-Подписка по e-mail

 


почти полгода спустя

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:46 + в цитатник

Я так смотрю.. это уже почти традиция. Забрасывать, а потом возвращаться.

Странно наблюдать за тем, как время пролетает. А если добавить наркотики, то его можно и не замечать.

Ещё полгода учёбы прошли мимо. А почему? Потому что меня там не было. Успела сдать долг за первую сессию, закрыть семестр. Получается, что буду учиться дальше. Никакого энтузиазма. 

Попала в больницу. Внезапно обнаружился такой орган, как почка. Ничто не предвещало беды, просто болел живот, потом подскочила температура и вызвали скорую. Это действительно больно, прямо очень, слишком, чтобы была возможность описать в словах. Неделя в режиме "открываю глаза, вижу капельницу, что-то вкалывают, снова сон". Не ела, не ходила почти. Общалась с теми, кто навещал меня. Дневной рацион из кучи таблеток. Лежала одна в палате, без соседок, только за два дня до выписки попали две женщины.

Своим видом шокировала всех людей и врачей в отделении, со всеми в итоге подружилась, меня пытались накормить изо всех сил.

Спасибо больнице за расстановку людей, "кто хочет, тот и приезжает". Благо больница была в глуши. Спасибо больнице за то, что бросила сигареты. Уже месяц и две недели. Это прямо радует меня.

После больницы словила обморок. Слабость? Или недосып? Или наркотики? Или то, что я не ем почти?)

  

Отношения. Странно осознавать конечность сказок. Странно видеть будущие причины. 

Я счастлива с ним. 


Wolverrum   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 02:58 (ссылка)
Привет, как себя сейчас чувствуешь? Я как-то выпал из колеи - подсыпали на работе цыган румын, что суть одно и то же :) А что собсно случилось с твоими "заячьими верчеными"?

Судя по последнему фото, действительно выглядишь весьма довольной :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lemony_Kate   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 04:39 (ссылка)
Wolverrum, самочувствие отличное, даже странно, что так быстро восстановилась
должон был быть цистит, но инфекция развилась в почке,
как-то так мне объясняли врачи

честно сказать, фото было сделано в момент отвратительного настроения и полуулыбка там вымученная. Решила я сдать один экзамен из всех, чтобы меньше париться осенью. Пришла, сдала, ответ на довольно таки высоком уровне.
Далее диалог
- ну ответ хороший.. три и свободна
- почему?
- посещаемость
- и? знания зависят от количества отсиженных часов?
- у тебя минимумы по заданиям
- вы же их и проставили, не смотря на мои работы
- сможешь доказать? или всё же три?
- но..
- ты помни, что на четвертом курсе мой экзамен станет допуском к госам
- но..
- так три? или можешь что-то предложить?

Не хватило 5 баллов, это настолько несерьёзная цифра.. мне было до слез обидно. Словом экзамен по информационным технологиям в лингвистике, альзо по информатике. Забавно получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку