-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева_Неба

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 17
Написано: 59


Подожди

Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:17 + в цитатник
Это мой рассказ.
О том, как больно быть слепой и потерять надежду. Навсегда...

Подожди

У меня с детства были слабые глаза. Врачи запрещали мне выходить на солнце без темной повязки, через которую не мог просочиться ни один, даже слабый лучик. Лишь ночью я могла дать своим глазам отдохнуть от давящей ткани. Я всего на десять минут снимала повязку с глаз и видела смутные очертания собственной спальни, родителей, приходивших ко мне, чтобы поддержать... Я надеялась. Надеялась, что однажды повязка спадет с глаз днем и я увижу... увижу все! Надежда жила вместе со мной.

Я закончила учебу в школе для слепых и поступила в престижный ВУЗ. Мои родители были не бедными, но и олигархами их назвать было сложно. Деньги в семье всегда водились. Наверное, отчасти поэтому я и продолжала верить в свое чудесное исцеление. Деньги могут если не все, то достаточно много, а наука никогда не стоит на месте. XX век - век науки и техники.

В 19 лет я познакомилась с Ним. Влюбилась. Была любима. Вышла замуж. Все как у всех, и, в то же время, совсем по-другому.

Мое желание увидеть окружающий мир возросло в несколько сотен раз. Вы, окружающие меня люди, вы даже не представляете насколько вам повезло. Вы можете видеть.

Высокие, многолетние деревья, дурманящие запахом голову цветы, картины великих художников, еще сохранившие запахи красок, изготовленных в предшествующие столетия... И мама, и ваши дети, мужья, друзья... Вы видите их каждый день, час, минуту, секунду... Но никто из вас никогда не задумывался над ценностью увиденного.

А я задумываюсь об этом каждый день...

Когда родился наш первенец, в мое сердце вонзился нож. Мой ребенок...Мое дитя... Только тогда я поняла, что в этой жизни видеть мне не удастся Н-И-К-О-Г-Д-А. Какое страшное слово...

Было больно.

Родители продолжали твердить о новых методиках, разрабатываемых учеными, но я уже не верила. Я потеряла самое главное в жизни - надежду...

Я сдавла тесты, пробовала новые лекарства, облучение, коррекцию... И не верила, не надеялась. Мне это безумно надоело!

В очередной раз пришла домой из больницы и поняла... Повязка мне была не нужна. Зачем она вообще? Мне все пытались что-то объяснить, сыпали терминами, давали надежду. Из года в год одно и то же: "Сейчас Вы выпьете несколько препаратов и мы посмотрим... Возможно, это даст положительный результат. Главное не терять надежды!"

На мои глаза с детства сильно действовал яркий свет. Но лишь при нем я могла бы отчетливо видеть окружающее, вот только, к сожалению, радужка моих глаз была очень слабой и не выдержала бы такого напора солнечных лучей. Моя болезнь практически неизлечима...

Сегодня я решила снять повязку прямо в полдень - самое "яркое" время суток. Как символично, не находите?
Я вышла из дому и встала так, чтобы солнце пригревало затылок. И здоровым-то людям не рекомендуется смотреть прямо на солнце, а обо мне уж и говорить не стоит. Заведя руки за голову, я медленно развязала тугой узелок. Повязка упала.

Сквозь зажмуренные веки начали проступать оранжево-желтые пятна. Сердце забилось тяжело и быстро, хотя, казалось, куда уж быстрее. Медленно я приоткрыла глаза, а затем распахнула так, что они чуть не выпали из насиженных глазниц.

Я видела! Да, видела!

Маленькие домики соседей на побережье, голубое небо, перистые, белые-белые облака, желтый песок и море... Бескрайняя гладь синей воды...

Это длилось всего мгновенье. Не более. Но какое сладкое мгновение...

Внезапно мои глаза заслезились, появилось невыносимое жжение, окружающий пейзаж, увиденный мною впервые, начал блекнуть, а вскоре все совсем потемнело.

Через некоторое время врачи сказалишь лишь несколько слов. Самые роковые слова, которые больше не несли фальшивую, как мне тогда напрасно казалось, надежду.

- Совсем недавно американские ученые разработали методику лечения этой болезни. Она экспериментальна, но... Уже несколько тысяч человек, мучающиеся всю жизнь так же, как и Вы, излечились. Вчера мы опробовали эту методику на Вас, о чем и сообщили. Вам нужно было потерпеть всего неделю, чтобы дать глазам необходимое время для восстановления. Если бы Вы прислушались к нашим советам...

А я не дождалась, не прислушалась...

Мне остается лишь сидеть на желтом песке, слышать смех своих детей и вспоминать синее-синее море...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку