-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СКА_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень люблю каться на скейте и очень долго гулят

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 26
Комментариев: 16
Написано: 54


Подруги

Четверг, 07 Июня 2007 г. 09:43 + в цитатник
Сегодня я нашла двух девчонок и они стали моими лучшими подругами хотя они меня не знают а может быть и знают
 (64x64, 4Kb)

Понравилось: 18 пользователям

MiSs-TicK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 01:11 (ссылка)
скорей всего я тя не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
А_я_влюБИЛЛась   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:27 (ссылка)
Обьясните мне пожалуйста,кто такие СКА? Ну Пожалуйста))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖестрерскийМаг_БуХД   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 09:19 (ссылка)
так быстро не надо!т.к. ти не знаешь кто они такие.вдруг они какинить сцуки...вдруг?сначало пообщайся,узнай их полутше!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖестрерскийМаг_БуХД   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 09:21 (ссылка)
А_я_влюБИЛЛась, ну я например СКАПАНК.СКА-напровление музыки есть такое(когда есть духовые мнструменты)Стиль одежду(черно-белое в клетку)и образ жижни СКА у каждого свой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nobu-sama   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:38 (ссылка)
ну СКА - это образ жизни, а не трубы и трещотки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Risssa   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Подруги - это хорошо) Но в дружбе главное не ошибиться, а то потом больно будет осозновать ошиьку.... Так что лучше действительно не спишить с выводами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку