-Подписка по e-mail

 


немножко радости

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 00:48 + в цитатник

Немножко радости на вечер. Вчера был корпоратив. И я скажу, что это плохая идея проводить его с четверга на пятницу. Приехали туда в десять, нашли бар :) Потом было награждение лучших работников, админов, чайных, управляющих. Я была самая первая из всех, кого вытащили на сцену, я лучший РУ 2012. Не знаю с чего это вдруг.. Многие работают сильно больше меня. Мне было даже как то неудобно.. Они столько вместе все, а тут я пришла всего лишь с апреля и стала лучшей. Классно, все радовались, хлопали и ребята моей чайной кричали мне, что всех раздражало (: 

Ещё наградили Зою и Тёму. Рада за них, они пупсики) Потом тусили тусили тусили. Танцевали и пили, пили и танцевали. До пяти утра, еле вытащились из клуба. Дошли до остановки, сидели там минут 20 минимум, за это время к нам подъехали раз 6 какие-то узбеки, предлагали подвезти.. эмм.. Позже подъехал парень русский на нормальной машине, согласились с ним проехать, отдали сотку, зато в тепле и смехе добрались до дома. Пришли, доползли до моей кровати с Сашей и завалились спать, прямо в платьях, колготках, макияжем. Проснулись рано, очень рано, в два :D 

Было очень классно, но больше не повторю такого на каблуках) 


Wolverrum   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 23:19 (ссылка)
что такое "РУ"?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку