-Видео

Моя любимая Фуртадочка!
Смотрели: 13 (1)
Без заголовка
Смотрели: 13 (0)
Клипик Джей Ло
Смотрели: 143 (0)
Аврилка
Смотрели: 11 (0)
Царь-рыпка
Смотрели: 2 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоРошенКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_днева2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 156
Комментариев: 571
Написано: 1141


Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:19 + в цитатник
Просмотреть видео
1651 просмотров
Цитата сообщения ValeZ Парк "Степаново"

Мне больше всего понравился из сегодняшних. Основная километровая трасса еще закрыта, но уже видно, что почти засыпана. Работает новая "обводная" трасса на 700 метров, успеваешь развить очень высокую скорость. Людей, когда я там был (с 12 до 14) совсем не было, я просто летал и в приступах счастья бубнил себе под нос "Ох как же мне хорошо!" поднимаясь на подъемнике за очередной порцией драйва.


Хочу туда еще. Откатал два часа, сделал десятка полтора спусков. Минус трассы - пологая середина, успеваешь сбросить там набранную в начале скорость. Хотя, если б не она - я б до первой космической к концу трассы бы, наверное.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку