-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Уличчч_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 46
Написано: 107


Автоматический улучшитель настроения))))

Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:37 + в цитатник
bereg.ru/test/goodmood.htm

помогает)))


Baiser_aerien   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:05 (ссылка)
а не открывается(
Ответить С цитатой В цитатник
_Уличчч_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
почему?!?!(((КоТеНа_ИрИнА,
Ответить С цитатой В цитатник
_Уличчч_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
КоТеНа_ИрИнА,странно....у меня только что работала....
Ответить С цитатой В цитатник
_Уличчч_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:31 (ссылка)
попробуй скопировать на строку : http://www.bereg.ru/test/goodmood.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Mikellandgelo   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:53 (ссылка)
прикольненька(*'o'*)толька вот мне не понятно :"Мишутка, Ты - самое дорогое, что есть у меня!" откуда я есть у етого улучшителя настроения?:)))я такую фразу могу понять только от одного человечка, ну может быть 2х(+моя мама)
З.Ы. заканчивается всё классно)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку