-Видео

Видео
Смотрели: 2002 (15)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мать_двоих_котов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 1116
Комментариев: 7237
Написано: 10961


Гений - он гений всегда и везде

Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:25 + в цитатник
Когда была на слешконе, увидела Лаю и вот, тиская моего любимого чиби-кавая, я ей пеняла, что она увела талантливейшего клипмейкера ПрохоДимства в футслеш. Однако, талантливый клипмейкер не забыл своего более раннего увлечения и порадовал себя и нас.
Alelluya сделала невероятно красивый, эротичный клип. Так получилось, что мне пришлось сначала смотреть только видео, без звука и, я вам скажу, я просто умерла от восторга у монитора, клавиатура слиплась от слюны, но ЭТО - было великолепно! Потом, конечно, я и со звуком ознакомилась, но, звук так, а вот видеоряд - это просто лишний раз нам открывают глаза на то, какие на самом деле у котяток отношения.
Это крайне, крайне потрясающая вещь, потрясает своей эротикой, завораживающими медленными движениями. Спасибо Алелуйе за ментальный оргазм (с)

Настроение сейчас - не спится мне...такая лунность...
Метки:  

-Maeve-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:26 (ссылка)
ху из Лая?
а футслэш этот ненавижу, честно. Так он задолбал уже, со всех сторон
Ответить С цитатой В цитатник
Мать_двоих_котов   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:30 (ссылка)
-Maeve-, Лая - это кавай, но не суть)) Это её фики совратили с пути нашу бесценную Алелуйю))) и теперь она радует футслешеров)
Но всё же не забыла про ПрохоДимизм ;)
Оооо, какой же всё-таки клип....
Ответить С цитатой В цитатник
-Maeve-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:47 (ссылка)
а она сама (Лая) в нашем, прости Господи, фандоме, не состоялась?)
клип знатный. я всегда говорила, что Алеллуйя гениальна, все ее работы (я не про футбол, естессно, свят-свят) меня чаще всего доводят либо до слез, либо до полного восторга. Вообще, имхо, когда ты понимаешь, что чье-то творчество сподвигло тебя на свое творчество - это однозначный признак таланта
Ответить С цитатой В цитатник
Мать_двоих_котов   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:00 (ссылка)
-Maeve-, Лая - она из ГП (как и моя светлость), сейчас в СПНах и футслеш
Ответить С цитатой В цитатник
-Valetta-   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 02:04 (ссылка)
Звездища! Спасибо, что подсказала. Действительно, это очень эротично, невероятно красиво, потрясающе! Так что, день рождения Проши мы тоже отметили.
Ответить С цитатой В цитатник
Мать_двоих_котов   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 18:05 (ссылка)
-Valetta-, спасибо тебе, что точно даты подсказала, а то я сама знала, что есть дырки без тегов, ток лень было искать где именно. А тут я чо...я только ж сказала, что Алелуйя - гений, а ведь, балда, даже ссылки не дала))
Но клип - мммм, эротика редкая!
Ответить С цитатой В цитатник
-Valetta-   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 19:32 (ссылка)
Рада, что оказалась полезной.
А дневник Alelluya я давно знаю, он же открытый.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку