-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаККемон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) сообЩество_псИхоВ_хХх ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 257
Комментариев: 1393
Написано: 5353


[ЫЫ]

Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:01 + в цитатник
В колонках играет - возраст - я не хочу тебя терять
Настроение сейчас - рульное!!

ЕЕ! Сеня все очень и очень рульно!! Кароче сначала ко мне пришли Яна с Саней)) ну рассказали про уроки...ну я их накормила (в особенности Сашку)) он так хавать хотела ) ну кароч побесились у меня) потом Янка похала домой а мы с Сашей в парк,а потом к ней)) протопали весь парк)) ЫЫ) мне немног устала...ну патом пасидели у Сани,я пофоткалась с ее медалями я с плакатами)) сфотала и ее)) фоты чуть позже выложу) ну потом патопали гулять и решили зайти за Ленкой)) ЫЫ) она с нами пошла)) ЕЕ!)) кароч пасидели в каком то двое...встретила одноклассником....блин,так нехотелось!! они терь всем растрепят что я такая больная хожу гулять!!! лучше убицОо!! вот так вот. ну потом мы еще пасидели в каком то дворе...потом мы с леной как обычно стали зажигать под бьянку ЕЕ)) и Сашку заставили)) кароч было рульно)) еще Сашка с лавочки свалилась! ана кароч как то упала...даж не знаю как) кароч у нее слетел ее кед и ана валялась хрен знает где) ЫЫ! мну ржала долго)) ну потом кароч разошлись...абидно!! я бы еще погуляла!! ну кароч разошлись по домам...пока шла мимо нашей беседки (Саша с Леной знают где эт) там сидели какие то пацаны...ну думаю эт были Леха,Левон и т.д. кароч эта кампашка. не знаю видели ли они меня! ну потом встретила сваих друзей)) ЫЫ) ана на скутарах были)) подвезли мну до дома,дали выпить (чуть чуть!!!) и кароч я пошла домой) ЕЕ! кароч все рульно)) но блин...друганы какую то фигню мне дали!! мя унесло кароч...ща сижу такая пьяненькая)) ЫЫ! кароч все рульно)) ЕЕ)) вот так вот) ща делаю русский...скоро буду делать историю и т.д. кароч бурдой занимацОо вот так вот)) а вы как? че делали сеня?))

я супермен!! ЫЫ!! ЫЫ! несу всякую чушь...лан,не обращайте внимание)) прост мну сошел сума)) мну ХОРОФО!!! УУ!! лан,я патопала)) всех лю) чмаффф))

ВеСеЛыЙ_ЧеРвЯчОг   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Мндя!!))) Чмафф тя тож))!
Ответить С цитатой В цитатник
ПаККемон   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:47 (ссылка)
ТОмМик17, и типя чмафф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВеСеЛыЙ_ЧеРвЯчОг   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
ПаККемон, а кого встретили???
Ответить С цитатой В цитатник
ПаККемон   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:56 (ссылка)
ТОмМик17, я встретила своих друзей. Димку там...Кирюху...и много каво еще))) ты их не наешь)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеСеЛыЙ_ЧеРвЯчОг   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:57 (ссылка)
ПаККемон, я про одноклассников))) кстати Вася седня на весь клас гаркнула что у тя восполение! Бобина была так рада((( Сука((
Ответить С цитатой В цитатник
ПаККемон   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
ТОмМик17, Вася ДУРА!! ИДИОТКА!!! так же как и бобина!!!!!!! а так встретила макса и жеку
Ответить С цитатой В цитатник
ВеСеЛыЙ_ЧеРвЯчОг   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
ПаККемон, яся!! Они не растрепят!!! А на Васю я ужо наорала! Я ж помнючто ты меня попрасила)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаККемон   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеСеЛыЙ_ЧеРвЯчОг   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
ПаККемон, про меня не забывай!!)) Чмафф тя! )))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаККемон   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка)
ТОмМик17, не забуду))ЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
ВеСеЛыЙ_ЧеРвЯчОг   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаККемон   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
ТОмМик17, )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_live3   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 06:57 (ссылка)
Удачки те)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаККемон   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 10:19 (ссылка)
Katerina_live3, спасибки!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Гогли-Могли_0_х   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 10:21 (ссылка)
хорошо,что выздоровила
погуляла хорошенько ты=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаККемон   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 11:18 (ссылка)
Гогли-Могли_0_х, да) я тоже рада что я выздоравливаю))
а погуляла я на самом деле очень хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку