-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мешочегГ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 180
Комментариев: 471
Написано: 947


Без заголовка

Суббота, 19 Января 2008 г. 18:28 + в цитатник
"ну ты же понимаешь, что я общаюсь не только с тобой...у меня много подруг и друзей... и еще поклонницы" ......супер заявление просто...да что этот мужской пол о себе возомнил...каждый думает, что он самый красивый, умный и т.д. и т.п. ....и то, что он незаменим...поклонницы видите ли у него...смешно...а я побоку...ну так всегда было...Романов тоже считал, что он единственный в мире и неповторимый...("я уверен, что я тебе нравлюсь больше, чем ты мне", "а ты знаешь, я на даче тебе изменил")...мда...что делать то...наплевать и растереть?

Simpotazhka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
да наплевать и растереть!и к тому же не плохо быдло бы ещё послать...
Ответить С цитатой В цитатник
НаТаШкО_убийЦо   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:37 (ссылка)
да парни ...ет ну почти все..замовлюбленные дебилы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку