-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОтвеРженный_неБом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Городские_Пираты Пиратская_команда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 176
Написано: 302


NTL-когда хоронят молодых

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:23 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
класс

ДИРАПАНК   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 03:59 (ссылка)
ПОМНЮ КОГДАТО МОЙ БЫВШИЙ ПАРЕНЬ СЛУШАЛ ЭТУ ГРУППУ СКОКО ВОСПОМИНАНИЙ НАХЛЫНУЛО СПОСИБКИ ТЕ ЗА МУЗЫКУ!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
она_обман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:19 (ссылка)
класс....
Ответить С цитатой В цитатник
ОтвеРженный_неБом   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:41 (ссылка)
ДИРАПАНК,
вообще то я слушаю NTL уже давно а научил меня слушать собственный бат вот так вот.она_обман,
да мне очень нравиться это песня потому что у меня недавно умер близкий человек и я призываю всех молодых не овершать суицид или заводить дела с местной мафмей
Ответить С цитатой В цитатник
ДИРАПАНК   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 03:20 (ссылка)
ОтвеРженный_неБом, ВООБЩЕ ТО Я СЛУШАЮ ПУРГЕН НОПЕСНЯ ПРИКОЛЬНАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку