-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снова_свободна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 8


Реально Аффигеть...

Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:26 + в цитатник
cvbnm (400x301, 36Kb)
Реально люди!Столько за эти дни произошло!!Во-первых я сдала все экзамены
Геометрия-5
Алгебра-5
Русский-4
Английский-4
по моему я молодчика!!Во-вторых,я еду в лагерь через 2 недели со своей лучшей подругой,в-третьих самое важное...Я БОЛЬШЕ НЕ СВОБОДНА!!!!У меня теперь есть мое солнышко,которое я ток долго искала...Я боюсь что я его полюблю...ну да ладно ведь этож круто!!!!Потом мое солнышко умудрилось на мой выпускной подраться и теперь он в больнице!!!Кстати насчет выпускного:я матери сказала,что я пойду в клуб,а моя любимая мамочка не знает что клубы то в наше время ночные!!Короче за день до выпускного меня обрадовали что я никуда не иду......мило...самое смешное что умоей подруги тоже самое...Ну да ладно,..вернемся к солнышку...сегодня ездила к нему в больницу...Такой весь маленький хорошенький щечки бобошки....У него перелом челюсти справа,а слева трещены,подозрения на перелом и сотресение мозга средней тяжести,котеночек мой,я так к нему хочу!!Сонышко мое любимое!!!!!......