-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено4ка_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 385
Написано: 699


Триумфальное возвращение вашей королевы!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:27 + в цитатник
Солнышки мои! Я вернулась. Дадада, мне въебали за то, что яполучила 5 троек за экзамены и не выпускали в интернет, зато теперь я снова с вами! Ваша любимая королева Ли.Ру!
11389850_9771307 (100x100, 10Kb)
Я совсем стала Эмо, мне все подружки говорят, что я постепенно риобщаюсь к их числу! Я купила себе розовый ободочек и сережки все в стразах, как зайчик плейбоя вверху, кстати они (сережки) тоже в форме зайца Плейбой! Также я сходила с подругой Эмо на рынок и купила нынче модный плащик колокол! Конечно черного цвета. Я одеваю его, ободочек,сережки и я Эмо!
08web_5_1192455009 (96x96, 1Kb)
У меня новый парень. Его звать Кирил, мне он конечно нравиться, но есть еще один мальчик с которым я хотела бы быть вместе. Но пока он занят, так что я с Кирилом! Кстати вот и он дурачиться, одел мою кепку, кстати тоже в Эмо стиле, черная и коженая.
 (200x245, 13Kb)
Там где я сейчас учусь, в провинциальном колледже мне все-все завидуют, там даже ходят мои фотки папараци, прикиньте мне передали по Красному Порту у меня в телефон4ике. Кстати я вот его тоже опклеила розово-черными стразами, я почти перевоплатилась в Эмо Гёрл! Вот и фото от папараци!
 (272x316, 38Kb)
Нашла клевый аватор с Эмо дево4кой, он классный! Я на нее похожа, наверное это какая-нибудь моделька, но я круче, хотя аваторки своей у меня нет. Сделайте кто-нибудь из моих фотографий мне Эмо аваторку, пожалйуста!
И подпишите этот вот так: EMO_Лено4ка_КОЗЛОВА
 (144x149, 20Kb)

Dead__Silence   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
ебаааать(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюцЫк   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
страшный у тя парень, я б его даже с мешком на голове не стал трахать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:34 (ссылка)
ЛюцЫк, Он милый, просто фотография не очень удачная:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shallow_Bay   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
а паренек походу гопник)))
а ты его гоп-баба, с вываливающимся тампоном.
это у него такое большое достоинство, что он тебе твою "дырочку" так растянул?
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Shallow_Bay, Он не ГОПНИК, он классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Shallow_Bay   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Лено4ка_Козлова,
да кому ты заливаешь??? у него на харе написано, что он Г-О-П-Н-И-К.
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Shallow_Bay, Да нет, просто у него нет пантов, зато у него есть ремень от Дольче и Габанна, но я его не за это люблю, а остальные выпендривабться
Ответить С цитатой В цитатник
Shallow_Bay   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Лено4ка_Козлова,
да, Гуччи и Дольче.
ты действительно безмозглая, или просто тупо стебешься?
какой дебил тебе сказал все то, что ты о себе думаешь, а?
на ли.ру таких виртуалов как ты - СОТНИ, и все хуй сосут, так же, как и ты.
на кой хер тебе это надо, ответь?
бедной девочке нечем себя развлечь?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_с_проблемами   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:38 (ссылка)
блять и так позеров на этой планете как и прыщей на твоей харе.Так ты к ним тозь присоединилась.Короче,ты ёбаная позёрка,как уже выразился Shallow_Bay, ты ебаная тётка с вывалюющимися тампонами!!!!!!!!!Сучка!И запомни,кожаная и чёрная кепка не ипёт не эмо!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
SmiLy_DoLL   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:28 (ссылка)
я думаю мобилка, на которую тя фоткали вскоре полетела
Ответить С цитатой В цитатник
Diorka1   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 00:27 (ссылка)
детка, я тя прошу убери эту аву с Билликом. Она мну оч бесит а тем более в этом "дневнике". Хотя ты, канешн, права, ты прЫнцесса русских педофилов. Но давай не переходить на личности. Те буит очень очень плохо, если ты мне чё - нить скажешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Diorka1, дура
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку