-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 10
Комментариев: 33
Написано: 60


Про детей..

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:35 + в цитатник
8312207_gingerbreadman9ru (288x288, 30Kb) Люблю детей...) очень) они классные, такие маленькие, но все0-все понимают) но вот родить своего я пока не готова... даже от своего любимого... потому что сама еще не выросла...)

OLEE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:26 (ссылка)
*катаюсь под столом*
у мя за последние пол часа появились 2 ПЧ-девушки и у тебя и у нее вот этот последний пост именно про детей и с одинаковыми картинками!
Ответить С цитатой В цитатник
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:28 (ссылка)
Чудик_с_небес, поверь, это неспроста
Ответить С цитатой В цитатник
OLEE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:30 (ссылка)
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА, все с вами ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
OLEE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:37 (ссылка)
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА, а за фиг тебе 2 днева то?
Ответить С цитатой В цитатник
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА,тсссс) не пали) просто тот днев читает слишком многа знакомого народа, да и мой МЧ тож) а про этот пока не нают)
Ответить С цитатой В цитатник
OLEE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:41 (ссылка)
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА, понятно я тож так хотела от знакомых закрыть=)
и еще как ты меня нашла то?
Ответить С цитатой В цитатник
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА, я?) а как я тебя нашла?)
Ответить С цитатой В цитатник
OLEE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА, эм...
вот в этом и вопрос...
как ты нашла мой днев то?
Ответить С цитатой В цитатник
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:46 (ссылка)
Чудик_с_небес, ты стала ПЧёлкой) а я никак не искала,а потом ты стала пчелкой во втором дневе и я стала твоей ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
OLEE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА, кхм...
а у мя пришло письмо что ты стала моей ПЧ!
Черт я все перпутала!
мне пришло письмо на имя моего сообщества "It is our love"
а я перепутала и стала твоей ПЧ)
ну я и не жалею)
Ответить С цитатой В цитатник
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
Чудик_с_небес, сообщество у тебя просто офигенное) дизайн суперский) а как ты стала моей пч в другом дневе?) правда совпадение?)
Ответить С цитатой В цитатник
OLEE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА, ага
просто офигеть=)
Ответить С цитатой В цитатник
ВлЮбЛеНа_И_СчАсТлИвА   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку