-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлАмуРная_ДеФка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 5
Комментариев: 13
Написано: 21


Дневник ГлАмуРная_ДеФка

Среда, 13 Июня 2007 г. 18:32 + в цитатник
Ну....я милая,гламурная стерва,люблю дорогие машины,дорогие духи,богатых парней.........и вообще я люблю деньги!!!!!!Дая люблю деньги....люблю роскошь......
 (x, 0Kb)

piratebay   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:34 (ссылка)
привет, заходи в гости)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Shining_babe-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:45 (ссылка)
WElkome!заходи!буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмуРная_ДеФка   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:00 (ссылка)
флибустьеры_юбок, Loveful, нах вы мне здались
Ответить С цитатой В цитатник
WotE   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:06 (ссылка)
Интересно, когда же ты к 16 годкам успела стать гламурной? =)))) В таком возрасте обычно тока "гламурные" дуры бывают =)))

А с таким отношением ко всем тебе секс светит разве что с любителями БДСМ) или будешь проституткой - они тоже ведь за деньги делают "это". А деньги для тебя, как я смотрю, главное))) Но в то же время и секса ведь хочетсЯ, не так ли? Ну вот и совмести два в одном))) Проституция - твое спасение) дорогая проституция конечно) и будут тебе и дорогие парни, и дорогие деньги, и секс (возможно, хороший, но вряд ли).
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмуРная_ДеФка   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:09 (ссылка)
WotE, ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ ДОРОГОЙ............А С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО МНЕ 16 ГОДИКОВ.............
Ответить С цитатой В цитатник
WotE   обратиться по имени Re: Ответ в ГлАмуРная_ДеФка; Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение ГлАмуРная_ДеФка: WotE, ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ ДОРОГОЙ............А С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО МНЕ 16 ГОДИКОВ.............


ну или 15)))) в профиле указан год рождения 1991 =) Так что можешь не отмазываться)))

Дата рождения:
1991-12-04

Место проживания:
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Россия

Вернее 15)) 16 будет в декабре

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмуРная_ДеФка   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:16 (ссылка)
WotE, может мне отчитаться сколько мне лет...............
Ответить С цитатой В цитатник
WotE   обратиться по имени Re: Ответ в ГлАмуРная_ДеФка; Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
Исходное сообщение ГлАмуРная_ДеФка: WotE, может мне отчитаться сколько мне лет...............


не надо, в профиле написано ведь)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:09 (ссылка)
мляяяя во как!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку