-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено4ка_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 385
Написано: 699


Я извлекла тампон!

Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:53 + в цитатник
Я извлекала тампон УРА! Мне пришлось попросить моего огненного мачо это сделать. Он был рад, он был секси. Правда были нюансы: Когда он в моей махне пытался отыскать дырочку на это потребовалось время. А еще когда он посатижами извлек тампон на него прыснула струя моих выделений. Что делать?! Он хочет меня бросить тперь...я в шоке, ведь, "что естественно то не безобразно" (с) Рома.Р.
Меня дедушка записал к гинекологу. Как сделать так, чтобы врач не узнал, что я пихала в дыро4ку биту и плафон от люстры?! Помогите советом, плиззз оч надо. И еще а как дево4ке одевать презерватив, чтобы не забеременнет? Внутрь чтоли?! Так у меня уже один там застрябл...блин неудобно:(((((((
Сегодняя на мена ОПЯТЬ И СНОВА накинулась толпа гопорей! НУ чо я им сделалало!?
Я же уже без тампону, мне ж страшно на улицу выходить, но я победила. Я пизданула у одного гопоря биту, чтобы ночью трахать себя под одеялом, так как заебло откручивать плафон каждый вечер. Мама начинает уже че-то подозвевать+горячо!
Ой ну я побежала к моему огненному мачо, просить прощения! Жалайте мне удачи!

mezmerize_from_Toxicity   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
МДА... ТОЧНО НАДО ЧЕНИТЬ ПРИДУМАТЬ ДРУГОЕ А ТО ПЛАФОН ТОЧНО ПАЛИВНО
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИШКА_ЦАРИЦА   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:02 (ссылка)
жжОООООшь


Ответить С цитатой В цитатник
CrY_iS_noT_cRiMe   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
we_are_always_together   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 14:43 (ссылка)
у тя не днев а лажа просто))) скорее даже прикол))
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
we_are_always_together, Это моя жизнь! Не нравиться ни читай!
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
mezmerize_from_Toxicity,Я тоже так думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
-MG-   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
ппц!я просто под столом!мухахаха))))))
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_ice   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:02 (ссылка)
ну и история... прям сценарий для фильма)
Ответить С цитатой В цитатник
SmiLy_DoLL   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
тупая виртуальная девка ппц.то у неё стринки рвуться и тампон вываливается, то она его вытащить не может.придумала бы чё нить поостроумней
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Andreevna   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:02 (ссылка)
блин ну и хня,я поняла она над всеми стебется нах,давай уже иди к своему огненному богу со своими плафонами и тампонами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_nicy_little_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:43 (ссылка)
махахахаха йа тут подстолом!
Ответить С цитатой В цитатник
Diorka1   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:48 (ссылка)
бля эт пипец))) Я всмысле, про тебя, деточка... Хотя хз, может ты мальчеГ. Кароч тывиртик, ну эт просто бред. Ваапще у тя днев можно читать, ток када депресняГ накатит)))))) Давай сваю асю, поболтаем, расскажешь, кто ты такое, и что за леночка, которую ты таааГ ненавидишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Misalina   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:46 (ссылка)
ХВАТИТ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ДУРЬ,
Ответить С цитатой В цитатник
we_are_always_together   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Diorka1, ГГГ? ло лмудло
Ответить С цитатой В цитатник
little_smile_girl   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:36 (ссылка)
ахахах!! я под столом!!!!! твой днев читать если поугарать хочеЦо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку