-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ню_сИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 231
Комментариев: 812
Написано: 2395


эхххххх)))))

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:31 + в цитатник
В данный момент я нахожуся на сейшелах)))да-да!тут инет халявный!и я счастлива)):0гыыыыыы))кароч все просто суппер!Тока перелет тяжелый!ЩА РОДАКИ ДРЫХНУТ НУ А Я ЗРЯ ВРЕМЕНИ НЕ ТЕРЯЮ!спать ночью нада!кароч тута все:рыбки,океан,солнышко светит  ярка-ярка!птички поют крабики бегают))сеня ночью ловить с папой пойдем их))))тепло-тепло!!в океане теплее чем на суше)))и ваще я чувствую себя в  раю!!лежу в китайском халатике на диване пью спрайт и сижу в инете))а еще я сеня на катере уснула))там как в люльке укачивает и хорошо-хорошо так)))спать канешна хочится жутка,я ночью ваще не спала!!у нас в самлете 2 мужика бухих подрались))))))))))))))))))))шоу устроили)а ночью я смарела симпсонов а потом рассвет встречала!!!а еще я купила се очки от армани и бальзам для губ dkny )))))и я от них безума!!!я не хвастаюсь!я просто делюсь своими радостями!!!

kukolka_karina   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:49 (ссылка)
повезло тебе...) я тоже хочу...!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:58 (ссылка)
прилетай))))
Ответить С цитатой В цитатник
zzZ_kitty_Zzz   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
ВеЗЁт же НеКоТорЫм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:07 (ссылка)
м-дааа....ViKi-StrAwBerrY,
Ответить С цитатой В цитатник
BITter_suGAR   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка)
вах вах)))

клЁвО_о)))

я смарю там настоящий рай))
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:42 (ссылка)
да!тут ваще))))крута!!крабиков стока бегает!
Ответить С цитатой В цитатник
анячка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
прикольно !!!приезжай быстрее
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 08:40 (ссылка)
анячка, ааааагаааа...!скучаешь????????
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 10:15 (ссылка)
клева!!!!отдыхай!!!!но все равно я по тебе уже жутко соскучилась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:30 (ссылка)
гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ferbik   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:12 (ссылка)
ну
Ответить С цитатой В цитатник
Ferbik   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:12 (ссылка)
и
Ответить С цитатой В цитатник
Ferbik   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:12 (ссылка)
правильна
Ответить С цитатой В цитатник
Ferbik   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
спать
Ответить С цитатой В цитатник
Ferbik   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
ночью
Ответить С цитатой В цитатник
Ferbik   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:14 (ссылка)
не
Ответить С цитатой В цитатник
Ferbik   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:14 (ссылка)
нада
Ответить С цитатой В цитатник
Ferbik   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:15 (ссылка)
НАРОД!!!!!!!ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ НЮСЕ ЗВЕЗДОЧКУ ВМЕСТЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
так приятна!звездочгу делают))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку