-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ню_сИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 231
Комментариев: 812
Написано: 2395


Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 11:59 + в цитатник

В тот день легли мы часа в  2 ночи т.к. в 1 мне захотелось кушать))и мы пошли на шведский стол))(турки посмотрели на меня как на полную дуру))потом мы пришли в номер и завалились спать..следующим утром мы встали в 7 часовв утра(это бы единственный день когда мы встали так рано)День прошел весело,вечером мы пошли на анимацию и там мне Куз я показала мальчика который ей понравился(сначала он мне не понравился,но потом...я просто по нему тащилась...мы с юлькой мечтали чтобы он к нам подсел за ужином или за обедом(там бывает что не хватает мест и подсаживаются друг к другу...)но вместо этого к нам подсела ненормальная семья немчиков(папа и три сына)одному наверно было лет 10 другому 8 а третьему 13.....весь ужин мы ржали над ними а они над нами)))это было  так весело))Мы с юлькой хотели сходить за добавкой и говорим:We wiil be back а их папа говорит:we shall wait))мы впокатушку)))


_lovelygirl_   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:06 (ссылка)
Кстати когда немцы постарше и катаются на сёрфе...вот это....у меня просто нет слов...они такие красивые...
Ответить С цитатой В цитатник
Ню_сИк   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:36 (ссылка)
вот тот мальчик по которому я тащилась ему было лет16....у меня слюнки текли...один раз юлька ему сказал hello я ее чуть не убила...у него была такая кепочка...у меня есть его фотка правда он там сзади...т.к.спереди никак не удавалось сфоткать его)))я размещу его фотку...
 (297x294, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_lovelygirl_   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 10:22 (ссылка)
ок,обязательно посмотрю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку