-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено4ка_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 385
Написано: 699


Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:15 + в цитатник
привет!!!!!!!!!я снова с вами!! ой вы знаете, мой пупсик-армяшка позвонил мне сегодня и сказал, что знает про нас с Дениской!!!я в Шоке!! я упала, задела люстру(ну вы помните)своим секси-мозгом!!!такая секси-шишка!! но сейчас не об этом!!зайки мои!!!он просит меня вернуться!!! что мне с ним делать! ведь мне недоели мои очкуи в 1000 диоптрии(для нахождения его(нувы поняли))но он так просил!! сказал, что подарит мне свой флакон парфюма с центрального рынка(ну как у всех хачиков) я так рада!! я о таком просто всю жизнь мечтала. когда тошнит он действует супер вместо 2х пальцев в рот!!! а я веть хуею( ой т е худею)!!! обращайтесь к нему за флаконами этого секси-зелья!! ой он мой бог( наверное это духи с феромонами(не знаю что это значит , слово красивое, наверное для жен хачиков)зато дениска ехидничал и смеялся про мои курьи мозги говорил(но я не поняла, наверное комплимент)одна его знакомая даст ему по морде завтра а я пойду с ним и попытаюсь отпугнуть!! думаете получится???

___eat_my_shorts___   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Тебя уже кудато ни туда несёт....Уже не смешно.надо тебе срочно что то делаить, а то это уже убого пошло..
Ответить С цитатой В цитатник
у_истоков_самосохранения   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:13 (ссылка)
Забавно. Но попробуй добавить немного правдоподобности
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_ice   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:59 (ссылка)
да, у кур мозги очень секси)
Ответить С цитатой В цитатник
Пень_Бурый   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
ТЫ очень классная....у тебя такая фигара!!!Класс!!!Ты секси детка!!!заходи ко мне..становись ПЧ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
She_Shines   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 04:18 (ссылка)
Пиииисдилка-писдилка...
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:08 (ссылка)
Секси_заенька, Спасиба!
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_ice   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Пень_Бурый, птичекъ тожи)
Ответить С цитатой В цитатник
little_smile_girl   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:51 (ссылка)
с твоей рожей только отпугивать всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку