-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нёка4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПОСЛАТЬ_НА_ХУЙ _-Аватары_на_заказ-_ ПсыХо LiLi_PuTka R-n-B_Music
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАзИтИфф_СообЩество LiLi_PuTka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 185
Комментариев: 2191
Написано: 7811


мега день)))

Среда, 26 Марта 2008 г. 22:01 + в цитатник

ух))поговорила с другом....

Слава Богу...я ошибалась на счёт предательства))))

мм)))сёня он и саша зашли за мной....

пошли гулять)

позже тами и тима пришли)две хакамады рыжие^^

ну...мы с Тимом пистились....как и обычно)))

ещё пашка подошёл)

у него кепка новая>___<

я её хатю xD

РрРрРрРрР.......позже все разошлись)

остались тока я влади и саша...

када Влад попёр домой пакуфать)

мы с саньком начали норм разговаривать....и впервые в жизни на серьёзные темы....

я ему рассказала о прошлом....

он мне рассказал о себе....

и пообещал летом больш не дуть и не занимаца всеми етими делами^^

короч....не такой уж он и плохой паренёк....)

может быть када он завяжет со всеми своими делишками....он мне начнёт нравиться....

а пока меня к нему не тянет....

тока как к другу....

ммм.....недавно познакомилась с тиминым другом))арр)такой пифтатый)

мя в аську добавил....вощем всё куль))

вот всё хочу на манежку съездить....

дэ....никак не получаеца....

мож на выходных....)

ну....я ещё вренусь....навена))люлю)


Понравилось: 36 пользователям

pupsiGGG   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
поч меня не позвали??=(((
хатя я на ангилском была((
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:19 (ссылка)
pupsiGGG, ты мне сама вчера сказала што бушь занята....
и с подружкой уйдёшь!поетому не позвали!
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY_sk8_fan   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
а помнишь када мы стобой были на какие темы с сашой болтали XD?
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY_sk8_fan   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
pupsiGGG, ты лил попик...ой биг член!завтра идём гулять!!!!!!!!!!!!!!ясно????не хами дура!>________< я бля твои легенсы сожгу!!!!!!!!!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:25 (ссылка)
LEDY_sk8_fan, аххах xDDD такую пошлятину хуй забудешь xDD
быстрее дуйте с лерой ко мне!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Tinochka   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:45 (ссылка)
мдос..))
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Felt_This_Way   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
арррр дааа на манегоу гоу))))
тыц тыц зажеем там))
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FalleN-SaD   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:46 (ссылка)
мде,весело у тебя систер ^_~
♥ ♥ ♥
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:24 (ссылка)
FalleN-SaD, а как же)
Ответить С цитатой В цитатник
ПИПОН   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:57 (ссылка)
МдА КрУТО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:22 (ссылка)
Приветик заюсь!!! Прости что не коменчу! Прост нереал времени нед (((
Вот видишь! Не все предают! все обошлось, как я понимаю)) Супер!
Замути с другом Тима))!!!!!!!!
чмоки лаффффффффффффффффффффффффффффффффффффф тя
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Розовая_дымка, ну на етот раз я тебе прощаю)))))в следущий раз не прощу^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 10:53 (ссылка)
ну вот, я тут лажу каждый день проверяю нет ли у тя новых постов, а она не пишет!!! :( хм......скучаююю!!! :-*
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:40 (ссылка)
_Afeni_Shakur_, прости солнц....у мя прост пока времени нет...(я тоже очень сина скучаю*(
Ответить С цитатой В цитатник
lonely_nimfa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:06 (ссылка)
прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 15:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 00:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 00:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку