-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ню_сИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 231
Комментариев: 812
Написано: 2395


Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:11 + в цитатник

Сегодня ходила на Бабаевские пруды...хы поболтала там с моржем который закалялся тама))))эт жесть....

Я:как водичка?

ОН:хорошая)

Я:клева,а вы не брезгуете купаться тут?Тут же оч грязно...

.он мне начал пороть какую та хрень про майкла джексона))))аахахахах)

ОН:Нет,это наооборот полезно,Вот Майкл Джексон боялся микробов и поэтому лежал в месте где их нет поэтому он оч сильно заболел))

Я:Отсюда надо сделать вывод,что нам надо жить в свинарнике)

Он:в принципе да)

я:Ну я бы попрезговала...

ОН:Ну выглядишь ты хорошо!

Я:Спасибо))Значит я правильно делаю что на даче купаюсь в нашем "чистом" канале))(мое самое любимое место))))

Отсюда мы делаем вывод что надо жить в грязи))И никого не слушаем!!

Потом пришла домой усталая...И еще у меня жопа болит!!!!радикулит блин))старая стала!!!Хорошо что хотя б кто то считает что я хорошо выгляжу!!

1127381_5431089 (100x93, 32Kb)

Ferbik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
гыыы))))майкл джексон зато танцевать и петь умеет)))))))а выглядишь ты и вправду клеваэт все знают))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
а еще он детей любит)))спасибо зай,с приездом тя!!!ты тож прекрасна))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:10 (ссылка)
А СКОКА ЭТОМУ МОРЖУ ЛЕТ??? НЮСЯ ТЫ СУПЕР!!!КАКОЙ К ЧЕРТУ РАДИКУЛИТ???ОФИГЕЛА???КАКАЯ НАФИГ СТАРАЯ,БЛИН!???ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАКОЕ ПРО СЕБЯ ГОВОРИТЬ???ТЫ ЗАБЫЛА ЧТО ТЫ ДОЛЖНА СЕБЕ ГОВОРИТЬ????АА???
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
этому моржу лет 40-45....да блин спина болит...точнее жопа....помнишь как у меня было перед конкурсом?!!просто такое впечатление что мне лет 60!!
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:17 (ссылка)
ХА)НУ ЛЯГ В ТЕПЛУЮ ВАННУ И ХОДИ ПО ДОМУ КАК БАБУШКА С ПЛЕДОМ НА ПОПЕ И НАГНУВШЕЕСЯ!!!И ЧТОТО ТАМ БУРЧА СЕБЕ ПОД НОС!!! ))))ХЫ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:17 (ссылка)
имено так я и делаю))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:23 (ссылка)
))))))))))НЮСЯ ТЫ ПРЕЛЕСТЬ!!!БЛИН,КАКОЙ Я РАЗ ТЕБЕ УЖЕ ЭТО ГОВОРЮ???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:37 (ссылка)
не наю...наыврно 1000.....
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:50 (ссылка)
)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
ххааа)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
клевый у тя диз!все желтенькое!прелесть.......хххааа
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:55 (ссылка)
спасио)меня тож прет!
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:47 (ссылка)
НЮСЬКА!!!!ДЕРЖИ!!!))))))))))))))БЛА-БЛА-БЛА
 (120x115, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
хах)))))))я уж устала над ней ржать!!!больше не могу))))ууффф!!!блин,картинка жесть!))))))))хых))))ой не могу!опять ржу!бла-бла-бла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку