-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бэл-бэлка

 -Интересы

конный спорт лошади рок фолк-рок музыка мельница ш

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Фолк-рок_группа_Мельница Кавычки Мы_не_курим_АвЫ_травитесь Ходячий_замок_Хаула Мельница_Хелависа Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 561
Комментариев: 1671
Написано: 6837


Я вернулась=)

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:49 + в цитатник
Так вернулась я в пятницу рано утром и сразу поехала в цска, там тренера меня сразу узнали(что очень странно) попросили фотографии показать. С сегодняшнего дня начинаем тренировки А Ставрик весь на нервах все спрашивает что тренера сказали))
Этим летом были горы но не было Данилы, его в армию забрали во владивосток, вернется только в апреле.
Со Ставриком два раза лазили на Бештау по разным доргам, по второй мне больше понравилось так как она более опасней была^^
Лошадей в этом году было больше, но Давлит-Хана мы не работали.В начале лета мы работали двух: Земалюка(малыш) и Форпоста, потом земалюк заболел и почти все лето простоял (но мы все равно к ниму каждый дено ходили лечили его)и поэтому мы стали работать еще двух лошадей Коперника и Палермо(полено)Потом Полено заподпружился(на месте где подпруга шишки вскочили) и он стоял потом фарик стал на плечи жаловаться но это уже на последней неделе было.

NaTuSSiKk   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:17 (ссылка)
Блин, везет человеку... Лето нормально провела. Не то что я((
Я кстати теперь снова с лошадьми)
Ответить С цитатой В цитатник
Бэл-бэлка   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:44 (ссылка)
NaTuSSiKk, здорово а где?
Ответить С цитатой В цитатник
NaTuSSiKk   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:50 (ссылка)
В Никольском. Это маленькая, мало кому известная конюшня где реально УЧАТ! Все занятия индивидуальные. Идут ровно столько, сколько ты будешь делать все задуманное в разумных пределах, я обычно езжу гдет чуть меньше чем полтора часа... И цена приемлевая, и ехать мне туда довольно удобно! В общем пока мне там оч и оч нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Бэл-бэлка   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:52 (ссылка)
NaTuSSiKk, ну поздравляю=)
Ответить С цитатой В цитатник
NaTuSSiKk   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:53 (ссылка)
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
tigraa   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:36 (ссылка)
с возвращением тебя, дорогая!
рада что ты провела лето хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Бэл-бэлка   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:38 (ссылка)
tigraa, шикарно я лето провела^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку