-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оКАИНнная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лиро-эпические произведения мистицизм поэмы рассказы эпосы эхатология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 11


в память о друге

Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:48 + в цитатник

Когда был ребёнком малым
В деревне жил я тогда..
Парнишкой слыл я удалым
Но в беду попадал иногда..

Я ходил по лесному царству
Песни пел,жёг я костры
Из трав я делал лекарства,
От чахотки и слепоты.

Я мечтал что буду великим
Никем не забытым врачом
Совершу милиарды открытий
Стану к здоровью ключом..

Я встретил однажды ночью
Лисёнка в тёмном лесу
Я говорил ему-мистер,постойте!
Познокомится с вами хочу!

Не знаю,понял ли зверь
Но замер он словно послушав
И открылась мне словно дверь
С рыжыми острыми ушками

Дверь к мру игр и смеха
В мир улыбок и радостных слов
Мне тело стало помехой
Я стал как хранитель лесов..

Все дни напролёт мы играли
Постигая законы царства
От зверей мы порой удирали
И стали мы словно братья..

Забыл я свои мечтанья
Запрятал рецепты в шкафу
До ночи длились игранья
Мы верили,ждали весну...

Однажды,мы были постарше
Сорвался лисёнок в дыру
Впервые мне стало страшно
Ведь я без него пропаду!

Лисёнок хворал и плакал
Мне было больнее вдвойне
Лекарство я в ранку накапал..
Наследство от памяти дней..

Лисёнок хворал неделю..
Он что то тихонько шептал..
А я впервые за время..
Его шопота не понимал..

И в ночь когда в небе светила
такая большая луна..
Душа лиснка уплыла..
Оборвалась душа и моя..

Неделю я выл словно правда
За годы зверем я стал
Слёзы стекали градом
На лице исказился оскал..

Но понял я что напрасно
Ненависть в сердце копить
Лисёнка вернуть не опасно-
такого не может просто и быть..

Но сколько таких пушистых
Добрых и милых друзей
Сейчас ласкают лисы
Считая остаток их дней?

И я вернулся в сторОжку,
отпер шкаф и записки достал..
Я лечил и хвосты и рожки..
И имя лисёнка всегда повторял...
 (544x400, 48Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку