-Цитатник

Карты Таро для привлечения любви - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени Нет ничего сильнее идеи, время которой пришл...

Без заголовка - (0)

немного истории..

'' ...после нас должно остаться кладбище...'' - (0)

Одесса 1941     ...

Константин Боровой... - (0)

Лучшего друга Валерии Новодворской прорвало... Лучшего друга Валерии Новодворской прорвало.....

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цирцис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 34262


Простите нас...

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения Цирцис

Напоминание. Комментарии к тексту.

Текст:



Я только что смотрела ролики-разоблачения на you-tube про голодомор, Восточную Пруссию, Беслан, чеченскую войну и им подобное...

Поэтому в голове сложились определённые страшные выводы:  мы – бывшие сограждане на территории 1/6части суши - любой национальности - потомки тех, кто попирал все законы человечности в прошлом веке. Современники тех, кто попирает законы человечности в этом веке.

Можем ли мы сказать, что не виноваты ни в чём?

Подавляющее большинство так и говорит, потому что предпочитает НЕ ЗНАТЬ,  не верить, что на всех нас лежит - проклятье нераскаянности...

В Украине - страшная беда, мы - на пороге страшной беды, но если «повернуть глаза зрачками в душу», разве МЫ  ВСЁ ЭТО НЕ заслужили?

Разве не сами мы столетие выкармливали этого МОЛОХА, который сейчас начал пожирать нас?

Мы - прокляты... И нет нам спасения, потому что не было, и нет в нас  покаяния...

Всё, что творится сейчас и то, что будет дальше - вы и мы, увы, увы, увы... заслужили.

Потому что "советский" строй воспитал из народа 1/6 части суши - недочеловеков...

Когда распадалась Югославия, бедных сербов хорваты резали, как скотов. Им пришла на помощь Россия. В результате сербы воспряли духом и начали резать, как скотов хорватов... Потому что среди них нет правых и виноватых - нет злобных угнетателей и кротких страдальцев. Они - зеркальное отражение друг друга.

Боюсь, что Россия и Украина и все другие бывшие республики -  такое же зеркальное отражение.

Любая война на территории бывших союзных республик  - это дурная кровь выходит...

Или раковая опухоль в 4 стадии распада...

Я страшные вещи пишу, но не вижу смысла деликатничать, уже нет смысла щадить чувства других...

Посмотрите на лист здешних рейтингов  - человекообразные обсуждают кулинарные рецепты и как охмурить мужика... – это сейчас то, когда страна на грани!!!  Или заходятся в  злобном лае и рычании в адрес тех, кто им ничего плохого не сделал.

Больше их ничто не интересует.

Это - внуки нераскаянных, тех, кто гнил сам или гноил сограждан в ГУЛАГе... скотствовал в Восточной Пруссии, всегда давал полный "одобрямсс" всем преступлениям творившимся от его имени, и не раскаялся, а постарался забыть...

У них атрофирована совесть, честь, благородство, милосердие, да вообще всё – что является условием выживания вида. Поэтому они – обречены. Но будут гибнуть постепенно и мучительно, вопя и стеная: «За что нам такие немыслимые беды?!»

Всё население всех 16 республик Советского Союза - воспитаны тем же советским строем в тех же людоедских традициях.

Поэтому и творят всё то, что сейчас происходит…

Мы и вы – прокляты и обречены, потому что НЕРАСКАЯННЫ…

Поэтому-то и не знаем, что делать, как прекратить тот ужас, который на нас надвинулся и захватывает всё больше и больше...

Комментарии:

 

Помимо ответственности за страну, есть еще и человеческая ответственность за свою собственную жизнь, ее никто не отменял. Мы сами выбираем путь - идти свободно, или идти и бороться, хоть с ветряными мельницами, но бороться... Это конечно мои мысли о своем существовании, и все таки. Я не хочу быть МЫ, я знаю, что мои соседи напишут на меня куда следует при следующем случае, но почему мне нужно ждать их участия в своей судьбе?? Почему мне нужно(необходимо) отдать себя в руки молоха, сунуть руки в молотилку, чтобы продемонстрировать, что она может смолотить мои руки в мясо и кровь??
Я думаю, история - это всего лишь опыт для осмысления. Дальше ты сам выбираешь, что делать с этой информацией, которую ты узнал про прошлое, что с ней делать, чтобы смоделировать свою личную жизнь.
Да, мне стыдно за мою бабушку, за мою мать, и по этому я лично постараюсь так не поступать больше, не дать этому повториться в своих детях -на большее я не могу рассчитывать, увы.
Да, мне стыдно за мою бабушку, за мою мать...

Сначала все восстало против этих слов, потом поняла, что это реакция на моих родных бабушку и маму, слава Богу мне за них не стыдно. Но поняла Вас и Вашу боль, вспомнив душераздирающий крик одной бабушки на свою 3-х летнюю внучку, запрыгавшую по дивану от радости, когда пришли гости. Прошло 39 лет, а этот крик до сих пор в ушах стоит. Она работала охранницей в тюрьме. (Сейчас вспомнилось, что сын этой женщины, молодой врач, работал в Скорой помощи, стал наркоманом и умер молодым, а эта 3-х летняя девочка в 16 лет в школе, не выдержав унижения учительницы, бросилась в лестничный пролет и погибла. Такая вот страшная плата.)
Цирцис, про покаяние, раскаяние с Вами совершенно согласна. Покаяние это прежде всего осмысление своего отношения к тому или иному событию. И совсем не патриотично (как поняла, именно патриотизм сейчас очень волнует и вдохновляет россиян) не знать своей истории и отрицать факты только потому, что они тебе не нравятся. В утешение можно вспомнить что в истории каждой страны, каждого народа есть факты, за которые стыдно и лучше это не отрицать, а помнить, чтоб не повторять. Скажи сейчас российским "патриотам" про совместный парад советских и немецких войск в сентябре 1939 года в Бресте после подписания мирного договора и секретных протоколов, будут это яростно отрицать. Но ведь это было! И это (парад) после того, как в Европе уже началась война!
sekmes, разумеется, во все века у всех народов совершались чудовищные преступления. Но я убеждена: преступление продолжается до тех пор, пока не осуждены и не покаялись прилюдно его совершившие.
У нас - никто не наказан. Палачи, сами угодившие в ГУЛАГ и там уничтоженные - не в счёт, они не раскаялись и наказаны были не за преступления перед человечностью.
Поэтому ВСЕ преступления 20 века продолжают висеть на всех нас.
Хотим мы этого или не хотим, но кровавая карма висит на всех, в том числе и на тех, кто считает себя абсолютно безгрешным.
Жесткий текст, нелицеприятный для 86% дАрагих рАссиян, с припадочным восторгом одобряющих своего плешивого фюрера. Зато честный и справедливый!
" Вырастая, дети всегда осуждают своих родителей. Иногда они их прощают"(с) - эта мысль попалась мне на глаза в 20 лет, и тогда я поняла, что именно я им должна простить. Это нормально - мыслить критично. У меня нет к своим родственникам негативного отношения, я их люблю, и это взаимно :*)
Цирцис, согласна, что нужно покаяние на уровне государства, просто необходимо. Но у нас вроде как не было для этого даже возможности. В 91м не было человека у власти, способного на такой шаг, все были помазаны этим поголовно. На себя сложно руки наложить :*) Только и хватило на то, чтобы партбилеты повыкидывать. А теперь .. боюсь, что только кровь, новая, ужасающая, может как-то отрезвить сознание россиян, на переворот во власти надеяться не приходится.. Они (не мы) сперва снова будут вешать друг друга на березах, а уж потом покаятся..
Бесполезно, некому уже каяться, слишком мало понимающих, не услышат их голосов за рыком народным(((
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
" Вырастая, дети всегда осуждают своих родителей. Иногда они их прощают"(с) 

Разумеется, каждый из нас - не судья своим предкам, но их грехи и нераскаянность - та отравленная порочная почва, на которой выросли и выкормлены последующие поколения.

Самое первое, что приходит на ум, это, опять же заповедь из Евангелия: до семижды семи раз прощать согрешившего...
НО... очень большое НО: прощение даётся, опять же, ПРИ УСЛОВИИ раскаяния. НЕ раскаявшийся не может быть прощён.
Прощать нераскаянного грешника, значит потворствовать ему в его грехе, а то и преступлении, быть с ним в сообщничестве.
Но мы ничего не знаем, как правило, о том, как наши предки жили в самые мрачные годы, и что у них на совести... Старшие поколения, как правило боялись или стыдились прошлого и некому им было каяться - не было кротких батюшек для исповеди. И не было МОРАЛИ, в истинном значении этого слова: преступления были одобрены и даже санкционированны самим ГОСУДАРСТВОМ. Вместо морали были эти лозунги типа "грабь награбленное"... а вместо героев - мифические порождения типа "Павлика Морозова" предавшего собственного отца...
Исходное сообщение Азма
Бесполезно, некому уже каяться, слишком мало понимающих, не услышат их голосов за рыком народным(((

Вот я и говорю: на нераскаянной почве выросло дурное порочное семя.
Но дальнейшее - в руках божьих и правильно написала Лёгкость_бытия: "...боюсь, что только кровь, новая, ужасающая, может как-то отрезвить сознание россиян". :(
Я живу во Львове, украинец, из 30 лет армейской службы половину прослужил в армии СССР. Мне не в чем раскаиваться. Хоть и не без греха, конечно. Люблю Россию. Люблю русскую культуру и исскусство. Ненавижу все то, что убивало русскую культуру (в широком понимании слова "культура", замещая её нынешним эрзацом. Ненавижу Путина. Он ВЫНУЖДАЕТ меня воспринимать русских врагами. А я воспринимаю врагами только его и тех, кто слепо, не ведая, что творит, боготворит это чудовище. Мои дед и бабушка по отцу погибли от голода в 1932-м в Запорожской области. И за мной - часть их оборванной жизни. А теперь и оболганной геббельсами из путинских специалистов информационной войны. Я учился в ЛВВПУ как эту войну вести и сегодня вполне способен видеть, как её ведет Кремль против Украины и её народа. Второе образование юридическое - МГЮА им. Кутафина
(1996). Я не забуду 1993, когда расстреливали ваш Белый Дом. Я помню лица москвичей, родные и близкие которых там погибли. И мне это горько и это тоже часть моей души. Я уверен, мы останемся братьями. Но без того, кто делает нас врагами. И спасибо Вам за Ваши мысли.


1.
117031348_large_Gerbert___Dzh_Uyells (604x519, 154Kb)

2.
115125028_large_vuybor (604x404, 218Kb)

3.
115753841_1408380246_Ulickaya (700x409, 250Kb)

4.
bilHYYEg0iE (700x368, 268Kb)

 

Рубрики:  Кризисные ситуации.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку