-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ню_сИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 231
Комментариев: 812
Написано: 2395


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:54 + в цитатник
Дорогой мой народ!!!я тут посмотрела свой днев и заметила что вы ваще не комментируете мой днев мои фоты....Меня это огорчает...

Ferbik   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
ну кроме фербика канешна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
)))))))фербик ты чудо!Про тебя я молчу!!!чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
zzZ_kitty_Zzz   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
ПРоСтО ВсЕ УчАтСя И Не вСеГда ПоЛуЧаЕтся!!!!ПоСтОрАюСь поЧаЩе захОдИть)
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
спасибки))рада тя видетьФ)
Ответить С цитатой В цитатник
nync   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
на самом деле согласна с ViKi-StrAwBerrY,прост у всех щас учеба и не всегда получается заходить или коментить чужие дневы
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
ну када он лайн можно зайти...ну в общем спасибки за эти коменты))
Ответить С цитатой В цитатник
zzZ_kitty_Zzz   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 01:11 (ссылка)
nync, УХтЫШкИ)))сО МнОй сОгЛаСны))))кульно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Прикольны днев......меня сбанили с хаба....козлы...я им еще покажу гришину мать))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
я не могла,у мя комп чинили!а так я обожаю тебя и твой днев!а вот ты в моем дневе ни одного комментария не написала,кроме того,который о фотке алиски!
ГЛАМУРНЕНЬКО!!!! (450x226, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_doll   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
НЮСЯ!!!ПИШИ КОММЕНТЫ,А ТО ОБИЖУСЬ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Fan_of_ART   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
на картинку)
и пиши мне коменты))))
 (567x152, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Спасибки))хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку