-Подписка по e-mail

 


26 июня

Вторник, 26 Июня 2012 г. 16:52 + в цитатник

Жизнь приобрела новые краски. Хорошо это или плохо я сама не знаю, порой мне хочется стать кем-нибудь, кто не знает сомнений, не мучается от несбыточных желаний, не тоскует по дому, которого нет на самом деле,

пока нет,  

и друзьям, а лишь прет напролом, сметая все преграды на своём пути. 

Я снова пишу сюда,  пусть это и глупо, но мне больше не с кем поговорить. 

Я очень соскучилась, просто невообразимо. Даже пока я рядом нахожусь я все равно скучаю. Может мне кажется, но стало намного холоднее. Я не знаю где причина. Я теряюсь, я постоянно боюсь. Какие-то скандалы и обиды между нами, и он всё дальше и дальше и дальше. Всё холоднее с каждым разом, всё обиднее слова. Может и правду говорят, что после 6 месяцев всегда становится проще, я очень надеюсь, я очень жду. 

Он знает всё о моих проблемах, делах, я про его ничего.. Мне холодно

Я устала чувствовать себя вечно не определившейся, нуждаться в помощи, быть забытой. Не хочу чувствовать себя "пустой, ненужной". Я устала от себя.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку