-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютя_87

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

изучать налоги люблю слушать музыку просто отдыхать и развлекаться

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 11
Написано: 28


Не проходите мимо

Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения 01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?

Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:37 (ссылка)
01. ваше имя: Екатерина
02. ваш возраст: 14, скоро 15
03. одиноки или в отношениях: смотря какой день недели))
04. любимый фильм: Эффект бабочки
05. любимый исполнитель или группа: Sarah Connor, Tokio Hotel, Christina Aguilera
06. тату или пирсинги: нет
07. мы знакомы вне интернета? нет
08. жизненная позиция: "Не жить секундой"
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? Он наполовину разлит
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? нет
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: ))обсуждение парней
12. ваше самое любимое удовольствие? ....
13. один интересный факт о вас: Я стерва
14. как насчёт совместного приготовления пирога? С удовольстивием))
15. ваша слабость: У меня её нет!
16. как вы думаете, я хороший человек? Да:)) Я это знаю))
17. ваш любимый предмет в школе? ИВТ
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? НЕА))
19. в чём вы спите? в ночной рубашке!
20. брюки или юбки? ВСЁ!
21. сигареты или алкоголь? Ну когда как!
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? Поболтаем и вспомним прошлое))
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? Я уже))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку