь, не спать и волноваться теперь - а вдруг ТА вернется? глупости. жить надо.
4. ну и самое последнее: не уверен - не женись и не живи с человеком. это что б через 15 лет не возвращаться к тому, откуда пришел.

естесственно, это только теория. практика - каждый раз разная.
Ксюша_Ми

Ксюша_Ми: Вопрос

13-04-2009 19:58 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение lisapedist
это я люблю секс и себя, а остальные - приложения ко мне

это ты к чему?
lisapedist

Ксюша_Ми: Вопрос

13-04-2009 19:56 (ссылка)   Удалить
это я люблю секс и себя, а остальные - приложения ко мне
Ксюша_Ми

Ксюша_Ми: Вопрос

13-04-2009 16:13 (ссылка)   Удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Leli4ka_
А мне кажется любовь одна. Только партнеры меняются)

Это как?
Ксюша_Ми

Ксюша_Ми: Вопрос

13-04-2009 16:12 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение lisapedist
вообще, рекомендовал бы тебе почитать Мураками, раз уж ты бросаешься в беллетристику.
Коэльё и Бегбедер слишком отдают базарщиной.


Ок...обязательно воспользуюсь твоим советом. Thanks :smile3
Ксюша_Ми

Ксюша_Ми: Вопрос

13-04-2009 16:08 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение lisapedist
мое мнение по поводу Бегбедера - халтурщик.
Потому что изначально пишет неправду и это осознает.

Одна большая любовь или много маленьких - имхо у каждого своя ситуация.
А вот бегбедер берет и прописывает какой-то свой ЛИЧНЫЙ опыт (и это еще не факт что он был) и выдает его за аксиому, за сермяжную правду жизни.

В общем и целом - правильно, скорее всего, но ДАЛЕКО не факт.

Если уж на то пошло, то по логике автора стоит написать "Каждая последующая - большая любовь, все предшествующие ей любови - лишь проба пера, а все последующие - наверстывание упущенного".
Иначе:
1. Как узнать, что именно эта любовь настоящая?
2. Как узнать, что позже не будет бОльшей любви?

ИМХО, какждой любви (ну сколько бы их не было) надо отдаваться на 100%. И каждая важна, и нельзя их сравнивать. А если не так, то и не любовь это вовсе - так...секс, отношения...


Во много с тобой соглашусь, НО
есть в жизни масса примеров,когда человек расставшись после сильных чувств, больше не испытывает ничего подобного. Возможно от этих отношений остаются дети(которые навсегда будут связывать с прошлыми отношениями) или появляются они уже в другой - новой созданной семье. И человек вроде бы счастлив в этом союзе, да и отдается он на 100% , да и жену(мужа) любит... но как-будто чего-то не хватает. А встретив бывшую любовь через лет 15 скажет:"Знаешь, а я так и люблю тебя всю жизнь" . (Взято из жизни)
Да и говорю я это все не для того,чтобы лишний раз рассусоливать тему любви, а этот вопрос имеет для меня,не скажу большое, но ощутимое значение.
К тому же поймем мы это наверное уже по прошествии бОльшей половины своей жизни.
Leli4ka_

Ксюша_Ми: Вопрос

13-04-2009 00:33 (ссылка)   Удалить
А мне кажется любовь одна. Только партнеры меняются)

а на самом деле у многих по разному. И я решу для себя этот вопрос в старости..
lisapedist

Ксюша_Ми: Вопрос

13-04-2009 00:12 (ссылка)   Удалить
вообще, рекомендовал бы тебе почитать Мураками, раз уж ты бросаешься в беллетристику.
Коэльё и Бегбедер слишком отдают базарщиной.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»