-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено4ка_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 385
Написано: 699


БОГИНЯ В ОБЪЕМЕ!

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:55 + в цитатник
 (227x285, 61Kb)
Сюсипусе4ки мои! Я Снова С Вами! Вы скучали по мне!?
Ой сегодня я проснулась и не узнала себя, такой объем, такой объем, господи. А как тетя парехмахерша угадала с цветом!!! Ахххх я кон4аю сама на себя, я идол, я ШЕДЕВР!
Правда уложить как было вчера не удалося, и поэтому уже не тот праздничный шик и блеск и лоск! Но мне тоже очень нравится, мой объем посто богинеобразный!!!!!!
Дадада! Мне сегодня все девыцы в коллеждже снова завидовали. Ахх!!! Я сфотагрофировалась даже для вас.... Скажите мне, какая я секесуальная....мне тааак нраааавится от вас это слуууушать!!!!!!
Ой! Мой пирсинг губы почти прижился. Я его правдо мажу той мазю, что и давным давно мазала мой глЭм пупочек, так как я его тоже прокалола. Дыро4ка чуть чуть гноиться, но я уверенна, что опухоли не будет и грязь туда не попадет. Я ЭМО! Я С ВАМИ!
Я сегодня влюбилась, но моему богу я не скажу!!! Он ЭМО - его звать Ваня. Он такой гиперсекесуальный. Он секес машина, он мой эмо гирой! Я кончаю....

Я Кончила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я станавлюсь такой популярной на ли.ру. и мой дневни4ек всем так так так так сильно нравиться, ровным счетом как и я! Ваша синдирелла! Ваша богиня! Лено4ка_Козлова, то есть я - FOREWER!!!!!!!!

Я пошла любоваться на себя в зеркало. Я так прекрасна! И кому такая красота достанеться?!

Пока! Я еще вернусь! Я БОГ!
Смотрите на мое фото и завидуйте моему неземному объему!!!!

Agusha   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
народ!!! вы жжёте))сфоткайте пожалст это чудо в жизни,без фотошопов и пэйнтов)кто хоть автор?девочка,мальчик?
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Agusha, Я ДЕВОЧКА_БОГ!
Ответить С цитатой В цитатник
-strawberry_fields-   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:12 (ссылка)
в каком месте ты бог мне интересно?
даже если ты не виртуал, в чем я ооочень сомневаюсь, то ты просто человек, ничего не достигший в жизни и пытающийся тут своими нелепыми понтами убедить нас в обратном.
детка, посмотри на мир нормальными глазами! у нас, мягко говоря, уровень интеллекта выше твоего.
Ответить С цитатой В цитатник
SuperBong   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
а почему на рёх фотографиях в дневнике ты в одной и той же фиолетовой кофте?? Одеть нечего, или в один день снимали бедную Лено4ку Козлову?
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
С_К_В, Они разные, для слепых! Я просто люблю сиренивый цвет!!!
А еще черный, красный и зеленый!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку