-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено4ка_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 385
Написано: 699


Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:56 + в цитатник
 (127x164, 53Kb)
 (94x200, 5Kb)
Ваша Богиня снова с вами!
Ой, таааак давно тут не была. Деньги на интеренет кончились! Зато теперь мама кинула шту4ку рубликов и я Богиня в сети онлайн!
Я прикиньте продала свой старый телефон. У меня был Симинс МЕ 45. Он был шикарен, но ему пришол конец. Купил соседский паренек из 3 класса. Он так физику и тенологию любит. Взял на детальки. Вот теперь у меня есть 180 рублей! Я хочу новый телефон. Мама сказала, что я могу искать модельку тысячи за 2.500 максимум!!!!!!!Вот я думаю, что я хочу!Я придумала!Мой секес-мозг дарит мне идее4ку!Я хочу Моторолку W205! Шики глэм телефон4ик! Он стоит в соседнем магазин4ике всего 1 593 р. Так, что остануться деньжаки и на стразики и розовый лак, чтобы сделать телефон в эмо - гламурррном стиле.
Я почему то забыла, что я эмо!!!!!!!!! Сегодня нашла носок в шаше4ку и вспомнила. Я хочу на Эмо Концерт!!!! Послушть музыку моего новоого жизненного те4ения!
И еще если остануться дениги, то я куплю себе в манго такую офигенную розовую кофто4ку. Закачаетесь! Там короче впереди стразами буква М!!!! А сзади такая полосо4ка в стразах вся, и там сето4ка такая пщена, как зановесо4ка на карнизе, типо того! Супер глэм и Эмо! Так как стразы черные, а кофто4ка то розовая!
А сегодня мне Дениска подарил чупа-чупс, только другой фирмы!!!!!!!! Сосун-лизун по моему! Так вот я таааак свой шики язы4ок упа4кала, кашмар! Боже, что делать!? Вот вам фото4ка моего языка! Может аллергия? или как? Это меня Денька сфотал, а я себя в пеинте сделала в красном свечении в тон чупа-следу! Я шикарна, Я ЗВЕЗДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

___eat_my_shorts___   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
ещё немного реалистичней и будет вообще шикарно)))И будешь Супер - секси - богиней окончательно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Эт конечно все весело - стеб и все остальное)Правда, хочется тебя настоящую почитать. А про носки вообще XD))))
Ответить С цитатой В цитатник
Холосая   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
я уссываюсь....может ты человек и нормальный...но вот как твои друзья относяцца к этому...
Ответить С цитатой В цитатник
Холосая   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
по физиономии не скажешь что ты нормальная...сдвиги точно есть раз ты смогла пойти на это....ну то есть завести дневник и выставлять себя такой...
Ответить С цитатой В цитатник
Diorka1   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Блин харош мозги людям парить. Бред пишешь ясное дело что ты вирт, причём скучный.
Ответить С цитатой В цитатник
_Your_Queen_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:21 (ссылка)
о да........прям шик и глэм из тебя прет,виртуальное чмо!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diorka1   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:48 (ссылка)
proletaria_com, да ладно))) не воспринимай всерьёз... нет способа у человека поиздевацца над девкой, вот и выставляет её фоты и пишет хуету.
Ответить С цитатой В цитатник
___eat_my_shorts___   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 00:19 (ссылка)
кстати уже правдо не смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_Me_Hard   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
убейся, сраный вирт...
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_ice   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
опять деньги на инет кончились?
Ответить С цитатой В цитатник
Desafecto   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
да просто какой-то лох над девкой стебётся!сто пудов!интересно было б посмотреть на этого человека!))
Ау!я тоже из Ярославля!)если это "типа ты",не хочешь встретиться?))
Ответить С цитатой В цитатник
Майка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
сука ты.бля,если бы ты бы рядом жил,то я бы тебя убила.я серьезно.издеваться так над девушкой...бля..тебя надо бы за одно место повесить
Ответить С цитатой В цитатник
Desafecto   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Майка, зачем убивать?=)пойми,это просто чмо!самоутверждается за счёт других!я уверена,что эта девушка даже не подозревает об этом дневнике!и хорошо!иначе,она б убила этого лоха!)
Ответить С цитатой В цитатник
Desafecto   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:57 (ссылка)
ну так что насчёт встречи?мм?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку