-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


начиная с приветов

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 21:35 + в цитатник

доброе утро, приятного аппептита, я скучаю, дай поцелую, спокойной ночи, я люблю тебя.сколько раз за день я говорю эти фразы? не раз,так? я не устаю их повторяять.я правда люблю тебя мой маленький львёнок.последнее время мы стали быть чаще вместе. выходные так вообще не растаёмся. мне очень этого не хватало раньше.я просто люблю тебя, но ночам чувствовать твоё тепло и поцелуи на плечах, целовать тебя в спинку, даже отнимать у тебя одеяло.)люблю.я просто люблю тебя готовить тебе  твой любимый завтрак и тереть тебе спинку в душе, целовать тебя когда на нас капают капли воды. люблю.навсегда.<3

 (474x699, 47Kb)

[13 июня 2009г]


Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 23:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
GOrodetzkiy   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 14:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 16:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 10:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку