-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УлиТочГо_НинагЛядНаЙЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

борд друзья парк - аттракционы тусовки учёба - не интерес в моей жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 89
Комментариев: 388
Написано: 1236


все мужики сво...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:14 + в цитатник
28.07.07 Суббота.
Ходила сёдня с Белкой на море)) жарень,ипать! Там оказывается ,спасателем работает Камчатка)) воопще клёво)) он покатал меня на лодке,я пошарилась у него на вышке и он мне там поделал массаж ног ыы )) а ещё я недавно познакомилась в агенте с парнем, ему 24 года, кидал мне деньги на тел, чтобы звонить мне с мегафона, тупица! Хаххх)) обещал короч сёдня на море приехать( думаю ну лан, пусть приезжает, мне то чё. .поглядим что там такое) но корка, звонила мне его жена)) ыыы) он сцу ещё и женат оказался)) все парни сво….!!! Воть!
 (700x525, 97Kb)

Нинеля   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:21 (ссылка)
Ухахах!Прикольна...А мы тут ждём,что он тя замуж позавёт.)))) Вот придурок,делать человеку нечего,фигнёй мается)))
Ответить С цитатой В цитатник
УлиТочГо_НинагЛядНаЙЕ   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
Нинеля, а на след день мне звонил,говорил,что это всё не правда! тип это там его поклонница какая-то,специально так сказала...псих.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку